Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 November 14
RedGlasses in TAXI
Во время операции «Заслон» полиция в течение недели выявила девять водителей такси, осужденных ранее за убийство, двоих — за захват заложников, пятерых — за изнасилования.


https://www.kommersant.ru/doc/4157101
источник
RedGlasses in TAXI
Основная причина лежит в области психологии. Водитель — это человек, который принимает на себя огромную психологическую нагрузку. У него каждые полчаса меняются люди, все они со своими «тараканами», претензиями и т. д. Водитель должен быть психологически готов работать в этой сфере. Но никакой психологической экспертизы не проводится. Именно этому нужно уделять внимание, потому что большинство преступлений в такси совершаются впервые.

https://theins.ru/news/187656
источник
RedGlasses in TAXI
Я слышала, что при ОС Минтранса есть какой-то человек, который защищает права пассажиров. Но я его никогда не видела, ни очно, ни по ТВ, и кого и как он защищает, не знаю.

И вот сегодня я наткнулась на его «экспертизу» 🤦‍♀️ Чувак даже не в курсе, что в стране за последние три года произошло. Теперь понятно, почему Минтранс часто выглядит в такси «как с Луны». Побольше таких экспертов в Общественный совет!

*****
«Пассажир думает, что его обслуживает агрегатор, однако на самом деле наибольшая ответственность лежит на перевозчике. Об этом людям никто не сообщает», — рассказывал председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков.

За проступки и преступления водителей агрегаторы такси расплачиваются денежными штрафами. «На мой взгляд, содержательные претензии нужно предъявлять непосредственно к перевозчику. Существуют разные инстанции, которые выдают лицензии на такси. Есть Роспотребнадзор, который занимается защитой прав потребителя», — отметил Янков.
источник
RedGlasses in TAXI
Москва задала тон! 💪
Теперь нужно ещё суммы хорошие пробивать. Но были бы кости, мясо нарастет.
**********

На судебном заседании агрегатор своей вины не признал, объяснив это тем, что он не является перевозчиком, а лишь предоставляет информационные услуги, связывая пользователей с таксопарками. Однако суд оказался другого мнения и теперь «Яндекс.Такси» придется выплатить пострадавшей компенсацию в размере 500 тысяч рублей.


http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/131119233537
источник
RedGlasses in TAXI
Таксистов могут начать проверять на судимость

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный рассказал, что в российское законодательство планируется внести изменения, которые позволят проверять претендентов на вакансии водителей такси на наличие судимостей и психиатрических заболеваний.

Депутат отметил, что несмотря на то, что при наличии психиатрического диагноза получить водительские права нельзя, у некоторых граждан они могут быть получены ещё до постановки на медицинский учёт, передаёт «Парламентская газета». На данный момент требования работодателей к будущим таксистам минимальны: наличие водительского удостоверения, стажа, полиса ОСАГО и диагностической карты. Есть ли за плечами у шофёра грубые нарушения ПДД или общественного порядка, никто не проверяет.

Сегодня де-юре и де-факто можно сказать, что никаких препятствий недобросовестным водителям заниматься перевозкой пассажиров нет. Вот и получается, что мы предоставляем человеку право перевозить людей, детей, а оказывается, что он изначально опасен для общества, — резюмировал Выборный.
источник
2019 November 15
RedGlasses in TAXI
Продолжаю держать вас в курсе влияния такси на массовую поп-культуру.

На сей раз представляю клип Димы Билана по мотивам фильма «Красотка». Сюжет крутится вокруг борьбы двух мужчин за обладание девушкой с низкой социальной ответственностью. Побеждает Билан, который был на такси без шашечного пояса. Блокбастер заканчивается сексом.

В итоге все это было сном, что хорошо, потому что все герои злостно нарушали требования к безопасности.

Всем хорошей пятницы и такси без приключений.

https://m.youtube.com/watch?v=MMrmkIiv-L0
источник
RedGlasses in TAXI
До агрегаторов - проститутки и водка. С агрегаторами - наркотики. Такси в этой стране не победить!


https://neva.today/news/v-peterburge-opg-ispolzovala-yandeks-taksi-dlya-rasprostraneniya-zakladok-183977/
источник
RedGlasses in TAXI
Конец недели - с Москва 24. Разъясняю пассажирам их права, заступаюсь за водителей.

20 минут.


https://tv.m24.ru/videos/196672
источник
2019 November 16
RedGlasses in TAXI
Диана Качалова, Санкт-Петербург, с.


