The Dormouse
  /* placeholders */
  {"pi", NULL},
  {"huge", NULL},
  {"maxinteger", NULL},
  {"mininteger", NULL},
  {NULL, NULL}
};
/*
** Open math library
*/
LUAMOD_API int luaopen_math (lua_State *L) {
  luaL_newlib(L, mathlib);
  lua_pushnumber(L, PI);
  lua_setfield(L, -2, "pi");
  lua_pushnumber(L, (lua_Number)HUGE_VAL);
  lua_setfield(L, -2, "huge");
  lua_pushinteger(L, LUA_MAXINTEGER);
  lua_setfield(L, -2, "maxinteger");
  lua_pushinteger(L, LUA_MININTEGER);
  lua_setfield(L, -2, "mininteger");
  return 1;
}
Забавно.
// Не люблю setfield, дёргает метаметоды
#define luax_tsfunction(L, name,  func)  lua_pushstring(L, name);  lua_pushcfunction(L, func); lua_rawset(L, -3)
#define luax_tnnumber(L, index, value) lua_pushnumber(L, index); lua_pushnumber(L, value);   lua_rawset(L, -3)
#define luax_tsnumber(L, name,  value) lua_pushstring(L, name);  lua_pushnumber(L, value);   lua_rawset(L, -3)
int luaopen_math (lua_State *L) {
  luaL_newtable(L);
    luax_tsfunction(L, "dir", luamath_dir);
    luax_tsnumber(L, "pi", PI);
    luax_tsnumber(L, "huge", HUGE_VAL);
  return 1;
}
Мне нравятся подобные варианты тем, что тут полный контроль над либой.