Size: a a a

2020 December 15

PS

Paul Sidorov in MOTION TALK
Вопрос по синеме. Расклонированные по сплайну (сплайн составной) объекты должны быть расположены вдоль сплайна, чтобы дырки были перпендикулярно сплайну, но при этом боксы должны быть направлены вниз. Как это сделать? Может, чо, сделать с нормалями сплайна?
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Dan Point
Товарищи! Подскажите плиз, как причесать растр по краям?

https://i.imgur.com/wp41QPD.png
В АЕ наложи эффект roughen edges
источник

DP

Dan Point in MOTION TALK
ann kh
В АЕ наложи эффект roughen edges
хм, спасет да? ща попробую
источник

ВД

Влад Дрямов... in MOTION TALK
Dan Point
Товарищи! Подскажите плиз, как причесать растр по краям?

https://i.imgur.com/wp41QPD.png
Simple choker ещё можно заюзать
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Влад Дрямов
Simple choker ещё можно заюзать
Ага, как вариант
источник

B

Bakiev M. in MOTION TALK
Bones Jovi
так что можно ставить самый новый и всё равно не прогажаешь =)
+
источник

B

Bakiev M. in MOTION TALK
Bakiev M.
вопрос - какую версию 3д макса стоит поставить? из стабильных спс

до того была 3ds max 2017, новее хочется.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Переслано от Lacrimas Дмитрий...
Брать 3090 или нет?
Анонимный опрос
29%
Да
18%
Нет
53%
Сьебать на моря
Проголосовало: 178
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
Переслано от Lacrimas Дмитрий
Брать 3090 или нет?
Анонимный опрос
29%
Да
18%
Нет
53%
Сьебать на моря
Проголосовало: 178
а где пункт "взять и с ней съебать на моря"?
че за полумеры
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
ыы)
источник

AR

Anton Ru in MOTION TALK
Ребята, подскажите пожалуйста,почему в афтер эффект при использовании эффекта 3D camera не видно мишень 🤯, точки к которым цеплять прорендерились,а мишени нет,зум выкручиваю, не вариант
источник

AR

Anton Ru in MOTION TALK
Версия 2020
источник
2020 December 16

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
Переслано от Lacrimas Дмитрий
Брать 3090 или нет?
Анонимный опрос
29%
Да
18%
Нет
53%
Сьебать на моря
Проголосовало: 178
Совесть иметь!
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

K

Kirill in MOTION TALK
Вопрос по AE.
Как привязать концы прямого отрезка шейпа  к двум разным объектам (планетам), позиция которых анимирована виглом?
Надо чтоб шейп был между ними.
шейп с модификаторами и выглядит как несколько извивающихся линий, поэтому Beam  не подходит
источник

МТ

Марат Тер-Акопов... in MOTION TALK
Kirill
Вопрос по AE.
Как привязать концы прямого отрезка шейпа  к двум разным объектам (планетам), позиция которых анимирована виглом?
Надо чтоб шейп был между ними.
шейп с модификаторами и выглядит как несколько извивающихся линий, поэтому Beam  не подходит
Привет, друг ✌🏼
Погугли скрипт Connect Layers от Motion Boutique.
источник

V

Vladimir in MOTION TALK
Переслано от Vladimir
источник

V

Vladimir in MOTION TALK
Переслано от Vladimir
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
Kirill
Вопрос по AE.
Как привязать концы прямого отрезка шейпа  к двум разным объектам (планетам), позиция которых анимирована виглом?
Надо чтоб шейп был между ними.
шейп с модификаторами и выглядит как несколько извивающихся линий, поэтому Beam  не подходит
Попробуй advansed light, это типа молний, но там можно поднастроить до почти полность прямых линий. + там есть настройка от одной точки к другой. Просто привяжи их экспрешенами к позициям своих планет.
Если надо прям шейпами, то по простому никак. Если там 2 точки с модификатором, то можешь попробовать стандартный скрипт Create Null From Path (кажись так называется). Он создаст нули для точек, их уже просто парентом привязываешь к планетам.
Еще вариант с тем же beam. Саму линию можно погнуть, деформировать турбулед дисплейсментом.
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Kirill
Вопрос по AE.
Как привязать концы прямого отрезка шейпа  к двум разным объектам (планетам), позиция которых анимирована виглом?
Надо чтоб шейп был между ними.
шейп с модификаторами и выглядит как несколько извивающихся линий, поэтому Beam  не подходит
Можно использовать beam и привязать его.
Либо шейпы перевести в Path и сделать create nulls from path И привязать нули
источник