Size: a a a

RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП

2021 July 04

AL

Andrey Lezhnin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Алексей наверное питает иллюзии на счет отечественного автопрома, потому что не польщуется им, как и 90% здесь присутсвующих. Поднимите руку, кто ездит на отечественном авто? https://www.gazeta.ru/business/2020/11/12/13358869.shtml

Судя по интернету, даже лады не разу не локализованы полностью российским производтсвом.
источник

AL

Alexey Lukatsky in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Я специально, когда писал, ни слова не сказал про качество автопрома, ибо это понятие относительное. Кому и кобыла - невеста. А массовое производство - это хоть какое-то мерило. Сначала надо начать производить массово, потом повышать функциональность и качество
источник

AL

Andrey Lezhnin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Смысл производить массово без должного качества? Куда потом продукцию складывать?
источник

AL

Alexey Lukatsky in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
А смысл производить качественное, но в единичных экземплярах. Мы же говорим о масштабе всей страны, а не разработке суперкомпьютера в интересах Сбербанка
источник

K

K. in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Я езжу
источник

AL

Andrey Lezhnin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Тогда, чтобы зайти на рынок некачественным оборудованием, нужно будет напрямую запретить качественное зарубежное оборудование. Чтобы его не было от слова совсем.
источник

AL

Andrey Lezhnin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Бывает, я тоже, но мне нравиться, не парит особо, что поцарапают авто за 2 млн, а лишь всего ща 500 тыр
источник

K

K. in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Ну я за Весту 900 отдал, но это единственный универсал который я могу себе позволить
источник

1

1+1 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
500 тысяч скоро передний бампер будет только стоить на российском автопроме
источник

1

1+1 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Ну так российскому автопрому качество до сих пор не нужно получается
источник

1

1+1 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Они уже много лет пытаются количеством выдавить иностранные автомобили с российского рынка
источник

1

1+1 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
По вашей логике
источник

AL

Andrey Lezhnin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
И как? Выдавили иномарки?
источник

1

1+1 in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
У меня такой же вопрос))
источник

AL

Alexey Lukatsky in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Я бы мог вспомнить про "место проклятое", но вопрос в другом. Это же комплексная проблема. С одной стороны ты хочешь сделать хорошо, но ты не готов платить хорошо людям, которые будут делать хорошо. Плюс к тебе внимание со стороны государства, которое при всех твоих косяках и провалах, вливает в тебя деньги и ты уже начинаешь думать, что "и так сойдет". К тому же спрос на отечественный дешевый автопром все равно есть. К тому же от тебя требуют локализации производства. К тому же ты сам не ездишь на своей же продукции. И таких "к тому же" много. В итоге получается то, что получается. Одни движутся вперед и делают для потребителя. Другие стоят на месте и тратят бюджетные бабки, целевые инвестиции, гранты, займы и т.п. (и с тебя не требуют их возврата).
источник

AL

Andrey Lezhnin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Ну да, там в внутри российского авто дофига зарубежного, например сейчас полупроводниковый эффект на автоваз напал, бош электронику не поставляет, а вся начинка точно не российская, мы не умеем в электронику уже
источник

AL

Andrey Lezhnin in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Как будто не с автомобилями будет по другому. Счего бы это?
источник

AL

Alexey Lukatsky in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Ну если смотреть по статистике, то количество иностранных авто (в том числе и собранных в РФ) больше, чем отечественных
источник

W

Walker in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
В общем в реальной жизни всем формам тех поддержки можно посочувствовать). Как говорил Конфуций" Не дай вам бог, жить  в эпоху перемен." С трудом себе представляю как можно быстро перевести реальный завод где все технологические процессы 20 лет были завязаны на сименс например, на что то другое.)).
источник

AL

Alexey Lukatsky in RUSCADASEC community: Кибербезопасность АСУ ТП
Не будет. Об этом и речь. Пока все отрасли у нас дотационные и живут не тем, что нужно потребителю, а тем, как на это посмотрит Папа, да еще и за счет бюджета, ничего не получится
источник