Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 October 06
RedGlasses in TAXI
Чем удобна аренда для преступников. Можно бросить машину такси и сбежать.


https://m.vk.com/wall-112602088_1097888
источник
RedGlasses in TAXI
Ваш экипаж подан!

Дама выгуляла собачек по Подмосковью, только зашла на свой участок, как тут — принц на Яндекс-такси. Не знаем, вызывала ли, но заехал эффектно.
источник
RedGlasses in TAXI
Просмотрела рекламу. Такое впечатление, что потусовалась с наркоманами. Аж слегка пошатывает.
Я ещё от коллекции одежды с ремнями безопасности не отошла, и от наркоманки на заднем сидении Лимузина, а тут новый шедевр.
Все-таки, пиарщики Яндекса - лучшие 😆



https://yandextaxi.knife.media/?utm_source=fb_promotion&utm_medium=cpc&utm_campaign=zhizn_bez_avto_03_10
источник
2019 October 07
RedGlasses in TAXI
Продолжение сериала «Против монополии Яндекса». Третья серия с моим участием.

Может быть мы остановим процесс поглощения Яндексом ВЕЗЕТ, а может и нет. По крайней мере, мне не будет стыдно за своё бездействие. Мы сражались за
Справедливость, за Закон, за Безопасность, за Ответственность, и сделали все, что могли.

https://m.youtube.com/watch?v=s0Bb-vMPwkM

15 минут.

#РБК
источник
RedGlasses in TAXI
Друзья, на днях десант Синих Ведерок в Красных очках вылетает в Сочи для того, чтобы принять участие в очередном отраслевом событии.

Я лечу на сочинское событие впервые, обычно мне хватает Московского МЕФТ. Лечу для того, чтобы заявить со стороны пассажирского сообщества НЕТ готовящейся монополизации рынка такси. Удастся ли нам (пассажиры, водители, перевозчики) развалить сделку Яндекса с ВЕЗЕТ, я не знаю. Но, по крайней мере, мы сделаем все возможное, чтобы у вас оставался хоть какой-то выбор поставщиков услуг перевозки легковым такси, а не только пьяные «иностранцы» без знаний ПДД.

Второй важный вопрос, который мы хотим продвинуть, это обязательная по умолчанию ответственность всех агрегаторов перед пассажирами за качество и безопасность предоставляемых услуг. Соответствующую инициативу мы уже направили в мэрию Москвы и в Правительство РФ. Чтобы никаких больше судов! Как в супермаркете. Продали брак, гоните компенсацию. Закон о защите прав потребителя един для всех.

Ну, и прочие события, которые ожидают нас в октябре.

15.10 - очередное заседание суда по делу Садвокасова против Яндекс.Такси. Эту девушку жестокости избил водитель, а Яндекс по обыкновению отказался платить.

И сюрприз на закуску. Я подаю новый иск к Яндекс.Такси. Опять с шестью нулями. Нашли новые основания. Проложим ещё одну правовую просеку для всех российских пассажиров. Следите за нашими анонсами.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 October 08
RedGlasses in TAXI
К RedGlasses обратилась очередная Потерпевшая в такси.  После ДТП по вине водителя (иностранец по чужому экаунту, у хозяина экаунта не было прав), опираясь на Закон о защите прав потребителя, она направила претензию по месту продажи услуги, в Яндекс.Такси. И получила удивительный ответ.

То, что Яндекс бесплатный, это для нас не сюрприз. Именно благотворительной работой они и достигли монопольного положения. Это известно. Сюрприз в другом. Оказывается, это сами пассажиры задают точные критерии продукта, который Яндекс для них бесплатно находит. 😳

Решила проверить, как работает новая фишка. Задала критерии  (фото 2), жду.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Продолжаю эксперимент (предыдущий пост). Задаю критерий. Хочу вмазаться в дерево. Жду.


https://www.youtube.com/embed/Wx1eQ3frNcE
источник
RedGlasses in TAXI
Елена Конькова, Москва.


