Size: a a a

2020 December 17

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
Petrus
я с ней знаком еще с питона, но мне нужно именно возможность рисовать линиями отдельными пикселями и прочее, не помню есть ли такое
есть
источник

S

Stas in pro.cxx
:D
источник

P

Petrus in pro.cxx
Побитый Кирпич
Самое быстродейственное - напрямую использовать GAPI системы
вообще в теории можно создавать файл .png через бинарку например, но мне кажется это будет медленнее
источник

P

Pepe 🐸 in pro.cxx
А какой сейчас лучший метод error handling? Что насчет Expected<T> который александреску предложил, или optional использовать принято?
источник

O

Ofee in pro.cxx
Pepe 🐸
А какой сейчас лучший метод error handling? Что насчет Expected<T> который александреску предложил, или optional использовать принято?
optional принято, но (он предназначен) не для error handling. Наверное, наиболее популярные варианты — tl::expected, коды ошибок, собственные велосипеды и... исключения?
источник

P

Pepe 🐸 in pro.cxx
Ofee
optional принято, но (он предназначен) не для error handling. Наверное, наиболее популярные варианты — tl::expected, коды ошибок, собственные велосипеды и... исключения?
да, я пытаюсь что-то оптимальное выбрать, раньше использовал структуру Status с кодами, а объекты возвращал через параметры, но хотелось бы возвращать
источник

P

Pepe 🐸 in pro.cxx
И хотелось бы что-то обкатанное
источник

FS

Flower Surgeon in pro.cxx
Pepe 🐸
А какой сейчас лучший метод error handling? Что насчет Expected<T> который александреску предложил, или optional использовать принято?
Исключения?
источник

c

crea7or in pro.cxx
А что это за ABI такие, ради которых разрешили scoped enums мусором инициализировать в С++17 ?
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
crea7or
А что это за ABI такие, ради которых разрешили scoped enums мусором инициализировать в С++17 ?
enum - это тип данных, как его вообще можно инициализировать?
источник

c

crea7or in pro.cxx
Ilia Zviagin
enum - это тип данных, как его вообще можно инициализировать?
я вот про это:   enum class Handle { Invalid };
 Handle h{42};  // OK as of C++17
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
crea7or
я вот про это:   enum class Handle { Invalid };
 Handle h{42};  // OK as of C++17
std::byte{ 10 }
источник

O

Ofee in pro.cxx
crea7or
я вот про это:   enum class Handle { Invalid };
 Handle h{42};  // OK as of C++17
Предлагаете для std::byte перечислить все валидные значения? Собственно, на cppref и пояснение есть:
This makes it possible to introduce new integer types (e.g. SafeInt) that enjoy the same existing calling conventions as their underlying integer types, even on ABIs that penalize passing/returning structures by value.

Если же вопрос не только про инициализацию, то... как использовать тогда битовые маски, будь такой каст нелегален?
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
/ban
источник

G

Group Butler [beta] in pro.cxx
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Какие гарантии у boost::multi_index_container касательно инвалидации указателей и ссылок на элементы?
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Могу ли я считать, что если итераторы не инвалидируются (единственная найденная инфа), то и вышеперечисленное остается в нормальном состоянии после вставки/рехэша?
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Dmitriy
Какие гарантии у boost::multi_index_container касательно инвалидации указателей и ссылок на элементы?
В смысле - инвалидации?
источник

D

Dmitriy in pro.cxx
Ilia Zviagin
В смысле - инвалидации?
В том смысле, что после вставки новых N элементов в контейнер с полученными ранее ссылками на его элементы ничего не случится - данные не будут перемещены на новое место в памяти
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Dmitriy
В том смысле, что после вставки новых N элементов в контейнер с полученными ранее ссылками на его элементы ничего не случится - данные не будут перемещены на новое место в памяти
На сколько я помню, таких гарантий нет, я когда использовал multi_index, такие данные НЕ хранил.
(ссылки на элементы не делал) .
По большей части это и не нужно, потому что всегда, когда нужна ссылка, ты можешь сделать ещё один индекс.
источник