Это не так работает ) Есть иностранный вендор .. он производит продукт (высокого передела) .. себестоимость 20 ye .. сверху он накручивает маржу - еще 20ye .. плюс стоимость поддержки глобальных продаж - еще 10ye .. российский офис накручивает сверху к этим 50 еще 25ye - конечная цена в прайсе- 75ye (но никто, конечно, по этой цене не продает) .. скидка в канале - 20% (15ye), т.е. российский офис получает 60ye, из которых 50ye отправляет за рубеж. Российский вендор должен продавать либо по тем же ценам, либо меньше, но по большим ценам (т.к. суммарный объем рынка тот же ) - от этого суть не меняется .. возьмем продажи по тем же ценам - т.е. 75ye в прайс листе .. 15ye - отдаем в канал, оставшиеся 60ye - наша выручка, из которых с учетом затрат на разработку, производство, налоги, поддержку продаж на чистую прибыль остается 5-10% - т.е. 5ye - это то, что могут вывести иностранные бенефициары российского вендора - т.к. на порядок меньше, чем в случае иностранного.