Очень дельный законопроект занесён в Госдуму. Как это относится к такси? Напрямую. В такси организатор перевозки отвечает перед пассажиром по Закону о защите прав потребителя.
https://www.garant.ru/news/1285918/Т е если организатор перевозки отказался добровольно погасить ваш ущерб, он обязан доплатить 50% сверху, если суд признает вашу правоту.
Сегодня в судах царит абсурд по этому вопросу. Приведу как обычно пример из своего богатого опыта, который сделал из меня Правозащитника.
Страховая компания “Либерти Страхование» отказалась выплатить мне возмещение за ДТП по ОСАГО в размере 500 000 рублей.
Судились со мной за то что б не платить, два года.
В итоге, суд обязал их заплатить. По закону они должны были заплатить мне сверху ещё 250 т р. Но суд поступил странно, снизив законный штраф до... 30 000 руб.
Либерти торжествует. Крутили деньги инвалида два года, пока тот имущество продавал, и заплатили за это всего 30 т р. Такая постановка открывает страховщикам радужные перспективы для надувательства граждан! Мосгорсуд поддержал!
Мы, разумеется, подали кассацию, и я намерена довести этот вопрос до Верховного суда, изменив отношение к 333 ст. Мошенников я кормить не буду. Должны умыться кровью. Причем, всей отраслью, которая не способна фильтровать свои ряды.
А следом за мной идёт соответствующий законопроект, который если дадут слово, я громко поддержу.
Ну, и пользуясь случаем, сообщаю всем что Либерти Страхование - мошенники, и вам лучше ничего у них не покупать. К слову, ЦБ и РСА никак не отреагировали на жалобу, т е тоже поддержали их позицию - да, потерпевшим страховку можно не выплачивать.