Сергей
для оценки необходимо понимать для чего его создавали.
По моему-мнению (может кто-то поправит из коллег) у любого дашборда два варианта:
1. Что-то рассказать (story tale)
2. Ответить на вопрос(ы)
Поэтому тут важно понять как Ваши менеджеры его презентуют.
Все небизнесовые дашборды (то есть не для клиентов) мы делаем, исходя из нескольких целей:
- самим немного разобраться в теме. мы порой находим для себя нетривиальные вещи.
- попрактиковаться "на котиках", опробовав разные нетривиальные решения при разработке
- подготовить материал, который был бы интересен более широкому кругу лиц, чем сотрудникам конкретной компании. к тому же, для многих не понятно, что такое дашборды, PowerBI и как это вообще выглядит.
Так и в случае с Оскаром, было интересно посмотреть (и предоставить такую возможность другим), какие фильмы с какими бюджетами и рейтингами номинировались на побеждали. Чтобы лучше ориентироваться в этой номинации