Много букв, гнева и одновременной беспомощности и все перечисленное связано с сервисом  #яндекстакси 😳😓
И ещё, я чувствую во мне растёт большая классовая ненависть... 😡
Поездка на #яндекстакси сегодня вечером, просьба припарковаться там где нужно, привела к следующему диалогу с водителем с раскосыми глазами, гнусно говорящем на русском языке : «....сама пройдёшь 50 метров, я до тебя 4 км ехал....»
Продолжение с моей стороны, «что я клиент и плачу за то , что заказываю... » привёл  диалог к  новой редакции :
«..Уёбывай  из  моей машины, на х..й, если не выйдешь я тебе сейчас здесь уебу....»...🙄🙄😓😓😡😡
Жаль, не удалось записать эти эмигрантские пассажи на телефон. Хотела, но не успела. Думалось, вот сейчас кнопочку на двери перещелкнет ненароком и поедем мы  туда, где меня и точно уе....т🙄
Побоялась честно, гайс, за свою жизнь. Очень много было нескрываемой ненависти  в словах и действиях этого водителя...
Заботливый  #яндекстакси , программный продукт, просто сервис, но при этом по-сути  Работодатель, который берет на работу такое «быдло» конечно же сообщил мне в смс, что приносит свои извинения и что данный водитель отстранён от заказов.
Что показательно, у #яндекстакси появилась ссылка в разделе «помощь»  - «..вашей безопастности угрожают..» .  
Что лишь подтверждает реальный тренд с такими ситуациями,  кстати вплоть до физического и сексуального насилия водителями - эмигрантами из Азии над русскими женщинами в машинах - такси 😡
Сегодня поняла, я ненавижу эмигрантов из Азии, которые благодаря бездарной миграционной политике в целом и бесконтрольному приему на работу в такие сервисы как #яндекстакси  -  заполонили Москву и стали чувствовать себя  хозяевами... а ведь раньше их барские замашки ограничивались продуктовыми рынками и овощами😎

Этот случай агрессии от водителя такси не первый в моей практике..
Было ещё #таксивезёт, где кнопочки в дверях машины захлопнулись по настоящему, водитель отказался меня высаживать и повёз обратно в точку начала поездки...Ему не понравился разговор со мной по ходу поездки😓
Водителя #таксивезет  я заставила остановится силой, сидя сзади выкрутила ему руль, развернула машину на третьей полосе🤬  и так открыла дверь....Ушла,  как говорится «свободной птицей», не заплатив, но растянула связку на ключице, когда выкручивала с заднего сидения руль🤛

Что хотелось бы? 🙌
Хорошо бы собрать такие кейсы и что то сделать с точки зрения контроля за теми , которые нас возят и которым мы в поездке доверяем свою жизнь...🤝

Какие есть практики общественных инициатив в этой теме???🤔
источник
RedGlasses in TAXI
Как обычно, в преддверии отраслевого события, эфиры заливают враньём, чтобы чиновникам в пленарах орать про самое лучшее и безопасное.

Внимание! Знаете, сколько зарабатывает среднестатистический Джамшут на Яндексе, у которого в багажнике спит напарник, и которого вы так дружно костерите за жизнь в машине, вонючие носки и диету на Дошике?

Больше 80-ти тысяч рублей, Карл!

https://mperspektiva.ru/topics/stalo-izvestno-skolko-zarabatyvayut-moskovskie-taksisty/
источник
RedGlasses in TAXI
Пока вы ноете что вам не нравятся Солярисы и Рио, за МКАДом по-прежнему катают на классике. Ну, а что, на ремонте и запчастях экономия, в багажнике, наверняка, газовый баллон. Как ещё выживать, если Яшка даёт пассажирский тариф в Чебоксарах от 69 рублей?
источник
RedGlasses in TAXI
Лопнувший технопызурь повлияет на зарплаты IT-специалистов?

Тот финансовый пузырь, что надулся на рынке интернет-компаний во второй раз за 20 лет, скоро лопнет. Я говорил об этом в одной из прошлых статей.
Повлияет ли он на зарплаты программистов, аналитиков, тестировщиков и прочих людей в этой сфере? Безусловно!

Он уже повлиял, изрядно разогнав их и сформировав общественное мнение для школьников, что лучшая и самая прибыльная профессия – это IT. Все как с юристами в 90-ые.

