Size: a a a

2021 February 16

OC

One Chess in pro.cxx
10. Во сколько раз (примерно) Быстрое преобразование Фурье быстрее стандартного при обработке массива данных из триллиона элементов?
1)  ~ 12,    2) ~ 1.5·108,     3)  ~2.5·1010,     4) ~3·1011,      5)  > 1012.
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
std::transform(numbers.begin(), numbers.end(), std::back_inserter(result), [](const auto& num){ return num.a; });
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
- такое  ок?
источник

VK

Valentin Kornienko in pro.cxx
One Chess
10. Во сколько раз (примерно) Быстрое преобразование Фурье быстрее стандартного при обработке массива данных из триллиона элементов?
1)  ~ 12,    2) ~ 1.5·108,     3)  ~2.5·1010,     4) ~3·1011,      5)  > 1012.
NlogN vs N^2
источник

BU

Boris Usievich in pro.cxx
а перед этим result.resize() сделать не стоит?
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Boris Usievich
а перед этим result.resize() сделать не стоит?
reserve()
источник

w

whoami in pro.cxx
Dmitriy
reserve()
+
источник

BU

Boris Usievich in pro.cxx
Dmitriy
reserve()
ну да :)
источник

BU

Boris Usievich in pro.cxx
One Chess
10. Во сколько раз (примерно) Быстрое преобразование Фурье быстрее стандартного при обработке массива данных из триллиона элементов?
1)  ~ 12,    2) ~ 1.5·108,     3)  ~2.5·1010,     4) ~3·1011,      5)  > 1012.
ни во сколько, триллион элементов не поместятся в память
источник

N

Nikitin Alexey in pro.cxx
Это для чисел?
источник

EL

Everybody Lies in pro.cxx
Для любых элементов контейнера
источник

OC

One Chess in pro.cxx
Valentin Kornienko
NlogN vs N^2
а что в основании?
источник

OC

One Chess in pro.cxx
формула логарифма странная
источник

AD

Andrey Davydov in pro.cxx
Konstantin Osipov
std::transform(numbers.begin(), numbers.end(), std::back_inserter(result), [](const auto& num){ return num.a; });
std::ranges::transform(numbers, std::back_inserter(result), &complex_num::a);
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
спасибо. А если мы переделываем map в set скажем? back inserter уже не подойдёт...
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
std::inserter можно просто передать set.end() впрочем, но уже не так красиво
источник

ID

In Dev in pro.cxx
One Chess
а что в основании?
Двойка вероятно
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
One Chess
а что в основании?
блин если бы ты знал алгоритм бпф ты бы не задавал этот вопрос, и если бы ты понимал зачем ты это спрашиваешь, ты юы тоже не задавал этот вопрос
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
обработка фурье на триллионе элементов - просто удачи, ага
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Андрей Руссков
обработка фурье на триллионе элементов - просто удачи, ага
ну чисто теоретически...
осталось понять, зачем
источник