Artem Nazarov
Я сомневаюсь что у них есть адекватная поддержка коллизий и симуляций вроде этого, тот же UE4 или Unity имеют средства для подобных симуляций. Что касается каскадера я не увидел там ничего, что могло бы лично меня заставить делать там анимацию, а после экспортировать в другой софт для рендера, кроме разве удобства в плане визуала и возможности двигать пивот (к примеру для сальто и других извращений), но такое же я могу сделать с помощью дополнительно кости в скелете. Эта прога не поможет новичку стать аниматором уровня дисней. Если бы у меня была задача сделать подобное с машиной я бы юзал обычную физику в UE4
не не. нахуй физику. все равно надо руками доруливать. понятно что ключи ставить.
в итоге получаеца, что проще такое сидеть и сразу рулить ключами. вообщем не очень ясно чем в этом поможет подобная прога, скорее всего ничем. понято, спасибо!