Size: a a a

2020 December 08

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
А так дизайнерам с водными знаками в голове, первым нужно не работу искать, а учиться делать так, чтобы клиентам совесть не позволяла тебя кинуть.
источник

SK

Stanislav Kalinin in MOTION TALK
Aman | 0101
Пох, на держи. Не заплатишь, проживу и без твоих копеек, просто ты потеряешь меня, как классного чувака дизайнера.
Прикинь тебе клиент обещал аванс, скинул только часть аванса, а ты ему без водяных?

Есть клиенты которые супер адекватные, сами выражают тебе доверие и  конечно для них водяные никто использовать не будет
источник

AL

Anton Lewz in MOTION TALK
Aman | 0101
Бросайте это дело с водными знаками, ну или если совсем жарит совесть, блять аккуратно сбоку вставь свой крутой логотип, но не на весь экран, тем самым обсирая свой дизайн
ты же понимаешь что это персонаж сейчас тебе свечку ставит за здоровье и благополучие
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Стас, мне прикидывать не нужно, я давно уже клиентов радую и без всех этих колхозных штук
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Anton Lewz
ты же понимаешь что это персонаж сейчас тебе свечку ставит за здоровье и благополучие
И ты тоже можешь
источник

SK

Stanislav Kalinin in MOTION TALK
Aman | 0101
Стас, мне прикидывать не нужно, я давно уже клиентов радую и без всех этих колхозных штук
Супер когда так. Я тоже стараюсь обрастать хорошими клиентами, но в начале пути не всегда всё хорошо
источник

AL

Anton Lewz in MOTION TALK
Aman | 0101
И ты тоже можешь
я только с радостью
источник

SI

Sonya Iginova in MOTION TALK
Stanislav Kalinin
Прикинь тебе клиент обещал аванс, скинул только часть аванса, а ты ему без водяных?

Есть клиенты которые супер адекватные, сами выражают тебе доверие и  конечно для них водяные никто использовать не будет
по хорошему если клиент обещал аванс а скинул только часть, а дальше брат панимаеш карту заблокировали, то дальше с ним не надо работать, ещё ни разу выданный таким чувакам кредит доверия себя не оправдал
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Парни ебаште круто, мало клиентов мудаков, мне 200к торчал один персонаж и через два года оплатил, очень в тему, кстати, как раз ремонт вс офисе шёл.
источник

AL

Anton Lewz in MOTION TALK
Aman | 0101
Парни ебаште круто, мало клиентов мудаков, мне 200к торчал один персонаж и через два года оплатил, очень в тему, кстати, как раз ремонт вс офисе шёл.
думаешь наш персонаж тоже так поступит?)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Мне хороший и стильный иллюстратор нужен, с дизайнерским подходом, где их ищут?
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Aman | 0101
Бросайте это дело с водными знаками, ну или если совсем жарит совесть, блять аккуратно сбоку вставь свой крутой логотип, но не на весь экран, тем самым обсирая свой дизайн
А потом заказы из разпяда: "убрать водяной знак из видео" вижу. Либо предоплата, либо ватермарк. Свое время я не собираюсь тратить зря.
"Пох, на держи. Не заплатишь, проживу и без твоих копеек, просто ты потеряешь меня, как классного чувака дизайнера." И так каждый такой"умник"будет находить, наживаться и кидать такого "классного чувака дизайнера".
источник

SI

Sonya Iginova in MOTION TALK
Aman | 0101
Мне хороший и стильный иллюстратор нужен, с дизайнерским подходом, где их ищут?
Я иллюстратор, здравствуйте)
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Aman | 0101
Парни ебаште круто, мало клиентов мудаков, мне 200к торчал один персонаж и через два года оплатил, очень в тему, кстати, как раз ремонт вс офисе шёл.
И как оно? Приятно думать"а заплатить ли иль нет?". Да и за два года эти 200к можно превратить в 300к.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Дмитрий, мы тут сейчас растирать индивидуальные случаи будем, мораль такова - я не пользуюсь водными знаками и всё заебись.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Клиенты меня уважают и я их.
источник

J

JhonChaos in MOTION TALK
Когда работаешь с клиентской базой, ясен пень не нужны вотермарки или логасы поверх продукта. Но когда речь идет о новоприбывших клиентах,  советовать не ставить водяные знаки потому что это колхохз , как то не этично что ли?
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
2 раза кинуть пытались, если б водного знака небыло, давно бы опрокинули. Лет 10 назад делал рекламу для тв депутату, если б небыло знакомых из ТВ, так мне знакомый из ТВ позвонил, говорит, ты делал? Я говорю, ну да, а откуда ты... А он, они дали рекламу и спросили, может ли канал протранслировать с водным знаком 😂
Мораль, с мутными и первыми клиентами, водный знак это страховка хорошая
источник

J

JhonChaos in MOTION TALK
Alex Ex
2 раза кинуть пытались, если б водного знака небыло, давно бы опрокинули. Лет 10 назад делал рекламу для тв депутату, если б небыло знакомых из ТВ, так мне знакомый из ТВ позвонил, говорит, ты делал? Я говорю, ну да, а откуда ты... А он, они дали рекламу и спросили, может ли канал протранслировать с водным знаком 😂
Мораль, с мутными и первыми клиентами, водный знак это страховка хорошая
поддерживаю.
источник

D

Dmytro in MOTION TALK
Aman | 0101
Клиенты меня уважают и я их.
Но давайте тогда не забывать, что взаимное уважение начинается после определенного срока работы и вложенных средств. Глупо кидать работу без ватермарки за 3к рублей. Однако, если это многолетний контакт и глупая сумму это лишь маленькая часть от того, что было заплачено - есть смысл не заморачиваться с вотермарками.

Все определяет контекст.
источник