Size: a a a

2020 September 26

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Oleg Trasher
Коллеги, добрый день! Есть два типа с анимацией из mixamo - задача: осуществить рукопожатие. Вопрос, как можно законнектить руку одного типа с анимированным движением руки второго?
А не проще ручками все, по ключам чтобы не париться с ригами?😏
источник

OT

Oleg Trasher in MOTION TALK
Juri Ostent
А не проще ручками все, по ключам чтобы не париться с ригами?😏
Так это ж все равно с ригами париться) На самом деле тут уже готовая анимация, у левого персонажа она полная. У второго только до момента соприкосновения рук. Я хочу как то их "склеить" что бы рукопожатием "руководил" левый тип. Мне кажется это наиболее простой путь. А по кейфреймам так не получится ровно руки их держать "склееными"
источник

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Oleg Trasher
Так это ж все равно с ригами париться) На самом деле тут уже готовая анимация, у левого персонажа она полная. У второго только до момента соприкосновения рук. Я хочу как то их "склеить" что бы рукопожатием "руководил" левый тип. Мне кажется это наиболее простой путь. А по кейфреймам так не получится ровно руки их держать "склееными"
Хз в ригах я нуб, я бы просто по ключам все слепил бы и пох 😁
источник

OT

Oleg Trasher in MOTION TALK
Juri Ostent
Хз в ригах я нуб, я бы просто по ключам все слепил бы и пох 😁
как ты без рига их гнуть то будешь?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Oleg Trasher
Так это ж все равно с ригами париться) На самом деле тут уже готовая анимация, у левого персонажа она полная. У второго только до момента соприкосновения рук. Я хочу как то их "склеить" что бы рукопожатием "руководил" левый тип. Мне кажется это наиболее простой путь. А по кейфреймам так не получится ровно руки их держать "склееными"
сажай контрольки на общий Null и его тряси вверх вниз когда это надо
источник

OT

Oleg Trasher in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
сажай контрольки на общий Null и его тряси вверх вниз когда это надо
То есть вытащить из дерева суставов?
источник

OT

Oleg Trasher in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
сажай контрольки на общий Null и его тряси вверх вниз когда это надо
А, контроллер! А напомните как контроллер к суставу сделать?
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Oleg Trasher
То есть вытащить из дерева суставов?
Mixamo controll rig, глянь на ютубе, но нужна синька от 21й по моему
источник

OT

Oleg Trasher in MOTION TALK
sm3rtb
Mixamo controll rig, глянь на ютубе, но нужна синька от 21й по моему
да, в 19 этого темплейта нет(
источник

OT

Oleg Trasher in MOTION TALK
sm3rtb
Mixamo controll rig, глянь на ютубе, но нужна синька от 21й по моему
видел видос этот, долго не понимал почему у меня нет
источник

s

sm3rtb in MOTION TALK
Oleg Trasher
да, в 19 этого темплейта нет(
Ну так скачай новую сделай риг и тд, а потом назад в 19 и там уже рендери
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Oleg Trasher
да, в 19 этого темплейта нет(
в любом случае двигать за кости не спортивно вапще.. как делать контрольки к костям.. блять.. чел, а ты уверен что тебе надо вот это вот всё? т.е если ты этого не знаешь, то мож сначала основы погуглить
посмотри на ютубе, но я хз. не работаю в сине и не риггер
источник

JO

Juri Ostent in MOTION TALK
Oleg Trasher
как ты без рига их гнуть то будешь?
Для простой анимации можно обойтись и без знания ригов 😏
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Juri Ostent
Для простой анимации можно обойтись и без знания ригов 😏
"знание ригов" очень расплывчатое определение.
умение базово сетапить под анимацию простые вещи важно для удобной и вменяемой работы.
как делать сетапы под 2х ногих или 4 ногих да еще и с анимацией лица и панельками селекторов - вот это да, нафиг не надо на старте
источник

OT

Oleg Trasher in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
в любом случае двигать за кости не спортивно вапще.. как делать контрольки к костям.. блять.. чел, а ты уверен что тебе надо вот это вот всё? т.е если ты этого не знаешь, то мож сначала основы погуглить
посмотри на ютубе, но я хз. не работаю в сине и не риггер
Странный вообще ответ, ну ок!
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Oleg Trasher
Странный вообще ответ, ну ок!
ну да. кости и риги они же только в синема 4д есть, конешна. вся остальная графика она в ином измерении. и если я не риггер, то конешна же не могу парентить к костям ничего сам. незя
источник

OT

Oleg Trasher in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
ну да. кости и риги они же только в синема 4д есть, конешна. вся остальная графика она в ином измерении. и если я не риггер, то конешна же не могу парентить к костям ничего сам. незя
Спасибо за идею контроллеров, остальное можно было не писать!
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Oleg Trasher
Спасибо за идею контроллеров, остальное можно было не писать!
Олег, Вова вчера был бобр к новичкам, а ты не новичок:)
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Олег, Вова вчера был бобр к новичкам, а ты не новичок:)
ибать. я теперь еще и бобр
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник