Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 October 01
RedGlasses in TAXI
Поедем по-новому: в Тбилиси вступила в силу реформа такси

С 1 октября в столице Грузии вступает в силу реформа такси, которая подразумевает обязательное лицензирование и разделение на А и В категории.

Инициированная мэром Тбилиси Кахой Каладзе реформа такси началась в 2018 году. На первом этапе, с октября прошлого года таксистов обязали брать лицензию. А второй этап подразумевает обязательное наличие с 1 октября 2019 года лицензии одной из двух категорий - "А" и "В".

"Реформа такси не заканчивается 1 октября – будут и следующие этапы, которые будут подразумевать улучшение сервиса такси, и спустя несколько лет, мы сможем сказать, насколько это была хорошая реформа", - заявил вице-мэр Ираклий Хмаладзе.

По словам Хмаладзе, из 26 тысяч лицензированных транспортных средств техническое инспектирование прошли 70%. Минимальных техническим стандартам не соответствовали 30% транспортных средств, что является внушительной цифрой. Также из указанных 70% - 24% попали под категорию А.

Категория "А" предусматривает, что автомобиль такси обязательно должен быть белого цвета. Напомним, что требование красить машины в белый цвет ранее вызвало среди таксистов протесты. Однако эта категория также дает ряд преимуществ - например, возможность "подбирать" клиентов прямо на улице, вместе с работой по вызовам. Другим преимуществом является возможность размещения рекламы на машине и бесплатная выдача "шашечек" такси. Также такси с лицензией категории "А" смогут бесплатно пользоваться специально выделенными на городских парковках местами для такси.

Лицензию категории "В" получить проще, но она предусматривает ряд ограничений. Для этой лицензии не обязательно красить машину в белый цвет или заклеивать ее белой пленкой. Машина этой категории может быть любого цвета. Однако вместе с тем на таких автомобилях запрещается размещать опознавательные знаки такси, запрещается подбирать пассажиров на улице. Таким таксистам на машинах с категорией "B" разрешается работать только с таксомоторными компаниями и ездить только по вызовам.
источник
RedGlasses in TAXI
Осенний поцелуй, сок рубиновой вишни,
Как жаль, что ничего у нас летом не вышло,
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень...
источник
RedGlasses in TAXI
RedGlasses спросили.

- Елена, Цифровая трансформация сделала Такси лучше?
- Она сделала быструю скорость подачи. Но Такси ли вам подадут, это большой вопрос.
- ?
- Недавно прочитала очень умную цитату:
«Цифровая трансформация бардака приведёт только к цифровому бардаку».

Давайте рассмотрим на такси. Какую картину мы помним до агрегаторов? Некое количество таксопарков на 7000 машин, и тучи каких-то пыльных мутных бомбил у всех станций метро, вокзалов, клубов, кинотеатров, и так далее. В общем, бардак.

Что сделала Цифровая трансформация? Она оцифровала всех этих бомбил, и с большой скоростью стала подавать к вашему подъезду. Стали ли эти бомбилы таксистами? Нет. Но количеством, которым так гордится мэр (50 000), смели тех самых, которых было 7000.

Т е сегодня в Такси произошла Цифровая трансформация бардака.
источник
RedGlasses in TAXI
RedGlassesinTAXI
Осенний поцелуй, сок рубиновой вишни,
Как жаль, что ничего у нас летом не вышло,
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень...
источник
RedGlasses in TAXI
Игорь Николаев и Наташа Королева тоже из наших ;)

https://m.youtube.com/watch?v=DmupMVxM69M
источник
2019 October 02
RedGlasses in TAXI
Разговор со случайным прохожим, в пикете у #ФАС.

- Против чего стоим?
- Против Монополии Яндекса.
- У Яндекса нет монополии. Вот посмотрите на мой телефон. Хочу Яндекс выбираю, хочу Убер.

😳
источник
2019 October 03
RedGlasses in TAXI
Резидент RedGlasses прислал на канал утреннее приветствие с улицы Перовской.
источник
RedGlasses in TAXI
Грустная история внутри грустной истории. Настоящая русская матрёшка.
источник
RedGlasses in TAXI
Враг уже оккупировал Белоруссию. Белоруссия в огне.


https://auto.onliner.by/2019/10/01/rozysk-177
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажирская история.
источник
RedGlasses in TAXI
Сгорел сарай, гори и хата! Видео с таким заголовком прислал на канал резидент RedGlasses.
источник
RedGlasses in TAXI
Уже через неделю в Сочи начнется традиционная ежегодная конференция по такси. Казалось бы, ну и что тут такого? Но есть кое что. В этом году вокруг этого мероприятия происходит странный ажиотаж. Заявились на него практически все действующие лица в сфере такси, билеты (платные, между прочем) закончились уже несколько дней назад, а бюджетных мест в недорогих гостиницах рядом просто нет.

