Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 October 30
RedGlasses in TAXI
«Они соответчики — по гражданскому кодексу. Данное ИП или ООО, кто этого водителя принял на работу. Плюс агрегатор, который направил этот автомобиль Кириллу. Они являются соответчиками. Кириллу будет необходимо, если будет доказана вина водителя, составить претензию, оценить весь свой ущерб. Ущерб здоровью, материальный и моральный ущерб», — говорит активист движения «Синие ведерки» Елена Гращенкова.


https://360tv.ru/news/crime/moskvicha-ograbili-v-biznes-taksi-kto-neset-za-eto-otvetstvennost/
источник
RedGlasses in TAXI
Номер, указанный для связи с фирмой-перевозчиком, направляет вас всего лишь в кол-центр. А там разговор короткий: «Обращайтесь в таксопарк, мы к этому не имеем отношения». Эта цепочка может содержать и другие звенья. Однако не стоит забывать, что все фирмы, организовавшие такую поездку, обязаны ответить за нее по букве закона.


https://m.youtube.com/watch?v=dw3YpjLWjis
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 October 31
RedGlasses in TAXI
Премиленькая, конечно, история.

https://m.crimea.kp.ru/daily/27049.4/4114983/

Только я не поняла. Водители все-таки Яндекса или таксопарков?

Как какое г-но случается, идите в таксопарк.
Как что хорошее, Водитель Яндекса.

Яндекс, вы как дети малые, чес слово. Определитесь уже, кто вы. Перевозчик с водителями или бесплатные инфо-услуги.

А Александру Шишкину респект!
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Даа, это вам не российские дворяне, которые работали в такси после революции.
Андрей - Рубик «тваю маму шлуху...».

Лицо Цифровой трансформации одним словом. 🥺


https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66289717.html
источник
RedGlasses in TAXI
Продолжение истории.

В такси Максим сообщили, что уволили водителя Андрея - Рубика - лицо российской культуры.
Вот не поймёшь их. То - они против трудовых отношений, то за. Ведь если Водитель был уволен, значит до этого он был принят на работу?


https://ngzt.ru/posts/taksista-utrom-obmaterivshego-devushku-v-ekaterinburge-uzhe-uvolili
источник
RedGlasses in TAXI
❗️#YNDX #ipo
«Яндекс.Такси» решила создать отдельную компанию для развития беспилотных автомобилей «Яндекс.СДК» и рассматривает возможность привлечения в нее партнера. Сделка позволит «Яндекс.Такси» повысить рентабельность накануне планируемого IPO - Ъ
источник
RedGlasses in TAXI
5 ноября в Брянске и 11 ноября в Сыктывкаре пройдут забастовки водителей «Яшки». Сотни человек грозятся не выйти на линию, потому что выход на 8-10 часов приносит, по их словам, около 500 рублей. Министр транспорта мятежной республики Коми (Сыктывкар именно там, если что), тем временем, накатал жалобу в ФАС на агрегатор, который, как сказал чиновник, «стремится к монополии». Жалоба, это, конечно, хорошо, отрадно, что чиновники начинают замечать очевидное, но с поездками по 69,79,89 рублей что делать? А ещё зима пришла, расход топлива вырос и продолжит расти, значит, водила в Брянске будет приносить домой со смены 300₽...
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Нет, ребята, эконом такси - полное говно. Вот прямо совсем. Грязными за 12 часов тяжелой работы - 5000 рублей в среднем за два дня. Бензин 1000, аренда 1500, еще 500 растворилось на омывайку, мойку и бутылочку воды попить. Ничего не ел за это время для чистоты эксперимента. В итоге 2000 рублей за 12 часов, 165 рублей в час (для сравнения: в Макдоналдс 170 рублей в час). Только таджики смогут вытянуть эту мертвую лошадь, да и то, очень сильно в этом сомневаюсь. Агрегаторам уже надо крепко думать над завозом сюда рабов из дальнего зарубежья.

Ни о какой безопасности и ответственности при такой экономике думать просто нельзя. У таксистов тупо нет на это денег, а у агрегаторов нет мотива это делать, пока не закончились мигранты, легальные и нелегальные. Замкнутый круг.

ПС. Чаевых за сегодня ровно 18 рублей, но это даже не чаевые, а просто сдачи у меня не нашлось мелочью. Красота, а не работа )))
источник
RedGlasses in TAXI
Ребят, многие в коментах к моему ночному посту написали, что оставляете чаевые водителю такси. А чаевых по факту у водителя нет. После детального разбора оказалось, что вы ставите в мобильном приложении галочку, что платить чаевые водителю по умолчанию 10% например. Но, знайте, что эти ваши чаевые расхищаются по пути к водителю примерно на 100%. Только ИП, напрямую подключенный к агрегатору на своей машине, может увидеть часть денег, да и то не все. Сейчас поясню.

