Size: a a a

2021 January 10

U

UsernameAK in pro.lua
-- entity_type is externally defined

function entity_type.on_entity_create(entity)
   entity.data.test_property = 20
end

entity_type.register_properties({
   test_property = {
       type = game.property_type.integer,
       default_value = 0,
       sync_from_server = true
   }
})
источник

U

UsernameAK in pro.lua
я конечно могу сделать что-то в стиле local entity_type = game.entity_types.get_type('ExampleEntity')
источник

U

UsernameAK in pro.lua
кстати, я случайно узнал, что в lua зачем-то есть такой синтаксис комментариев :D
--[=====[ 
--]=====]
источник

AY

Arslan Yulbirdin in pro.lua
UsernameAK
кстати, я случайно узнал, что в lua зачем-то есть такой синтаксис комментариев :D
--[=====[ 
--]=====]
Не комментариев, а строк
источник

U

UsernameAK in pro.lua
Arslan Yulbirdin
Не комментариев, а строк
и комментариев тоже!
источник

T

The Dormouse in pro.lua
UsernameAK
кстати, я случайно узнал, что в lua зачем-то есть такой синтаксис комментариев :D
--[=====[ 
--]=====]
Чтобы можно было закомментировать код с комментарием (или строкой) внутри, и не только.
источник

T

The Dormouse in pro.lua
На самом деле, удобная и хорошо придуманная штука.
источник

T

The Dormouse in pro.lua
UsernameAK
-- entity_type is externally defined

function entity_type.on_entity_create(entity)
   entity.data.test_property = 20
end

entity_type.register_properties({
   test_property = {
       type = game.property_type.integer,
       default_value = 0,
       sync_from_server = true
   }
})
КМК спокойно можешь делать трюк с _G. Только, зачем вообще заморачиваться с загрузкой через load?
источник

U

UsernameAK in pro.lua
> Только, зачем вообще заморачиваться с загрузкой через load?
а что, можно ещё как-то загрузить?)
источник

T

The Dormouse in pro.lua
Может, я не понял задачу или окружение, но с require никак?
источник

U

UsernameAK in pro.lua
The Dormouse
Может, я не понял задачу или окружение, но с require никак?
в разных скриптах разные энтити
источник

T

The Dormouse in pro.lua
А, ты хочешь именно иметь переменную EntityType  в скрипте, другие варианты организации кода не нравятся. Ну тогда ок, я бы сделал через окружение в таком случае.
источник

U

UsernameAK in pro.lua
The Dormouse
А, ты хочешь именно иметь переменную EntityType  в скрипте, другие варианты организации кода не нравятся. Ну тогда ок, я бы сделал через окружение в таком случае.
да я уже думаю, этот вариант организации кода - так себе
источник

T

The Dormouse in pro.lua
UsernameAK
да я уже думаю, этот вариант организации кода - так себе
Ну как, в Defold даже примерно так сделана регистрация методов, ЕМНИП.
источник

T

The Dormouse in pro.lua
А, нет, там сразу в глобальную таблицу пишешь, а потом методы оттуда выковыриваются.
В целом, Lua штука гибкая, можно делать как хочешь.
источник
2021 January 12

T

The Dormouse in pro.lua
The Dormouse
> Документацию всё равно нужно делать.
Не уверен, что в этом есть смысл, если можно сослаться на официальную документацию, указав разницу в API. Написать полноценную документацию для ~100 функций там, где официальная документация не очень хорошо структурирована (т.е. её нельзя сконвертировать) — работа в несколько раз больше, чем сгенерировать биндинг.

По крайней мере, если не уверен, что этим кто-то кроме тебя когда-нибудь будет пользоваться.
Биндил-биндил, и наконец прибиндил.
https://github.com/Penguinum/luavox
Движок трекера SunVox. Можно играть и генерировать музыку (например, в играх на love2d).
источник

a

anton in pro.lua
\o вызываю функцию lua_pushnumber(l, pp.GetEstimate()); то есть передаю r-value, и кажется, это ведет к UB. (иногда в луа попадает нормальное значение, иногда - какой-то мусор)
Сам метод GetEstimate возвращает double, по значению. Так может быть, или проблема где-то в другом месте?
источник

T

TGG in pro.lua
The Dormouse
Биндил-биндил, и наконец прибиндил.
https://github.com/Penguinum/luavox
Движок трекера SunVox. Можно играть и генерировать музыку (например, в играх на love2d).
Блять, ты просто чудо.
источник

T

TGG in pro.lua
А на схему не получится?
источник

АК

Александр Караев... in pro.lua
anton
\o вызываю функцию lua_pushnumber(l, pp.GetEstimate()); то есть передаю r-value, и кажется, это ведет к UB. (иногда в луа попадает нормальное значение, иногда - какой-то мусор)
Сам метод GetEstimate возвращает double, по значению. Так может быть, или проблема где-то в другом месте?
Проблема в другом месте, так как pushnumber принимает по значению (это же си). Это значит, что GetEstimate возвращает неверный результат
источник