Что, собственно, происходит? Конечно все в ожидании одобрения слияния RuTaxi (это агрегатор "Везёт") и Яндекс.Такси, что приведет к образованию очевидной монополии такси в большинстве городов России. Надежды на ФАС конечно же нет, у нас эта служба беззубая и всегда принимает решения в угоду политической целесообразности, а Яндекс лоббирует свои интересы на самом высоком уровне, так что результат очевиден. Очень скоро все мы начнем жить в условиях монополии на такси и будем отстегивать монополисту на новые коллекции безопасной одежды.

Но возвращаясь к конференции. Ажиотаж, с моей точки зрения, вызван именно тем, что в нынешнем составе она пройдет в последний раз. В следующем году эту конференцию сможет проводить Яндекс.Такси единолично и она будет носить характер корпоративного мероприятия. Остальные участники рынка, если выживут, будут не очень нужны на этом празднике жизни. Все это понимают, чувствуют нутром, что приходят последние времена, поэтому стараются захватить от прежнего времени по максимуму.

Зачем Яндекс.Такси вообще понадобилось создавать монополию с помощью керзового сапога? Жадность. Там, где ЯТ монополист, у него комиссия 25% и это они еще до Убера не догнали с его 45% комиссии в США. Так что есть куда расти. Государство радуется, ибо теперь целую отрасль регулирует частный регулятор, головная боль ушла, не надо законы, не надо права человека, не надо круглых столов и голосований, частник может всё разрулить нажатием одной кнопки мыши за 1 секунду.

Но тут есть и обратная сторона медали. Это уход части рынка в серую и черную зону. Водители не идиоты, платить по 25% непонятно за что. Уже сейчас начали появляться альтернативные мобильные приложения с минимальной комиссией (2%), а скоро появятся мобильные приложения без комиссии для водителя, которые предоставят тот же привычный функционал как водителю, так и пассажиру. И вот тогда такси уйдет в привычное состояние, когда поездки в такси будут только за наличные (или сбер.онлайн), а вызывать водителя мы будем через партизанские серо-черные мобильные приложения, про которые нам любезно сообщат сами водители.

Таким образом, кажущаяся сегодня некоторым гениальной схема по передаче целого сектора рынка в частные руки может обернуться крахом всей красивой и желтой IT платформы и возвратом такси на круги своя, только с немного другими декорациями. Энтропию никто не отменял. А история сделает очередной виток исторической спирали. Ей всё равно.
источник
RedGlasses in TAXI
Резидент RedGlasses передаёт из Израиля.

У меня вопрос к Яндексу. А почему к россиянам вы относитесь как к скоту?

Почему такая дискриминация? Почему израильтяне вам дороже, чем потребители с основного рынка?

Вот именно поэтому мы поддержим предстоящую национализацию Яндекса. Как вы к нам, так и мы к вам.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
То, что сегодня делает «Яндекс.Такси» (объявленная сделка с «Везет») – это классический случай монополизации. Но стратегически – это битва за контроль больших данных...

... в мире есть несколько примеров, когда регуляторы не очень вдумчиво отнеслись к подобным сделкам по монополизации, и потом пожалели. Обязательно нужна конкуренция, 3-4 игрока, которые будут развиваться и прокачивать сервис. Потребитель сам сможет выбирать, кто лучше».


http://fedpress.ru/expert-opinion/2330770
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Сергей Лукьяненко, Москва, с.


Раз уж про таксистов всем так хорошо зашло. :)

Вот ещё две истории, два типажа. Обе по прилёту, обе не эконом, а комфорт-плюс.

