Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 September 14
RedGlasses in TAXI
Лепота.
источник
RedGlasses in TAXI
В преддверии очередного судебного процесса пассажира против Яндекс.Такси резиденты RedGlasses собирают свежий материал.

Яндекс.Такси препятствует гражданам в их законном праве пристегнуть ремни безопасности.

В копилку к заявлению в Прокуратуру.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Очень дельный законопроект занесён в Госдуму. Как это относится к такси? Напрямую. В такси организатор перевозки отвечает перед пассажиром по Закону о защите прав потребителя.

https://www.garant.ru/news/1285918/

Т е если организатор перевозки отказался добровольно погасить ваш ущерб, он обязан доплатить 50% сверху, если суд признает вашу правоту.

Сегодня в судах царит абсурд по этому вопросу. Приведу как обычно пример из своего богатого опыта, который сделал из меня Правозащитника.

Страховая компания “Либерти Страхование» отказалась выплатить мне возмещение за ДТП по ОСАГО в размере 500 000 рублей.
Судились со мной за то что б не платить, два года.
В итоге, суд обязал их заплатить. По закону они должны были заплатить мне сверху ещё 250 т р.  Но суд поступил странно, снизив законный штраф до... 30 000 руб.

Либерти торжествует. Крутили деньги инвалида два года, пока тот имущество продавал, и заплатили за это всего 30 т р. Такая постановка открывает страховщикам радужные перспективы для надувательства граждан! Мосгорсуд поддержал!

Мы, разумеется, подали кассацию, и я намерена довести этот вопрос до Верховного суда, изменив отношение к 333 ст. Мошенников я кормить не буду. Должны умыться кровью. Причем, всей отраслью, которая не способна фильтровать свои ряды.

А следом за мной идёт соответствующий законопроект, который если дадут слово, я громко поддержу.

Ну, и пользуясь случаем, сообщаю всем что Либерти Страхование - мошенники, и вам лучше ничего у них не покупать. К слову, ЦБ и РСА никак не отреагировали на жалобу, т е тоже поддержали их позицию - да, потерпевшим страховку можно не выплачивать.
источник
RedGlasses in TAXI
Цифровая трансформация сожрала ещё одну жертву. ⚰️✝️

Если потерпевшие пожелают определить степень вины Такси Максим, пусть найдут меня.
источник
RedGlasses in TAXI
Молодая женщина погибла под колесами такси Максим.

В Кургане 12 сентября в 21:10 произошло ДТП: такси на пешеходном переходе насмерть задавило девушку.

По информации городской Госавтоинспекции, трагедия произошла во 2 микрорайоне на проспекте Голикова неподалеку от дома №8. 31-летний водитель автомобиля ЛАДА Гранта, двигаясь по проспекту со стороны улицы Мальцева в направлении улицы Мостостроителей, допустил наезд на пешехода — 27-летнюю девушку, которая переходила дорогу по пешеходному переходу.

Спасти ее не удалось: молодая женщина скончалась на месте происшествия до приезда медиков скорой помощи.

- Соболезнуем родным и близким погибшей. Необходимая семье в этот тяжелый момент помощь уже оказана. В ближайшее время будет предоставлена материальная помощь в размере 500 тысяч рублей по корпоративной программе защиты «Максим-гарантия». Компания готова оказать любую поддержку, которая может потребоваться, - сообщили в пресс-службе сервиса заказа такси «Максим». - Обстоятельства происшествия устанавливаются. Степень вины водителя партнерского таксопарка, допустившего ДТП, и меру наказания определит суд.                                https://vk.com/stopnelegal?w=wall-55679250_20385%2Fall
источник
RedGlasses in TAXI
Скоро увидимся!
источник
2019 September 15
RedGlasses in TAXI
Если таксист не уходит из такси,  он уходит совсем. ✝️⚰️


https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=RtnqzXsL10A
источник
RedGlasses in TAXI
Наш анти-агрегаторский сюжетец в итоговом выпуске в прайм тайм.

https://www.facebook.com/239264226627456/posts/487064001847476?sfns=mo


А завтра будем вещать из очередного судебного процесса с Яндексом.

Мы заставим их стать Ответственными и Безопасными. 🦸🏻‍♀️
источник
RedGlasses in TAXI
RedGlasses спросили.


- Елена, а вам не кажется, что ваша деятельность по организации судебных процессов малоэффективна? Ведь, наши суды максимально занижают суммы компенсаций потерпевших до смехотворных. Стоит ли овчинка выделки?

- Суды, как и детей надо воспитывать. Раз иск на миллион долларов, два - на 5 миллионов рублей, три - на 10 миллионов... Так постепенно привыкнут, поймут, что прайс листы на жизнь россиянина изменились.

Кроме того, активная деятельность в гражданских судах имеет накопительный эффект. Если по одной и той же проблеме в одной и той же отрасли постоянно идут суды, очевидно, что отрасли требуется государственный контроль, вплоть до ограничения деятельности.

У нас будет горячий сезон. Иски в основном к двум компаниям. #ЯндексТакси/#Убер и #Гетт #gett. 16 - го сентября начинаем, приходите.
источник
RedGlasses in TAXI
Абсолютно всем гражданам, которых обидели корпорации,  я настоятельно советую - максимально задирать суммы исков и не жадничать.

Все должны осознать, что если нас поставили на рельсы капитализма, иски к капиталистам должны быть капиталистическими. Без оглядки на мнение социалистических судов.
источник
2019 September 16
RedGlasses in TAXI
Такси, которое мы заслужили, т е выбрали.

https://www.facebook.com/239264226627456/posts/487409698479573?sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
Ненависть Яндекса к людям так и выплёскивается. Не могут ее даже скрыть. Но она (ненависть) взаимная, Яндекс! Так что квиты. Сегодня снова увидимся в суде.
источник
RedGlasses in TAXI
Вглядитесь в это лицо. Артем Фокин - директор по развитию беспилотников в «Яшке». Артем в своём интервью Коммерсанту сказал, в частности, следующее: «Пока есть водитель-человек, девяносто с лишним процентов негатива в поездке в такси, если он возникает, приходит от водителя. Ехал не так, разговаривал не так, музыку не ту включил, курил или еще какую-нибудь ерунду делал. Человека нельзя контролировать на 100%, потому что он подвержен эмоциональным всплескам, например, а робота можно». То есть человек за рулём - проблема в 90% случаев? И это открыто заявляет в СМИ топ-менеджер «Яндекса». Мы с вами - проблема, потому что подвержены эмоциональным, сука, всплескам. Сообщаю Артёму, что наши эмоции - это, кроме прочего, улыбка, анекдот, слова поддержки и утешения, обсуждение политики (да-да), помощь на дороге, способность сопереживать. Вот, будет Артём ехать в робомашине и подавится модным смузи или леденцом каким, я посмотрю как ему искусственный интеллект по спине постучит.
источник
RedGlasses in TAXI
​​​​​​В США водителей Uber и Lyft хотят приравнять к наемным сотрудникам таксопарков. На этой неделе в Калифорнии одобрили законопроект, обязывающий агрегаторов платить водителям минимальную зарплату, предоставлять больничные, но главное требование законопроекта - работать водители должны по графику.

Uber, Lyft и DoorDash готовы потратить 90 миллионов долларов на борьбу с законопроектом, утверждая, что «изменение юридического статуса их водителей создает фундаментальную угрозу для их бизнеса».
Данный законопроект переворачивает бизнес-модель, основанную на гибкости рабочего графика водителя. В течение многих лет водители выбирают Uber именно из-за этого.

При этом агрегаторы готовы внести необходимые изменения в свой бизнес и обещают водителям:
1) Гарантированный заработок, который обеспечит работникам сумму в 21 доллар в час, что превышает местную минимальную заработную плату, а также компенсацию за понесенные накладные расходы.
2) Фонд, управляемый независимой третьей стороной, в который будут поступать средства из всех компаний Rideshare. Благодаря этому фонду у водителей будут оплачиваемые отпуска, больничные и компенсации, если они не смогут работать из-за несчастного случая на рабочем месте.

По прогнозам агрегаторов, статус штатного сотрудника приведёт к усиленному контролю за работой водителей. Uber в итоге наймет гораздо меньше людей, чем в настоящее время, и они не смогут параллельно работать в других компаниях. Увеличится разница между спросом и предложением на услуги такси - в час пик машин будет недостаточно, а в остальное время будет наоборот - много водителей на линиях, но недостаточно клиентов. Итогом будет рост цен на услуги сервисов такси и сокращение числа рабочих мест.

Мы ожидаем увеличение давления со стороны регулирующих органов на компании-агрегаторы по всему миру, и этот тренд будет укрепляться. По мере усиления процессов монополизации различных отраслей агрегаторами, их сверхприбыли при отсутствии минимальных социальных обязательств будут вызывать все большее раздражение как у граждан, так и у регуляторов.

...Мы обозначаем тренды
источник
RedGlasses in TAXI
RedGlasses спросили...

- Елена, не кажется ли вам, что вся ваша правозащитная деятельность похожа на шоу?

- Начнём с того, что я изначально шоу-мейкер, продюсер, ивент-менеджер. Поэтому я повела дело так, как всегда это умела делать круто - через организацию шоу.
Кстати, шоу с участием Яндекса мне приходилось делать и раньше. И они тогда очень высоко оценили мои продюсерские качества. Мне бы было приятно поддержать свою проф репутацию в глазах Яндекса и сейчас. Надеюсь, я их не разочаровала ;)

Теперь о серьёзном. Нет ничего плохого в популяризации каких-то важных знаний. Особенно, в России. У нас наблюдается большой перекос между Техническим прогрессом и Прогрессом гражданского общества. Граждане не знают элементарных вещей - своих прав, на самом бытовом уровне. Если нам продали кислое молоко, мы понимаем, что его нужно вернуть в магазин и взыскать компенсацию. А если продали тухлую поездку на такси, то нет. Почему? Нам на сайте написали.

Столь скудное образование граждан - отличная мотивация для роста преступности в сфере потребительских услуг. Для того, чтобы этот рост приостановить, необходимо массовое возмущение. А как рассказать массам про их права быстро и эффективно? Только через шоу. Вот моя профессия мне и помогла в новом важном деле.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Цифровая мафия пытается создать параллельную Вселенную.

https://www.kommersant.ru/doc/4094328


Как будто мы их там не найдём и не обезвредим 😆

Ребят, пассажиров такси, которых вы пытаетесь лишить их законного права на получение безопасной услуги - 50 миллионов. Мы решаем 😉
источник
2019 September 17
RedGlasses in TAXI
Хочу показать вам, в чем собственно выражается лицемерие власти при вмешательстве в вопросы безопасного такси.

Весь «праведный гнев» направляется на физ лицо - водителя. О том, кто выдал ему автомобиль, и кто давал ему поручения на перевозку пассажиров, замалчивается. Это специально продуманная манипуляция для того, чтобы отвести возмущение общества от выгодоприобретателей: поставщиков машин для каршеринга в такси и агрегаторов заказов. Вот это и есть реальная мафия, которая ежедневно убивает людей.

К моему великому сожалению манипуляции по переводу стрелок на гастарбайтеров работают. Нашему малообразованному народу даже в голову не приходит поинтересоваться, а кто организовал смертельный рейс?


https://www.facebook.com/groups/189030858266056/permalink/675228202979650?sfns=mo
источник