Чююдно сегодня ехала в такси. Въезжаем на Дворцовый мост, водитель восхищенно смотрит по сторонам и спрашивает:
- Это какая река?!
- Нева...
- О-о-о! А вон тот желтый дом что?
- Адмиралтейство, архитектор Захаров.
- Умер?
- Увы...
- А это, слева, большая парковка?
- Нет, это Дворцовая площадь.
- Парковаться нельзя?
- Увы... А вы давно в такси?
- Третий день!
- А в Петербурге?
- Четвертый.
- Ок. Тогда посмотрите налево. Зеленое - это Зимний дворец. Там жил царь. Умер.
- Ого! А что за пробка?
- Это Невский проспект, в этом месте  всегда пробка.
- У нас в Бийске машин меньше. Опять Нева?
- Нет, это река Мойка.
- Мечеть?
- Почти... Это Казанский собор.
Доехали нормально. Сдачу дал до последнего рубля, хоть я и отказывалась.
источник
RedGlasses in TAXI
Турецкие таксисты без Убера выглядят точно так же, как российские с Убером. Так, а в чем смысл всего это был?
источник
2019 November 17
RedGlasses in TAXI
Из серии «Цитаты великих людей».
источник
RedGlasses in TAXI
https://m.business-gazeta.ru/article/446379


Если с вами или вашими знакомыми, не дай бог, случится подобное происшествие, необходимо помнить, что к ответственности в таком случае привлекается не только водитель, но и организаторы перевозки, вся цепочка, включая агрегатора. По ст.1068 ГК. Возможные суммы компенсаций - долгосрочные пенсии по утрате трудоспособности (вплоть до пожизненных), по утрате кормильца, и пр.  

Если вам будут говорить про инфоуслуги, шлите лесом, и звоните мне.
источник
2019 November 18
RedGlasses in TAXI
Тарифная баталия между перевозчиками и агрегаторами не утихает. Кто должен регулировать тариф на такси?

Агрегатор, обеспечивающий и поддерживающий спрос на рынке?

Перевозчик, обеспечивающий функционирование парка автомобилей?

Государство, отвечающее за жизнь и Здоровье своих граждан?

В этом сложном вопросе посредником может стать пассажир. Тест простой. Если в случае инцидента пассажир получает по умолчанию справедливые компенсации, причитающиеся ему по закону (не огрызки по страховке после ОМС), значит денег по тарифам агрегаторов на все хватает. Если нет, значит агрегаторы тариф регулировать не могут.

Давайте пройдёмся по тем, чьи дела сейчас получили наибольший резонанс.

#Гетт такси. Справедливое возмещение потерпевшего, с которым они судятся сейчас в Гагаринского суде, 2 млн рублей. У них нет этих денег. Даже учитывая, что это бизнес класс, присутствуют два партнера и Водитель. На 3-4 участников перевозки они год не могут наскрести вшивых 2 миллиона рублей!

Вывод? Гетт такси не может регулировать тарифы, и уходит в нашу активную повестку по гос регулированию на 20 год. Т е именно Гетт мы будем выставлять перед государством как модель недееспособного регулятора.

Едем дальше. #Яндекс. После конференции в Сочи передала им на рассмотрение три дела. Требую собрать с партнёров деньги и расплатиться с потерпевшими. По тяжести происшествия идентичные, и крутятся вокруг тех же 2-3 млн руб. это вообще стандарт при средней тяжести и выше. Смотрим, ждём. Будем делать выводы, способен ли Яндекс уместить в свой тариф все возможные издержки.

По результатам работы со всеми агрегаторами пассажир заявит своё мнение по тарифному вопросу.

Вот здесь с 10.48 я раскрываю весь перечень компенсаций, на которые имеет право пострадавший пассажир такси, в добровольном досудебном порядке, по умолчанию.

https://tv.m24.ru/videos/196672
источник
RedGlasses in TAXI
Жадность и глупость всегда губили фраэров.


https://www.kommersant.ru/doc/4163455
источник
2019 November 19
RedGlasses in TAXI
Когда я смотрю, как взрослые дяди занимаются ерундой, не знаю плакать или смеяться.

https://rg.ru/2019/11/18/eksperty-sostavili-rejting-agregatorov-taksi.html


Нужно демонстрировать какие-то показатели конкурентности. Какое же такси у нас самое лучшее? А лучшее по каким показателям?

