Вопрос по AE.
Как привязать концы прямого отрезка шейпа к двум разным объектам (планетам), позиция которых анимирована виглом?
Надо чтоб шейп был между ними.
шейп с модификаторами и выглядит как несколько извивающихся линий, поэтому Beam не подходит
Попробуй advansed light, это типа молний, но там можно поднастроить до почти полность прямых линий. + там есть настройка от одной точки к другой. Просто привяжи их экспрешенами к позициям своих планет.
Если надо прям шейпами, то по простому никак. Если там 2 точки с модификатором, то можешь попробовать стандартный скрипт Create Null From Path (кажись так называется). Он создаст нули для точек, их уже просто парентом привязываешь к планетам.
Еще вариант с тем же beam. Саму линию можно погнуть, деформировать турбулед дисплейсментом.