Участвовал в конкурсе
Алексея Колоколова про дашборд для продаж. Занял первое место. )
Задача была интересная — были приближенные к реальным данные отдела продаж небольшой компании, которые было нужно превратить в дашборд. Разрезов было не очень много, но от этого было ещё интереснее. Ещё понравился двухступенчатый формат: было одно ревью работ судьями → время на доработки → финальная оценка. Это уменьшало разночтения в ожиданиях и давало идея для разработки.
Вот сам дашборд —
https://revealthedata.com/examples/sales-dashboard/Вот
видео, где судьи разбирают работы. Мне конечно было очень приятно, что большего всего мой даш зашёл
Эдуарду Шмидту, специалисту по продажам.
Когда делал дашборд, экспериментировал и сделал два интересных решения: