Size: a a a

2020 September 11

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
если проканало то нормас. я о том, что норм супер смотрит по кадрам все шоты и не по одному разу. очень трудно такое вот пропустить. только если не жоский дедлайн. у высоцкого на премьере одна голова прошла сквозь стену, например. отснятое тело за стену ушло, а голова гуляла перед))
в прокатных версиях конешна подправили всё.
😂
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Слушают сердце, Андрей)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
если проканало то нормас. я о том, что норм супер смотрит по кадрам все шоты и не по одному разу. очень трудно такое вот пропустить. только если не жоский дедлайн. у высоцкого на премьере одна голова прошла сквозь стену, например. отснятое тело за стену ушло, а голова гуляла перед))
в прокатных версиях конешна подправили всё.
даже в моем стареньком брейкдауне Викинга есть эта история, со стрелочкой на куда смотреть

https://vimeo.com/236969356
в районе 30 секунд

мы делали один шот две недели, с многократными глубокими переделками, там шел творческий поиск

на него с завидной периодичностью смотрели супервайзер фильма, супервайзер подрядчика (я), мэтпейнтер, артдир и композер(ы), а на просмотрах его внимательно изучал режиссер, который очень любил паузировать каждый шот по много раз  и комментить пиксели

в какой-то момент мы с супервайзером фильма сидели за его монитором, я писал телефонное видео, а он четверть часа тыкал курсором в детали картинки, разъясняя правки

и только две недели спустя, когда уже все устаканилось и принялось, то ли я, то ли композер заметил в углу шота, по самому переднему плану, курящего постановщика в белой кепке
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
даже в моем стареньком брейкдауне Викинга есть эта история, со стрелочкой на куда смотреть

https://vimeo.com/236969356
в районе 30 секунд

мы делали один шот две недели, с многократными глубокими переделками, там шел творческий поиск

на него с завидной периодичностью смотрели супервайзер фильма, супервайзер подрядчика (я), мэтпейнтер, артдир и композер(ы), а на просмотрах его внимательно изучал режиссер, который очень любил паузировать каждый шот по много раз  и комментить пиксели

в какой-то момент мы с супервайзером фильма сидели за его монитором, я писал телефонное видео, а он четверть часа тыкал курсором в детали картинки, разъясняя правки

и только две недели спустя, когда уже все устаканилось и принялось, то ли я, то ли композер заметил в углу шота, по самому переднему плану, курящего постановщика в белой кепке
да, косяк. такие кепки во времена викингов не модные были))
дружина не поймёт!
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Vladimir Lukoyanov
да, косяк. такие кепки во времена викингов не модные были))
дружина не поймёт!
вообще практика показывает, что если левые объекты в кадре не отловили на площадке, когда память свежа и все очень хорошо понимают, как картинка в кадре должна выглядеть, то затем очень высокий шанс, что их никто не заметит до релиза

в кино есть время на изучение свежеснятых дублей, в рекламе обычно нет, там многое поэтому просачивается в мастера

теоретически это работа скрипт супервайзера, но на практике монтажер площадки (если нормальный/нормальная) (мне вот сейчас повезло с очень внимательной) и супер графики подключаются к отсмотру плейбеков - и все равно леваки просачиваются
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Александр Романов, [11.09.20 15:21]
Всем привет! Кто-нибудь знает почему так?? Ковыряюсь, не могу понять, уже и анкор поинт менял всячески, все равно плашка не под текст ложится, а по своей какой то логике..

Вот этим экспрешеном пользовался:

Александр Романов, [11.09.20 15:21]
title = thisComp.layer("currentText");
inside_rect = time;
w = title.sourceRectAtTime(inside_rect).width;
h = title.sourceRectAtTime(inside_rect).height;
[w,h]
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Переслано от Александр Романов...
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Александр Романов
Переслано от Александр Романов
pivot мож смещен?
любой объект в ае создается относительно своего "центра трансформаций" или якоря - anchor point
источник

A

AlexIV in MOTION TALK
Александр Романов
Переслано от Александр Романов
источник

БМ

Борис Мамкин... in MOTION TALK
Подскажите плиз какая настройка отвечает в c4d, за то, чтоб Rigid Body не проходил сквозь Сollider Body, посмотрел туторы по этому, но нигде не говорится об этом, либо я упустил что-то
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Переслано от Lacrimas Дмитрий...
вопрос - можно как то октан бенч запустить тест в нонстоп режиме?  стресс тест такой себе
источник

VA

Vasily Alehin in MOTION TALK
Александр Романов
Переслано от Александр Романов
Коллега на работе сделал скрипт специальный. Мб поможет
источник

АР

Александр Романов... in MOTION TALK
Vasily Alehin
Коллега на работе сделал скрипт специальный. Мб поможет
Спасибо попробую)
источник

Ж

Жабчек в шампуне... in MOTION TALK
Всем привет, вопрос по фотошопу, как мне картинку (альфу) затащить в слой с маской на изображении ?
источник

Ж

Жабчек в шампуне... in MOTION TALK
источник

H

Hoert in MOTION TALK
ща дадут банан
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Жабчек в шампуне
Всем привет, вопрос по фотошопу, как мне картинку (альфу) затащить в слой с маской на изображении ?
перйди на слой с чб маской - контрол+А - в буфер
перейди на слой с градиентом
добавь маску
перейди в эту маску - кликни с альтом на ней
контрол+V
источник

Ж

Жабчек в шампуне... in MOTION TALK
Спасибо, я просто не знал как в маску залезть )
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Борис Мамкин
Подскажите плиз какая настройка отвечает в c4d, за то, чтоб Rigid Body не проходил сквозь Сollider Body, посмотрел туторы по этому, но нигде не говорится об этом, либо я упустил что-то
ну лучше скриншот а еще лучше сцену кинь
источник