1. Водитель - очень пожилой кавказец. Совсем пожилой. Прилетели с другом из Алматы, садимся в машину. Смотрю на навигатор. По Ленинградке ехать пятьдесят минут. По платке - полчаса.
Хочется быстрее домой и, пардон, в туалет. :)
"Езжайте по платной", - говорю. "Оплачу".
"Слушай, я не знаю как там ехать!" - отвечает водитель.
Я фигею.
"Вы же таксист. Вот же указатели!"
Он начинает довольно неумело выворачивать на платку. И проносится мимо. На Шереметьевское шоссе в сторону Долгопрудного.
"Ты что ж творишь!" кричу я, понимая, что возвращение домой откладывается.
"А я что, я не знаю как ехать..."
Кривыми путями, по Олимпийской и Покровской улице, мимо дач кое-как выезжаем на Ленинградку. Прямо в пробку. Через сорок минут после старта. И тут я делаю ошибку - забираюсь в телефон, читаю ФБ... Машина выбирается из пробки, едет по навигатору - ну что может случиться?
Поднимаю глаза - мы уже не в Канзасе, детка. Мы на Тверской! Впереди Кремль!
"Ты куда везешь?" - кричу я.
"По навигатор везу!"
Смотрю на его навигатор. Траектория упирается в Кремль.
"Ты спутал, я не Путин!" - говорю я. "Мне в Кремль не надо! Как ты туда поставил маршрут?"
Начинаем выбираться из центра. Вечер субботы, если не ошибаюсь.
Дома был через два часа. Выходя сказал, что нельзя водителю в Москве работать. Служба поддержки (кстати, ни разу не Яндекс) сказала "Ну вас же довезли? Какие претензии!"

2. Водитель - пожилой русский. Вышли с женой из аэропорта, вызываю. И сразу же получаю сигнал "Машина подана". А до машины ещё минут пятнадцать.
Ждём.
Приезжает.
Садимся, я говорю:
"Что ж вы нажали на подачу, хотя не приехали?"
"А я думал, вы будете ещё выходить, багаж получать".
"И нам уже насчитало за ожидание?"
"Что, жалко?"
"Да", - отвечаю. "С какой стати-то? Я напишу жалобу в вашу фирму"
Водитель тормозит возле шлагбаумов на выезд и начинает кричать стоящим там охранникам:
"Смотрите! Эти люди пьяны! Они мне угрожают!"
Охранники офигивают.
Мы тоже.
Водитель садится и везёт дальше. При этом ругаясь в наш адрес и возмущаясь человеческой жадностью.
Пишу в поддержку.
Мне предлагают выйти из машины, обещают прислать новую. Международное шоссе, дождь, тяжёлые чемоданы.
Предпочитаю доехать.
Выгружаемся - водитель начинает как-бы извиняться. "Ну ты это, давай того, всё бывает, я человек немолодой..."
"Блин", - говорю. "А я тебе что, мальчик? У меня борода давно седая. Жалобу я на тебя накатаю".
Накатал. Был ли эффект - сомневаюсь.

Но ситуация "А куда ехать?", "А я вот тут стою, тут пальма и человек сидит памятник, сюда иди" бывает куда чаще.

Увы.

Вероятно, если заказывать только бизнес или Вилли - такого не будет. Но при нашей семейной частоте поездок на такси - дешевле будет шофера с машиной нанять на постоянку. :)

P.S. И уж совсем справедливости ради - в Нью-Йорке дважды брал такси и дважды были разводки на деньги. :) Первый раз водитель пытался заныкать сдачу (платил кэшем) сделав вид, что ему дали чаевых сто процентов, второй раз водитель вначале привёз не туда, и я абсолютно уверен, что сознательно. Такси - неизбежное зло нашей жизни. :(
источник
RedGlasses in TAXI
Сергей Лукьяненко, Москва, с.


Как же надоели водители такси, которые не знают Москвы, русского языка, интеллект имеют примерно как у среднеазиатского тушканчика, а их именами можно призывать демонов в безлунную ночь.
Причём важны, по большому счёту, первые два пункта.
Пусть ты клинический идиот по имени Калигула Гитлер Чингиз-хан, но если ты будешь говорить на русском хотя бы как Сири или Алиса и прокладывать маршрут так же - я тебя люблю.
Но когда в ходе заказа на вопрос "Ну так где вы?" слышишь ответ "Рядом с белый автобус брат!" начинаешь звереть. И вспоминать все прочие пункты.
Я тебе не брат, гость нашей страны с рулём. Я вам говорю "на какой линии от терминала вы стоите?" А вы отвечаете "слюшай, на четвёртой, да". Там их три, билиать. Три линии. И забор. А вы "давай быстрей шлагбаум иди, да".
Вы тридцать лет талдычили, как нехорошо, что русские ваши языки не знали, живя в ваших государствах. Которые вам же и выстроили среди степей и феодализма.
Ок. Извините, поклоны бьем и прощения просим.
Но раз теперь вы от своей долгожданной независимости и свободы к нам едете батрачить - учите язык, блин. А иначе езжайте домой. По навигатору.
источник
RedGlasses in TAXI
Строгий отбор водителей, никаких переработок, огромные инвестиции в безопасность? Да-да, мы верим.
источник
RedGlasses in TAXI
Новость так быстро удалили, что я не успела прочитать. Ну, и хорошо. А то расстроилась бы опять.
источник