Size: a a a

2020 September 10

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
красота, спасибо!
источник

G

Gen in MOTION TALK
#вопрос
Нужно сделать много пролетов над картой. Столкнулись с тем что все что есть - лоскутное (снято в разное время )  . Есть ли какое то решение ? Кто-то сталкивался ?
источник

(

(Nikita Butovskiy) in MOTION TALK
Gen
#вопрос
Нужно сделать много пролетов над картой. Столкнулись с тем что все что есть - лоскутное (снято в разное время )  . Есть ли какое то решение ? Кто-то сталкивался ?
из гисов наверное надо как то выдирать
источник

s

snep in MOTION TALK
Gen
#вопрос
Нужно сделать много пролетов над картой. Столкнулись с тем что все что есть - лоскутное (снято в разное время )  . Есть ли какое то решение ? Кто-то сталкивался ?
а на сколько большая карта нужна и откуда дёргаете?
источник

G

Gen in MOTION TALK
Из Гугла )
источник

G

Gen in MOTION TALK
Типа полёт из Бангкока в Стамбул
источник

G

Gen in MOTION TALK
Они все в разное время сняты лоскутами
источник

s

someone is in MOTION TALK
#вопрос
Всем привет,  подскажите  по нубскому вопросу
есть высокополигональный объект, требуется его расклонировать  и в рандомном порядке положить на пол, но чтоб клоны между собой не пересекались и не пересекали пол
Если делать через клонер и динамику - все виснет и особо просчитывать не хочет
может есть какой то другой вариант?
кроме динамики и клонера с пуш апартом?
может можно, как то раскидать кубиками, а потом подменить на основной объект?
источник

s

snep in MOTION TALK
Gen
Из Гугла )
тягайте из бинга, у них самые адекватные
источник

G

Gen in MOTION TALK
Поняли . Спасибо за совет. У них тоже не все гладко конечно там
источник

K

Konstantin in MOTION TALK
Gen
Поняли . Спасибо за совет. У них тоже не все гладко конечно там
вот этим можете попробовать:
http://www.sasgis.org/
источник

s

snep in MOTION TALK
Gen
Поняли . Спасибо за совет. У них тоже не все гладко конечно там
есть sas.planet если онли текстура, можно пиздануться и купить dem earth для синьки, если нужны ещё тирейны, а можно в гудиче подключить гейм ассет через мап бокс
источник

G

Gen in MOTION TALK
+
источник

G

Gen in MOTION TALK
snep
есть sas.planet если онли текстура, можно пиздануться и купить dem earth для синьки, если нужны ещё тирейны, а можно в гудиче подключить гейм ассет через мап бокс
+ спасибо
источник

A

Alexey Zlodey in MOTION TALK
Вопрос АЕ экспрешны
Есть слой с текстом.
каждая строка в тексте мне нужна в отдельном текстовом слое. Я нашел решение :

comp("Test").layer("1a/ 2b/ 3c 4d").text.sourceText.split('/')[0]

т.е. он разделяет на сроки по  заданному символу ('/') который приходится писать в конце каждой строки в основном слое.

Вопрос: могу ли я разделять без символов просто по номеру строки?
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
snep
есть sas.planet если онли текстура, можно пиздануться и купить dem earth для синьки, если нужны ещё тирейны, а можно в гудиче подключить гейм ассет через мап бокс
Sas.Planet хороший, много лет его юзаю.  И сшивает сам, что радует.
источник

s

snep in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Sas.Planet хороший, много лет его юзаю.  И сшивает сам, что радует.
ну да ) бодрый софтец, я название долго вспоминал, а то этих гисов сейчас развелось
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
snep
ну да ) бодрый софтец, я название долго вспоминал, а то этих гисов сейчас развелось
он хорош тем, что по всем базам известным тырит. А прочие софты чаще всего имеют более ограниченный набор источников.
источник

АБ

Александр Бойченко... in MOTION TALK
someone is
#вопрос
Всем привет,  подскажите  по нубскому вопросу
есть высокополигональный объект, требуется его расклонировать  и в рандомном порядке положить на пол, но чтоб клоны между собой не пересекались и не пересекали пол
Если делать через клонер и динамику - все виснет и особо просчитывать не хочет
может есть какой то другой вариант?
кроме динамики и клонера с пуш апартом?
может можно, как то раскидать кубиками, а потом подменить на основной объект?
Гугли меш деформер.
Можешь либо залоуполить свой объект, либо вручную под габариты подогнать кубик и закинуть в кейдж
источник

s

someone is in MOTION TALK
Александр Бойченко
Гугли меш деформер.
Можешь либо залоуполить свой объект, либо вручную под габариты подогнать кубик и закинуть в кейдж
точно! совсем про него забыл
спасибо, то что нужно
источник