Size: a a a

2020 December 12

ML

Marko Likewha? in MOTION TALK
Ох уж эти самодостаточные артисты) Да у меня ведьмак и киберпанк на этом компе идёт почти на ровном фпс) От того и горит, что не могу отрендерить простенькую (как мне кажется) сценку) Ну ладно, хэв э найс ван
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Marko Likewha?
Ох уж эти самодостаточные артисты) Да у меня ведьмак и киберпанк на этом компе идёт почти на ровном фпс) От того и горит, что не могу отрендерить простенькую (как мне кажется) сценку) Ну ладно, хэв э найс ван
так ведьмака и киберпанк оптимизировали, а ты свою сцену нет)
источник

ML

Marko Likewha? in MOTION TALK
А, точно)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Marko Likewha?
Йоуч! Ку из чата в телемагазине)
Столкнулся со следующей проблемой: обновил V-Ray до 5ки. Удалил до этого всё, что можно было найти в регистре. Начал рендерить и сначала неоправданная скорость рендера, потом плохое качество, потом борьба с картами и LightMix и вот когда черновой jpeg устроил - поставил на черновой рендер 20 кадров анимации. Сначала не было сцены, были только отражения с полиекраном (хз почему на экране было 2 отраженных от поверхности сцены). Поставил дрова для лучшей обработки лучей: OptiX. Выставлял совместимость с виндой 7, чтобы видеокарту увидело. Все настройки и комбинации перепробовал само собой (и по туторам и методом тыка). Снёс до чиста. Обратно поставил V-Ray 4.10.03. Не робит. При рендере не обрабатывает даже первый кадр, хотя кол-во pass'ов и достигает больше 1000.

Короче чтоб не томить: подскажите как правильно настроить V-Ray 5 или Next с 20ым максом, чтобы вывести при помощи GPU или GPU+CPU 🙏🏻

P.S. i74710 / 860m 2 gb / 16gb ram
16 гигабайт памяти?
слушай, ну серьезно
источник

ML

Marko Likewha? in MOTION TALK
Ну эт ноут, шо маємо то маємо))
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну попробуй удалить из рендера все, что связано с гпу
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
видимо, только оптикс в данном случае
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
и не рендерить прогрессивом заодно
источник

ML

Marko Likewha? in MOTION TALK
Всё таки бакет легче?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
надежнее
источник

ST

Stas Tretyak in MOTION TALK
Marko Likewha?
Всё таки бакет легче?
бакет позволяет загружать не всю сцену сразу, а только ту ее часть, что попадает в бакет (или как - то так это работает. Я прям в суть не углублялся, потому что оно мне не надо, но суть в том, что бакеты для оптимизации и были придуманы)
источник

ML

Marko Likewha? in MOTION TALK
Понял, благодарю, одной проблемой меньше)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Stas Tretyak
бакет позволяет загружать не всю сцену сразу, а только ту ее часть, что попадает в бакет (или как - то так это работает. Я прям в суть не углублялся, потому что оно мне не надо, но суть в том, что бакеты для оптимизации и были придуманы)
если мы выполняем операции над геометрией на уровне шейдера: тесселяция на микрополигоны. генерация геометрии - например волос и шерсти, создание слоев выше\ниже основной геометрии (лак, он же коат, с отступом) то это все происходит "внутри" активного бакета, и удаляеца нахуй сразу после запекания его в пиксели. а видяха или поток проца подружает данные и генерит все чо надо для нового бакета.
так что да. так как ты и сказал только просто в писец раз круче и важнее. ибо без этого, например, мы бы хранили не 10 тыс полигонов для каждой модели перед рендером. а 4 млн.

с волосами и шерстью еще веселее - каждый волосок (а их на 1 голове 7-10 млн и каждый состоит из 4-12 точек или сегментов) надо было кешировать и хранить (как, увы, щаз в редшифте и происходит)
во всех приличных софтах на диске храняца guide и всё. а волосы генераца в бакете во время рендера. надеюсь и rs тоже скоро так научица, ублюдок тормозной))

вообщем бакет это прям чудо природы и спасение. но, опять же, если всё разрабами рендер-софта правильно сделато и засупорчено.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
еще про бакеты - их размер и влияние на время рендера.
работат простая логистика.  чем проще геометрия, тем большего размера бакет нужно ставить, чтобы комп лишний раз операции "подгрузить данные, тесселировать, расчитать результирующие пиксели, выгрузить нахуй" не делал.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
а да блян, я забыл про дисплейс! это тоже важная штука и да, опять же нужно микрополить геометрию чтобы дисплейс вапще заработал. и опять бакеты рулят.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
ну и выкинуть ноут )
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
если мы выполняем операции над геометрией на уровне шейдера: тесселяция на микрополигоны. генерация геометрии - например волос и шерсти, создание слоев выше\ниже основной геометрии (лак, он же коат, с отступом) то это все происходит "внутри" активного бакета, и удаляеца нахуй сразу после запекания его в пиксели. а видяха или поток проца подружает данные и генерит все чо надо для нового бакета.
так что да. так как ты и сказал только просто в писец раз круче и важнее. ибо без этого, например, мы бы хранили не 10 тыс полигонов для каждой модели перед рендером. а 4 млн.

с волосами и шерстью еще веселее - каждый волосок (а их на 1 голове 7-10 млн и каждый состоит из 4-12 точек или сегментов) надо было кешировать и хранить (как, увы, щаз в редшифте и происходит)
во всех приличных софтах на диске храняца guide и всё. а волосы генераца в бакете во время рендера. надеюсь и rs тоже скоро так научица, ублюдок тормозной))

вообщем бакет это прям чудо природы и спасение. но, опять же, если всё разрабами рендер-софта правильно сделато и засупорчено.
Насчет волос, Вов. Кто-то перебарщивает:) Может, в миллионах они смотрятся лучше, но давным-давно я читал, что ученые посчитали среднее количество волос на человеческих головах, и в зависимости от цвета волос их там в пределах 80000-150000 штук. Что в десятки раз меньше. Ну, или ты говорил не про челоголовы, тады ой 😁.
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Насчет волос, Вов. Кто-то перебарщивает:) Может, в миллионах они смотрятся лучше, но давным-давно я читал, что ученые посчитали среднее количество волос на человеческих головах, и в зависимости от цвета волос их там в пределах 80000-150000 штук. Что в десятки раз меньше. Ну, или ты говорил не про челоголовы, тады ой 😁.
окай окай. можно и меньше, збс.
когда плотно занималсо темой, помнил количество волос на голове и толщину волоса\шерсти.
сейчас мог соврать. на крайнем прожекте было 7 млн. на бошку, смотрелось вродь более менее похоже
источник