Я лично проводил эксперимент со своим соседом таксистом. Я заказал поездку у агрегатора ХХХ, к которому он был подключен через подключашку, как сейчас водится. Я был во дворе, его машина стояла в 1 метре от меня, он сам тоже стоял в 1 метре от меня. В итоге, естественно, он был назначен на заказ, отвез меня к метро, а в приложении я поставил чаевые 10%. Деньги с меня списались.

Спустя неделю мы подвели итог. Мои чаевые растворились в неизвестном направлении, за поездку он получил ровно ту сумму, которая была показана в приложении-таксометре и эта сумма была без чаевых. Условно говоря, с меня списали около 230 рублей (поездка + 10% чаевых), а он получил около 140 рублей (поездка - комиссия агрегатора - процент подключашки). Сейчас точные цифры не помню, но суть такая.

Мой сосед не будь идиотом позвонил в поддержку этого агрегатора (при мне) и поинтересовался судьбой чаевых, но ему ничего внятного ответить не смогли.

Поэтому если вы действительно хотите отблагодарить водителя, а не потешить своё самолюбие, ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАЛИЧНЫЕ для выплаты чаевых. Просто знайте, что ваши безналичные чаевые тупо расхищаются с вероятностью, близкой к 100% (за исключением честных подключашек, конечно же, Дима, это про тебя)

И вообще, старайтесь всегда использовать наличные в такси (или мобильные переводы). Заведите для этого аварийный запас кэша, вселенная вам будет благодарна.
источник
RedGlasses in TAXI
Беспощадный таксист косячит. В органы заявление было подано на следующий же день. Но органы не шевелились, а динамили его неделю. Пришлось нам их завести через СМИ. Надеюсь, начали работать. Пруф - следующая картинка.
источник
RedGlasses in TAXI
Я вам всегда советую не экономить на себе и брать такси подороже для безопасности, особенно, если вы выпили. Но тут и моя система дала сбой. Парень заказал Uber black, попил в салоне водички и очнулся через 16 часов без денег со сбитыми паролями телефона, а с банковских карт делали переводы. Uber клиенту бизнес-класса никак не помогает, кивая на таксопарк. Парень негодует в соцсетях. Однако, вот какая загогулина имеется. Если все было именно так как пассажир говорит, почему он не обратился в органы? Номер машины помнит, как зовут водилу знает, но предпочёл скандалить в интернете? Странно. Может, не водичкой отравился в машине, а чем-то другим и в другом месте? Но, даже если и так, Uber ведёт себя по-свински. Человек, садясь в «бизнес», рассчитывает не только на уровень сервиса в поездке, но и на соответствующее отношение в случае чего после её окончания. «Убер» же напоминает, что «ваши ожидания - ваши проблемы», чтоб даже те, кто заплатил по повышенному тарифу, не расслаблялись, в России живем как-никак.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Емкое расследование сделал для потребителей такси Ютуб канал «Редакция» с Алексеем Пивоваровым. Интереснейший лонгрид с общечеловеческим подходом.

https://m.youtube.com/watch?v=YOkhYrEWmqs&feature=share

Так случилось, что информация о моем новом иске к Яндексу выскочила из меня раньше времени. И именно этот кусочек интервью попал в фильм. Так что, будем считать это анонсом. Но, когда иск будет подан, будет соответствующий информ повод.

Зачем же ещё? - спросите вы. Ты же уже победитель. Так да не так.

Первым иском мы достигли только одной цели. Разворота в сторону Безопасности. Разворота в сторону Ответственности так и не произошло. Пришлось искать новый креативный ход. Ну, об этом позже.

А пока насладитесь прекрасным фильмом.

От всей души благодарю команду канала за внимание к нашему рынку и к людям, которые на нем работают.
источник
2019 November 01
RedGlasses in TAXI
Информация для всех, кто следит за историей Кирилла, которого, предположительно, усыпили и ограбили в Убер Блэк.
Уголовное дело заведено. Будем ждать объективного расследования.
По информации от Убер, у водителя другая версия истории.
По информации от СМИ, телефон водителя не отвечает.

Кирилл активно работает со следствием и СМИ.
************

Начальник отделения по связям со СМИ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве
Наталья Горохова:


19 октября в ОМВД России по району Кузьминки г. Москвы обратился 24-летний
местный
житель с заявлением о краже.
Со слов потерпевшего, в ночь с 17 на 18 октября он возвращался домой на
такси, а
на утро обнаружил пропажу денежных средств и личных вещей. Общая сумма
ущерба,
причиненная гражданину, составила более 30 тысяч рублей.
По данному факту следственными органами территориального отдела полиции
возбуждено
уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 158 УК РФ
«Кража».
В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление
обстоятельств произошедшего.
источник
RedGlasses in TAXI
источник