О! Нашли показатель. Лежит ли в бардачке Разрешение? Это такой билетик, в котором указан номер автомобиля и название несуществующего «таксопарка». Выдаётся бесплатно любому желающему. Потом этот желающий сдаёт машину «для использования в личных целях» мигрантам, и сидит собирает кеш по 1500 руб в сутки. Если происходит инцидент, исчезает.

И вот эти «эксперты» размахивают перед носом пассажиров этими «билетиками», мол, смотрите чьё такси самое легальное.

До первого суда. Там всю эту «легальность» как рукой снимает. Мы - инфо услуги, к перевозкам не имеем никакого отношения. Владелец билетика утробным голосом по телефону сообщает, что в суд не придёт. Его вообще редко кто видит. Он такой же легальный, как я балерина.

Кто заказывает такой инфантильный пиар для дурачков, не позорьтесь. 😡
источник
RedGlasses in TAXI
Всю прошлую неделю я комментировала инициативу Минтранса о запрете работать в такси людям с судимостью за тяжкие преступления.

Главное сообщение, которое я транслировала, - что большинство преступлений в такси совершается впервые, из-за психологической неготовности людей работать в сервисе.

Самое большое количество правонарушений ежедневно происходит из-за внезапных психо-срывов водителей. Поэтому наряду со справкой об отсутствии судимости необходимо приносить справку из псих-диспансера. Причём, регулярно, поскольку психика имеет свойство «изнашиваться» и «уставать».

И профилактику нужно проводить не столько от бывших преступников, сколько от потенциальных.

Всем пассажирам эконом класса я советую ездить как можно тише, молча, и ни в коем случае не вступать с водителями ни в какие пререкания.


https://tverigrad.ru/publication/plokhaya-primeta-budesh-na-kladbishhe-v-tveri-ryadom-s-oblastnojj-bolnicejj-taksist-izbil-i-ograbil-devushku-iz-za-telefonnogo-razgovora
источник
RedGlasses in TAXI
Вечер вторника я провела с Анатолием Вассерманом. И, конечно же, спросила, что он думает об Убер и убер - экономике.

Вопрос звучал так: Есть ли будущее у убер - экономики?

Кому лень слушать 10 минут, вот тезисы:

- будущего у Uber нет.
- будущее у модели уберизации есть.
- сейчас модель находится в процессе утрясания.
- стабилизирующим фактором может быть только активный объединённый профсоюз.
- Яндекс берет слишком большую комиссию.
источник
2019 November 20
RedGlasses in TAXI
Марина Михайленко, Москва, с.


В последнее время я часто езжу в командировки и почти опаздываю на поезда, поэтому с таксистами у меня складываются теплые, доверительные отношения. Я их постоянно подгоняю и так же постоянно извиняюсь за это.

Но сегодня беседа пошла не по моему сценарию.

Я: - Почему вы едете в самом загруженном ряду?
Ответ: - Я Москву не знаю и не люблю по ней ездить.
- Зачем тогда водите такси? Какая у вас основная профессия?
Ответ: - Да нет у меня никакой профессии. В тюрьме всю жизнь сидел. Вот только водить умею. Ну еще драться и стрелять. Но этим много не заработаешь. А воровать я не хочу.
Я сочувственно: - Ну это понятно. Зачем же опять в тюрьму.
Ответ:- Да не, я не за воровство сидел, я за убийство.
Я уже решила больше не разговаривать. Но ему понравилось изливать мне душу ( я же все- таки коуч). И он продолжил:
- Да вы не волнуйтесь за мои заработки. Я честно вам скажу, у меня еще подработка есть. Вот если кому- то кто- то должен, зовут меня и я разбираюсь.

В этот момент я сказала:
- Спасибо. Остановите здесь. Я так добегу. Уже недалеко.

На поезд я успела.

Вот говорил мне сын, чтобы я с незнакомыми не разговаривала!!!
источник
RedGlasses in TAXI
Юлия Каблинова, Синие Ведерки, с.


В рамках эксперимента почти неделю погружалась на социальное дно московского такси эконом класса. В мир неприятных запахов, немытых тел, грязных машин и водителей - мигрантов.

В мою зону ответственности входили агрегаторы Ситимобил, Гетт, Везет. Опыт был потрясающе увлекательным и потому довольно опасным. Куда увезет меня очередной Алиёрхон, Аузяк, Зикрулло или Рояал было категорически не предсказуемо, но резюмируя свои около 40 поездок могу отметить следующее.

