Все небизнесовые дашборды (то есть не для клиентов) мы делаем, исходя из нескольких целей:
- самим немного разобраться в теме. мы порой находим для себя нетривиальные вещи.
- попрактиковаться "на котиках", опробовав разные нетривиальные решения при разработке
- подготовить материал, который был бы интересен более широкому кругу лиц, чем сотрудникам конкретной компании. к тому же, для многих не понятно, что такое дашборды, PowerBI и как это вообще выглядит.
Так и в случае с Оскаром, было интересно посмотреть (и предоставить такую возможность другим), какие фильмы с какими бюджетами и рейтингами номинировались на побеждали. Чтобы лучше ориентироваться в этой номинации
как это вообще выглядит - это понятно, тут зачет
про сам дашборд, вывод можно сделать один сними драму в сша, шанс стать обладателем статутки есть)
чтобы добавил вот прям сходу (особо не задумываясь над задачей) это мин макс бюджет с зависимостью сколько при этом сборов, сделал бы цены одного порядка (хотя бы на уровне официальной инфляции), т.к. затраты в 1940 и в 2000 это разные доллары. Какую-то моду чтоб было понятно сколько нужно бюджета для победы, для выручки. Выбросы интересные, типа вложили 1 бакс получили 1ккк. Победитель с самым макс/мин бюджетом, макс/мин сборами.
В общем кейсов придумать для презентации очень много (лучшие по прибыли, худшие по прибыли и т.д. и т.п.)