Size: a a a

2020 September 25

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
2 цилиндра вообщем) один с френелем, второй с максоновским нойзом в альфа канале на инкадесцент материале. Спасибо, что помогли )
источник

Д

Дарий in MOTION TALK
Да. Только цилиндры ещё тоньше, и силу светимости на 1.4 примерно
источник

Д

Дарий in MOTION TALK
Можно через ramp увести точку белого к 70% от яркости, и через color layers добавить вторым нойзом мелкой пыли со светимостью в 90%.
Экспериментируй
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
Почему цилиндры тоньше? типа более правдоподобный лазер?
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
Дарий
Можно через ramp увести точку белого к 70% от яркости, и через color layers добавить вторым нойзом мелкой пыли со светимостью в 90%.
Экспериментируй
ramp в смысле как маска в color layer?
а второй нойз это пыль по этой маске?
источник

Д

Дарий in MOTION TALK
Дмитрий В
Почему цилиндры тоньше? типа более правдоподобный лазер?
Угу
источник

Д

Дарий in MOTION TALK
Дмитрий В
ramp в смысле как маска в color layer?
а второй нойз это пыль по этой маске?
Ramp межу первым нойзом и входом в base color
Второй нойз да, как пыль, в layer 1 Режим наложения screen либо add, и потом можешь контролировать светимость пыли через opacity (amount) слоя. Количество пыли можно контролировать через ещё одну ноду со слоями, и нойзом крупного размера в режиме multiply
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Пока вы там скучаете, Аман диджеит, а бабка Анька увлечена разговором
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
Дарий
Ramp межу первым нойзом и входом в base color
Второй нойз да, как пыль, в layer 1 Режим наложения screen либо add, и потом можешь контролировать светимость пыли через opacity (amount) слоя. Количество пыли можно контролировать через ещё одну ноду со слоями, и нойзом крупного размера в режиме multiply
источник

Д

Дарий in MOTION TALK
Угу
источник

Д

Дарий in MOTION TALK
Ого. Да у тебя же лицензия шифта с нодой нойза
источник

Д

Дарий in MOTION TALK
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
Дарий
Ого. Да у тебя же лицензия шифта с нодой нойза
По скидке летней всем известной брал) побаловаться)
Демка оказалась шустрее народной, решил купить)
Ибо чего 1080ти не на полную работает) Скорость = вдохновение)
источник

ДВ

Дмитрий В in MOTION TALK
https://i.imgur.com/LV8MVFP.png
А почему левая часть цилиндра без "пыли", а правая вся в "пыли"?

Ответ:
в рампе ставим UV Map.
Mapping -> Horizontal
источник

P

Pigeonium in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Расстрелять Билла Гейтса.
После наведаться с группой вооружённых лиц в камуфляже в индийский офис Эдоуби.
Других способов человечество пока не нашло
Серьезно? Пздц абсурд... На 7рке всё ок было
источник

V

Valera in MOTION TALK
Всем привет. Я только не давно начал изучать синему, и такая проблема возникла.
Нужно дизайнерский шрифт прикрепить к 3D объекту. Шрифт я сделал с 2D в 3D с помощью рельефа и альфа канала. Но теперь за шрифтом при рендере квадраты появились :(
Буду очень благодарен если подскажете как их убрать(
источник

V

Valera in MOTION TALK
источник
2020 September 26

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Andre
хм, у меня 2.6.4

стандартные в рш без проблем, наоборот хз
Был бы майщик ты, я бы тебе дал такой скрипт. А для синьки не видел:(
источник

s

snep in MOTION TALK
Дмитрий В
https://i.imgur.com/LV8MVFP.png
А почему левая часть цилиндра без "пыли", а правая вся в "пыли"?

Ответ:
в рампе ставим UV Map.
Mapping -> Horizontal
можешь ещё на цилиндр накинуть чутка дисплейсмента через синьковский деформер, для неоднородности и в рампе левый край не уводить в черный, а чутка добавить серого, чтобы совсем провальных дырок не было между нойзом лазера
источник