Множество людей переквалифицировалось в программисты уже во взрослом возрасте, на подходе у нас огромное количество студентов-выпускников по этим специальностям, и до недавнего времени всем этим людям находилось место и хорошая зарплата. Все потому, что рынок цифровизации и интернет-технологий безудержно рос по всему миру последние 15 лет. Но похоже, что он схлопывается.
На мир надвигается рецессия, а это означает снижение потребления и инвестиционной активности. Первыми с рынка уйдут компании, которые не приносят прибыль. Таких в IT-секторе сейчас набралось очень много, и все они платят высокие зарплаты своим сотрудникам.

Представьте, что в течение года обанкротится 20% IT-компаний: это значит, что все их сотрудники попадут на рынок труда и начнут давить на него либо демпингуя зарплатами, либо повышая минимальные профессиональные навыки, требующиеся на эту позицию.

Зарплаты упадут, а требования повысятся. Конечно, хуже всего придется тем специалистам, которые проживают в развитых странах. За счет глобализации и аутсорса разработки в Индию и СНГ, их зарплаты упадут больше всего, а расходы останутся прежними. Но российским фрилансерам тоже не стоит расслабляться: их зарплаты тоже упадут, а требования повысятся.

Если послушать то, о чем говорят CEO (по нашему – директора) всех этих убыточных «высокотехнологичных» компаний, то все они уповают на скорое повсеместное внедрение машинного обучения. Глобально, это последняя надежда всего пузыря: «вот-вот сейчас дотянем, инвесторских денег хватит! Через годик заменим всех таксистов на автопилоты, доставщиков на дроны, операторов на ботов».

На деле же, конечно, не дотянут, и через годик никого ИИ не заменит)
Учитывая динамику развития машинного обучения, потребуется еще как минимум 10 лет, чтобы реально начать заменять большие группы людей на полностью автоматизированные системы. За такое время этот пузырь лопнет (80% компаний обанкротится), и уже успеет надуться новый.

Так что, ничто уже сектор не спасет. В ближайшие 1-2 года пойдет волна банкротств, сворачивание инвестиций и мощное падение зарплат.
А вот есть ли перспективы у IT-специальностей через 3-4 года (после того, как пыль после кризиса уляжется), я расскажу в следующем посте.
источник
2019 October 09
RedGlasses in TAXI
Как обеспечить себе безопасную поездку на такси?

Находишь машину с шашечками от бордюра. Пробиваешь цену по Яндексу, используя свою геолокацию.

Допустим, Яндекс пишет: 300 рублей.

Подходишь к водителю, предлагаешь 300 рублей. Водитель счастлив. Ты в безопасности. Всем - профит. На Яндекс насрать.

#RedGlasses #антиагрегатор

🚕🚕🚕
источник
RedGlasses in TAXI
Ну, ах....ть. Бизнес рухнул  🤦‍♀️
источник
2019 October 11
RedGlasses in TAXI
Побывала на презентации нескольких известных  агрегаторов. Рассказали немного о своей социальной ответственности. Я считаю, что социальная ответственность в такой травмоопасной отрасли как такси - это веское конкурентное преимущество.


Такси Максим.

Создали Фонд Гарант. Страхование пассажиров и водителей. Добровольное покрытие ущерба в полном объеме в случае инцидента. Номер один по социалке на сегодняшний день. 💗

Bolt.
Мы вкладываем 10 млн евро в экологию, что-то за очищение воздуха от выхлопных газов.

🙄Пассажиру от этого ни тепло ни холодно.

Яндекс.
Мы подключаем глухо-немых водителей, и сделали в приложении кнопку вызова полиции.  
😳 т е создаём ещё больше рисков, и сваливаем на полицию. Плохо.

Гетт.
Просто посмотрите на слайд ниже. Они нам продают Лучших водителей, а в случае чего нас пассажиров «перекладывают» на них. 😟 ярко-выраженная социальная БЕЗответственность.

Ситимобил.
Забота о водителях. Дома такси. Продажа снеков в машине. Разные плюшки для пассажиров.
Безопасный Водитель - это безопасность пассажира поэтому зачёт. 🎈
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник