Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 September 11
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В Домодедово задержан экс-яшковод Рахмали Файзуллоев, сбивший в Москве мотоциклиста. Гражданин Таджикистана пытался покинуть Россию по чужому паспорту. Теперь ему придётся отвечать ещё и за это. Погранслужба явно внимательнее ГИБДД, которые частенько не замечают гостей из южных республик, которые катаются по чужим правам.
источник
RedGlasses in TAXI
Судя по кипешу, началось финальное рубилово за рынок такси даже не в Москве (он уже почти полностью здесь под Яндекс.Такси), а в России. Гетт подал жалобу в ФАС на слияние Яндекса и Везет, Яндекс парировал, что зальет 8 миллиардов в безопасность, точнее в коллекцию одежды и аксессуаров. Коллекция посвящена размышлениям на тему «безопасности в движении», а базовым элементом стал ремень безопасности. (кто там ржал над крестным ходом против ДТП? Вот вам ответочка в виде модных шмоток против ДТП!)

В общем постмодерн и сюр как он есть. А я хочу поговорить про другое. Про то, что у нас на глазах происходит формирование цифрового монополиста в сфере такси, который уже скоро не будет церемониться ни с пассажирами, ни с водителями. На МЕФТ официально была озвучена доля Я.Т. в Москве в 68%. После слияния с рутакси у них получится чуть больше 72% (за фоточку спасибо Лене Гращенковой и Станиславу Швагерусу). В чем это выражается? А вот ровно в том, что произошло со мной пару часов назад. Рассказываю.

Вышел я из метро (сегодня я на метро) и решил поехать на автобусе. Что вы думаете? Ждать моего автобуса, судя по табло, надо было 24 минуты (Marat Amanliev надо было тебя попросить меня довезти таки до дома =) ). Ждать я не хотел, поэтому решил вызвать такси. Открываю Ситимобил и вижу, что рекомендуемая цена 218 рублей по эконому и около 300 по комфорту, типа повышенный спрос. Ну 218 рублей цена норм, заказываю. Проходит 3 минуты и тишина, ни одна машина заказ не взяла. Отменяю, перехожу на Я.Т., там такой же эконом уже 290 с копейками стоит, типа повышенный спрос. Машин в Яндексе море, штук 30 на карте было, а может больше. Очевидно, что если бы я сделал там заказ, то через пару минут карета была бы подана.

Но я не стал, а подошел к аналоговому таксисту, с которыми все борются, типа стоят на остановках и всем мешают, назвал с ходу 200 рублей, думал, что торговаться будет, готов был подняться до 250-ти, но он сходу согласился и даже мне дверь открыл и за мной закрыл. Такой бизнес подход в эконом классе ))) Поездка, кстати, 3 километра и примерно 5 минут по времени (было свободно, без пробок).

В чем дело? В том, что машины перебегают туда, где много заказов, такси не терпит простоя, а пассажиры перебегают к тому агрегатору, где много машин и небольшое время подачи, все уже привыкли к тому, что машина приезжает за 5 минут прямо к подъезду. Соответственно сервис, который не может обеспечить подобные показатели по плотности машин и скорости подачи просто тупо теряет клиентов и уходит с рынка.

В итоге доля крупного агрегатора со временем естественным образом растет, а доля небольшого так же естественно падает, что приводит к естественному формированию цифровой частной монополии. И это всё без слияний и поглощений происходит. На фото данные дептранса, которые говорят, что 68% рынка заказов такси у Яндекса. Что это, как не монополия? Почему в Яндексе у меня цена поездки 290 рублей, а бомбила у метро рад меня отвезти за 200? За что я переплачиваю 90 рублей? Я догадываюсь за что. За монополию, очевидно. Ведь там дорого, но машины есть, у конкурентов дешевле, но тачек нет, а если я не хочу переплачивать, то я иду нахер, то есть жду полчаса автобуса (привет дептрансу) или иду вообще пешком, это полезно.

Когда Яша сожрет Везет, в чем я абсолютно не сомневаюсь, с учетом крайне овощной позиции ФАС, все прелести совместной жизни с монополией ощутят на себе жители и других регионов России. Готовьте бабки, короче.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
⚡#ЕАЭС🚖🇷🇺🇵🇼🇰🇬🇦🇲🇧🇾
Общественный институт развития такси МЕФТ, совместно с Деловым советом Евразийского экономического Союза инициируют интеграционные отраслевые процессы в ЕАЭС

Сфера такси во всем мире  является лидером цифровой трансформации бизнеса, при этом, ряд компаний уже работают на рынках такси во всех государствах, входящих в ЕАЭС, формируя цифровую инфраструктуру и каналы коммуникации населения.

Учитывая социально-экономическую важность сферы такси для рынков труда и обеспечения транспортной мобильности населения, в рамках Цифровой повестки ЕАЭС целесообразно предусмотреть разработку единых стандартов электронных реестров автомобилей, использующихся в такси, и цифровых профилей водителей легкового такси на макрорегиональном и региональном уровне, а также принципов обмена информацией между государственными регуляторами и компаниями-участниками национальных рынков такси ЕАЭС.