1. Единственный раз, когда я могла бы стать жертвой ДТП произошел со мной, как ни странно, во время поездки с вполне вменяемым на вид российским водителем. Ситуация была из тех, про которые говорят, что мол встретились на дороге два оленя. С самыми ветвистыми рогами оказался мой, который нарушил требования знака и прохерачил по прямой на полосе для поворота, а потом неистово и долго гудел, моргал и грозил тому водителю, с которым они чуть было не поцеловались бортами на уходящей в одну полосу дороге.

2. Со знаком на Академика Королева, сразу после телецентра, в средней полосе, обозначающим поворот только направо, какая-то аномалия. Большинство водителей просто игнорировали его или не замечали вовсе, но все обошлось)

3. Все агрегаторы в тарифе эконом используют труд мигрантов. Частично эти мигранты являются нелегалами, но водят они при этом вполне себе норм))

4. Несмотря на страну из которой приехал водитель, он чаще всего все-таки говорит по русски.

5. Этот вывод был сделан мной так. Перед началом поездки я делала фото автомобиля, в который сажусь, что называется щелкала их в лоб. Принеся извинения, сразу сообщала о том, что делаю фото машины по требованию мужа, мол волнуется, хочет знать где я. На тему с фотографией для мужа позитивно реагировали ВСЕ не русские водители, а наши ржали и отпускали шуточки в стиле «не доверяет») Но были и несколько хмурых водителей, которые похоже просто не поняли, что я им сказала)

6. Откровенно опасных сумасшедших в процессе исследования мною встречено не было – повезло. Но от одной поездки, и опять с русским водителем, пришлось отказаться по причине того, что он выглядел не вполне вменяемо. Когда я подходила к машине, видела, как он резко раскачивает головой из стороны в сторону и таращит глаза. Ехать не рискнула(

7. Резких и дерзких Магомедов и Урматов  - каждый 1,5, водитель, если такая цифра корректна. Но и тех из них, кто водит вполне спокойно и адекватно примерно столько же).

8. Днищенское дно в плане вызова такси в Москве это сервис Везёт, который практически не вывозит никого и никуда, так как время поиска авто у них может составлять до 40 минут и даже более. При этом именно среди днищенского Везета я встречала самых милых, спокойных, приятных и безопасных водителей в экономе. Какого черта в Везёте делал благообразный, интеллигентного вида мужчина на почти новом Ниссане Кошкай  для меня загадка.

9. На 350 рублей в экономе можно чувствовать себя вполне обеспеченным человеком, который может уехать в черте ТТК куда угодно) Стоимость поездок в бизнесе обходится в 2-3 раза дороже.

10. Не меняет или живет в одних и тех же носках уже не первый год каждый второй водитель эконома.

Подробные данные с анализом читайте о нашем исследовании в отчете Петра Шкуматова, а я к вышесказанному могу добавить только вот что.

Московское такси эконом класса может делать в день колоссальное количество  поездок и продолжать радовать нашу мэрию повышением данных о количестве перевозок. Тем не менее надо понимать, что подобные поездки – не более чем лотерея. Цена билетов в которой не 250 рублей, а ваша жизнь.

Очень хочется увидеть, когда Сергей Семеныч с Максим Станиславычем начнут сами ездить в экономе с Махмадали или возить своих женщин и малышей с Витей - #ПДДдляслабаков из Ижевска.  Возможно, тогда они прекратят нам нести эту херню про то, что мол на фиг вам парковки, возите за 300 рублей своих детей в больницу на такси, дешево и удобно
же.
источник
RedGlasses in TAXI
Для чистоты эксперимента и в воспитательных целях прокатила на одном экономном такси свою дочь, два года пользующуюся сервисом бизнес-класса (не один из упомянутых агрегаторов). И регулярно недовольную тем, что мол для ее прогрессивного сознания оскорбительно, то, что водитель открывает перед ней дверь и спрашивает о комфортности температуры в салоне.

После поездки в экономе Гетта вопрос о том, чего это я барствую в бизнес-классе видимо не поднимется еще долго. Аминь.

В сухом остатке от поездок: 1 потенциальное, но не случившееся ДТП, 1 предложение руки и сердца, 1 шмыгающий носом бодрый водитель, явно закинувшийся розовыми амфеками и бесценный опыт, о котором я буду непременно рассказывать своим рассекающим на беспилотниках  внукам.

Если, конечно, не решу провести еще один эксперимент в экономе, который вполне возможно не закончится так успешно, как тот, в котором, благодаря воле провидения, я выжила и смогла написать вам этот пост)
источник