Size: a a a

2020 December 13

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
братва, недавно вновь наткнулсо на сей интересный тул.. кто имел счатие поюзать. попробовать с вертухи там начать работать?
Документация с обучением шик, можно вкатиться анимировать с нуля, прога кайф
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexander Shilo
Документация с обучением шик, можно вкатиться анимировать с нуля, прога кайф
давно пользуешь? есть ли опыт в реальных проектах сие применять?
источник

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
В реальных пока не юзал, учил для использования в своих проектах на будущее. Пока есть ряд ограничений, например нет лицевой анимации (хотя можно заморочиться с бокс контроллерами), ограничение в 128 костей на модель, но работать там прям оч приятно
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexander Shilo
В реальных пока не юзал, учил для использования в своих проектах на будущее. Пока есть ряд ограничений, например нет лицевой анимации (хотя можно заморочиться с бокс контроллерами), ограничение в 128 костей на модель, но работать там прям оч приятно
еее. пасиб. а в теории скажем если мне нужно сделать анимацию сбивания чела машиной (и забыть нахуй делать это в симуляциях) то подходящий тул для таких весчей этот Каскадер?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
чота такое?
источник

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
Вот хз, я не пробовал туда меши для окружения добавлять. Не, каскадер хорош скорее для ручных анимаций, которые будут выглядеть ближе к мокапу за счёт физики для скелета
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Alexander Shilo
Вот хз, я не пробовал туда меши для окружения добавлять. Не, каскадер хорош скорее для ручных анимаций, которые будут выглядеть ближе к мокапу за счёт физики для скелета
а, т.е рагдола там нет, чисто это сложный риг для классических аниматоров? который "помогает" нарулить движение ближе к реальному
источник

AS

Alexander Shilo in MOTION TALK
Рагдолы там как раз часть движка, но пока он именно для анимации персонажа, а не для симуляции сбивания машиной)
источник

AN

Artem Nazarov in MOTION TALK
Я сомневаюсь что у них есть адекватная поддержка коллизий и симуляций вроде этого, тот же UE4 или Unity имеют средства для подобных симуляций. Что касается каскадера я не увидел там ничего, что могло бы лично меня заставить делать там анимацию, а после экспортировать в другой софт для рендера, кроме разве удобства в плане визуала и возможности двигать пивот (к примеру для сальто и других извращений), но такое же я могу сделать с помощью дополнительно кости в скелете. Эта прога не поможет новичку стать аниматором уровня дисней. Если бы у меня была задача сделать подобное с машиной я бы юзал обычную физику в UE4
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Artem Nazarov
Я сомневаюсь что у них есть адекватная поддержка коллизий и симуляций вроде этого, тот же UE4 или Unity имеют средства для подобных симуляций. Что касается каскадера я не увидел там ничего, что могло бы лично меня заставить делать там анимацию, а после экспортировать в другой софт для рендера, кроме разве удобства в плане визуала и возможности двигать пивот (к примеру для сальто и других извращений), но такое же я могу сделать с помощью дополнительно кости в скелете. Эта прога не поможет новичку стать аниматором уровня дисней. Если бы у меня была задача сделать подобное с машиной я бы юзал обычную физику в UE4
не не. нахуй физику. все равно надо руками доруливать. понятно что ключи ставить.
в итоге получаеца, что проще такое сидеть и сразу рулить ключами. вообщем не очень ясно чем в этом поможет подобная прога, скорее всего ничем. понято, спасибо!
источник

ГФ

Герман Филатов... in MOTION TALK
ребят, добрый день, может есть кто у них покупал видюхи? https://www.olx.ua/obyavlenie/nalichie-novye-msi-rtx-3060-ti-rtx3080-rtx3070-rx5700xt-IDK2H1Z.html
источник

N

NE-Studio in MOTION TALK
Привет. Подскажите, сколько стоит смена гафера в Москве. В среднем...
источник

SA

Stanislav Alexandrov... in MOTION TALK
NE-Studio
Привет. Подскажите, сколько стоит смена гафера в Москве. В среднем...
Тебе в киночат
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
в киночате уже ответили что 12 тыров
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Народ подскажите,  как из синемы группы сглаживаний экспортировать? Можно ли
источник

BJ

Bones Jovi in MOTION TALK
Mark Quincy
Народ подскажите,  как из синемы группы сглаживаний экспортировать? Можно ли
тег Normals
источник

BJ

Bones Jovi in MOTION TALK
но с тегом фонг как правило тот же fbx адекватно развешивает
источник

СБ

Серёжа Б in MOTION TALK
Всем привет, мб кто нибудь подскажет, как добавить веса объектам ? Например я сделал сцену, где хочу чтобы некоторые объекты были тяжелее и не сдувались ветром, а другие — легко сдувались. Ковыряю параметры массы, денсити, баунса и фриквенси у риджетбади, но что то не особо помогает
источник

АБ

Александр Бойченко... in MOTION TALK
Ребят, а вот естьу меня в композиции в АЕ 250 слоев шейпов, как это  всё оптимизировать так, чтоб ае с ума не сходил? а то работа в 5 фпс - мало удовольствия
источник