Мероприятие проводится с целью формирования позиции Делового совета ЕАЭС и Евразийской экономической комиссии по рассматриваемым вопросам.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=462880817641119&id=210244012904802
источник
RedGlasses in TAXI
«Давно пора выдавать персональные разрешения не на машины, а на водителей»

...Мы давно настаиваем на создании единой базы таксистов, но нас не слышат. Ее отсутствие выгодно бизнесу, который живет на посуточной аренде машин. Принимать меры просто необходимо. В противном случае такие истории будут повторяться, - прокомментировала Елена Гращенкова, правозащитник.

https://m.crimea.kp.ru/daily/27028.4/4091386/
источник
2019 September 12
RedGlasses in TAXI
«Нет ничего инновационного в том, чтобы недоплачивать кому-то за его труд».

Прекрасное - на ночь. Мы почти победили! Пока только в США. Но в России есть кому продвинуть «западные ценности». 🦸🏻‍♀️

Я всегда говорила, что это безумие, постигшее планету, рано или поздно пройдёт как инфекционная болезнь.

https://www.kommersant.ru/doc/4088934
источник
RedGlasses in TAXI
Очень велик соблазн заявить, что все западные IT-компании, которые не подчиняются нашему законодательству, плохие. Но, как всегда, в жизни все гораздо сложнее.

Если мы принимаем законы, которые кого-то к чему-то обязывают, мы должны предусмотреть неотвратимые и существенные санкции за нарушение законов. Мне сложно понять, как можно требовать серьезного отношения того же Твиттера к штрафу в 3000 рублей. Они наверняка сказали: «Да, над нами просто издеваются!» И ведут себя соответствующим образом.

У себя на родине они ведут себя иначе, потому что там за нарушение закона накажут гораздо серьезнее — многомиллионными исками и штрафами.

Если мы хотим, чтобы крупные международные интернет-корпорации выполняли на территории России российские законы — надо поступать так же. Доказывать в суде, что уклоняясь от выполнения закона, компания нанесла существенный вред России, и требовать его полной компенсации. При необходимости — подавать в международные суды.

А еще лучше — предварительно договариваться с теми, кого мы хотим обязать выполнять наши законы. Я вот ни разу не слышал, чтобы представитель Роскомнадзора был командирован в штаб-квартиру Гугла или Твиттера, чтобы обсудить переход к новым требованиям. Вместо этого крупных игроков интернет-рынка просто ставят перед фактом. В ответ они поступают так же. При том, что заинтересованность сторон взаимная: нам нужен доступ к их инструментам, а им нужна наша аудитория. https://t.me/alexandr_malkevich/649
источник
2019 September 13
RedGlasses in TAXI
No comments...
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Вниманию СМИ!

Напоминаю, что 16.09.19. начинается очередной судебный процесс Пассажира против монополиста Яндекс.Такси.

https://www.facebook.com/100000220135813/posts/2941670919183550?sfns=mo

Пострадала женщина, мать двоих детей. Корпорация отказалась добровольно рассмотреть ее претензию, не смотря на то, что обязана по Закону.

Вот почему Монополия - это страшно. Тем более, Монополия, которая ненавидит своих пассажиров, и перемалывает живых людей, их жизни и судьбы в погоне за сомнительной прибылью.

Общество не должно допустить монопольного положения корпорации Зверей - Яндекс.Такси.

В ближайшее время группа потерпевших пассажиров сделает коллективное обращение в Генеральную прокуратуру РФ с требованием ограничить деятельность опасной и безответственной компании. В основу обращения войдут гражданские процессы Яндекса против потерпевших граждан, а также многочисленные сообщения СМИ о криминальном беспределе в Яндекс.Такси.

Все заинтересованные СМИ и общественные организации приглашаются к освещению процесса и нашей правозащитной деятельности.
источник
RedGlasses in TAXI
Сотрудники глобальной международной корпорации что-то оживлённо обсуждают.

https://www.facebook.com/1418462535/posts/10219468779296323?sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
Есть ли в Москве такси, в котором гарантировано счастье? Да, есть. Wheely  💗
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Если вы стали бомжем,
Яндекс всегда поможет.
источник
RedGlasses in TAXI
ФАС начал тявкать на Ситимобил.


https://moscow.fas.gov.ru/news/17319
источник
2019 September 14
RedGlasses in TAXI
Из 30 ти млн россиян, работающих в тени, 200 000 стали самозанятыми, и платят налог 4%.
По словам чиновников - это прорыв, и делает нашу страну самой передовой в мире. 🙄
Маленький спойлер. Расплата придёт вместе с пенсией. Самозанятые ее не получат.

Каждый пятый плательщик - таксист. Т е остальные таксисты нелегалы.

То, что профсоюзник из такси, который должен бороться за трудовые отношения, сидит топит за Самозанятость, запрещённую в такси, помогает мне разобраться во всех существующих таксишных профсоюзах. Кто из них реальный? Ну, вот одним стало меньше 😉

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3188934#
источник
RedGlasses in TAXI
Из воспоминаний Льва Новоженова.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник