A
Понимаю, но дальше тоже какие-то неразрешимые вопросы.
После этого у нас есть несколько строк с датами для каждой заявки. Как заставить DATEDIFF или просто вычисление разницы сканировать, попадает ли промежуток для данного клиента в период приостановки и вычитать именно столько дней, сколько есть пересечение?
Думаю о чем-то вроде генерации календаря для каждой заявки, где будет 1 или 0 для дат, но внутри меры и который берет в себя массив периодов для проставления 0. Сложно.
Имхо, стоит идти от модели данных. Во второй таблице со статусами не хватает столбца с id клиента, имхо, так как у нескольких клиентов есть inquiry с одним и тем же номером.
Далее стоит учитывать не только дату обновления заявки, но и дату смены статуса заявки.
Тогда достаточно будет по этому статусу просуммировать изменения по статусом до даты КП и до даты подписания в разрезе статусов. То есть будет сумма дней из статуса Open и сумма дней из статуса Paused. И не важно сколько раз заявка статус поменяла