Size: a a a

2020 July 28

s

snep in MOTION TALK
Dmitry Kang
а токены не работают? че-нить типо $prj/
да вот я нарулил ) просто инфы об этом не нашёл нигде, сидел тыкался на шару, там чуть изменения в символах и сейвы улетают куда то не туда, а плагином бы было удобно заранее выбрать путь или чекбоксы расставить, чтобы не руками выписывать
источник

n

noob in MOTION TALK
snep
да вот я нарулил ) просто инфы об этом не нашёл нигде, сидел тыкался на шару, там чуть изменения в символах и сейвы улетают куда то не туда, а плагином бы было удобно заранее выбрать путь или чекбоксы расставить, чтобы не руками выписывать
И ты в производство плагинов решил податься? Я думал ты в дизайне по любви
источник

s

snep in MOTION TALK
noob
И ты в производство плагинов решил податься? Я думал ты в дизайне по любви
так я уже Макса подвёл к этому благому делу ))) поэтому спрашивал у народа, а то может хернёй занимаюсь и все уже давно так делают
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Mark Quincy
+
@S3YAK Бехой пользуются артдиректора только в этом плане. Они ищут себе там подмастерье. Либо очень продвинутые продюсеры, которые ищут новые агентства.
По поводу оформления кому, что. Мне кажется сайты сейчас это визитки чисто для клиентов, а дизайнерское эго требует лайков и прочей херни. Верстать два раза абсолютно лень, поэтому мне кажется лучше оформить круто кейс на бехе, а потом в том же виде вставить его на сайт.
И может это непопулярное мнение будет, но если вы хотите быть первым исполнителем на районе и под ключ работать, то клиентам надо писать напрямую, а оформлением заниматься, чтобы было что им показывать.
Мне с Behance пишут только всякие арт директора. Обычно все идет через почту или инсту. Недавно пришел заказ от New York Times. Ссылались на инсту и вимео
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
Мне с Behance пишут только всякие арт директора. Обычно все идет через почту или инсту. Недавно пришел заказ от New York Times. Ссылались на инсту и вимео
🤟🏿. Причем ты еще раскручен относительно и крутой. А ты случайно с Булгаровым не работал?
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Mark Quincy
🤟🏿. Причем ты еще раскручен относительно и крутой. А ты случайно с Булгаровым не работал?
Раскручен я слабовато, если сравнивать там с Peter Tarka, Maxim Goudin, Antoni Tudisco и другие.
Нет, не работал, я еще много с кем не успел поработать.
У меня слабая по раскрутке инста с фейсбуком. Вся масса за 10 лет осела на Vimeo и Behance. Сейчас пытаюсь разорвать этот круг и более давить инсту с вебсайтом
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
Раскручен я слабовато, если сравнивать там с Peter Tarka, Maxim Goudin, Antoni Tudisco и другие.
Нет, не работал, я еще много с кем не успел поработать.
У меня слабая по раскрутке инста с фейсбуком. Вся масса за 10 лет осела на Vimeo и Behance. Сейчас пытаюсь разорвать этот круг и более давить инсту с вебсайтом
Ну ты все равно не так далеко от них. У тех же Loop 1,2 млн)
У силы на бехансе 430 тыс
У Радуги чуть побольше 475
Okean 146

Но повторюсь все это не очень показательно. Я смотрю на китайцев много и азиатский рынок. Там очень много крутых и конечно же абсолютно неизвестных для западного рынка
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Mark Quincy
Ну ты все равно не так далеко от них. У тех же Loop 1,2 млн)
У силы на бехансе 430 тыс
У Радуги чуть побольше 475
Okean 146

Но повторюсь все это не очень показательно. Я смотрю на китайцев много и азиатский рынок. Там очень много крутых и конечно же абсолютно неизвестных для западного рынка
что за цифры? просмотры?
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
что за цифры? просмотры?
да. Просмотры на бехансе. У него конечно какой то там свой хитрый счетчик, но фиг с ним
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Mark Quincy
да. Просмотры на бехансе. У него конечно какой то там свой хитрый счетчик, но фиг с ним
ну да, у меня там 820к уже
и пока 22,8к подписоты. только лайкает дай бог десятая часть
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
ну да, у меня там 820к уже
и пока 22,8к подписоты. только лайкает дай бог десятая часть
Вот вот))
То что лайкают 10 процентов это похоже норма. Я так поглядел как у всех статистика. Если работа получила авард, то количество распределяется в % соотношении следующим образом: около 10% лайкают,то 10 тыс. Потом все резко меньше.
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Mark Quincy
Вот вот))
То что лайкают 10 процентов это похоже норма. Я так поглядел как у всех статистика. Если работа получила авард, то количество распределяется в % соотношении следующим образом: около 10% лайкают,то 10 тыс. Потом все резко меньше.
на Behance давно дропнулись просмотры. От 23к подписоты толка минимум совсем. Поэтому с этой платформы постепенно собираюсь слезать
источник

A

Agor in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
на Behance давно дропнулись просмотры. От 23к подписоты толка минимум совсем. Поэтому с этой платформы постепенно собираюсь слезать
В тик токе набирай аудиторию, там будет много лайков и подписчиков)
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Agor
В тик токе набирай аудиторию, там будет много лайков и подписчиков)
Кек
источник

A

Agor in MOTION TALK
Только представьте, арт.диры заходят в ТТ чтобы чекать портфель)
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
на переменке
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Agor
В тик токе набирай аудиторию, там будет много лайков и подписчиков)
Вот честно я чет посмотрел и там такое говнище, все воруют контент и всем абсолютно на это наплевать. В инстаграмме с этим тоже проблема, но там как-то люди что ли стали умнее, и пик пабликов, которые генерируют чужой контент сходит на нет. А те которые публикуют хотя бы ссылку дают на автора
источник

VS

Vladislav Solovjov in MOTION TALK
Вебсайт, фейсбук, инста. Вот че надо бустить.
Остальное вторично
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Vladislav Solovjov
Вебсайт, фейсбук, инста. Вот че надо бустить.
Остальное вторично
Аминь бро
источник

A

Agor in MOTION TALK
Mark Quincy
Вот честно я чет посмотрел и там такое говнище, все воруют контент и всем абсолютно на это наплевать. В инстаграмме с этим тоже проблема, но там как-то люди что ли стали умнее, и пик пабликов, которые генерируют чужой контент сходит на нет. А те которые публикуют хотя бы ссылку дают на автора
Так-то да, но какая ещё соцсеть может продвинуть твой ролик в тренды. В ТТ это намного проще, чем в инсте или в других.
источник