Size: a a a

2020 July 27

ak

ann kh in MOTION TALK
Омайгад омайгад
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
А объясните такой феномен, почему стиллы всегда жирнее, чем картинка в анимации? Уже много раз это замечал. Интересно конкретно из-за чего это происходит (не такой свет стоит, просто выбран "самый удачный-круто ракурс" и т.п)
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Roman Martynov
А объясните такой феномен, почему стиллы всегда жирнее, чем картинка в анимации? Уже много раз это замечал. Интересно конкретно из-за чего это происходит (не такой свет стоит, просто выбран "самый удачный-круто ракурс" и т.п)
потому что на стиле ты можешь докрутить руками многое, а на анимацие тяжелее и не оправдано. ну у меня так часто бывает. там маска, там заплатка, там то се.
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Andrey Valkevich
потому что на стиле ты можешь докрутить руками многое, а на анимацие тяжелее и не оправдано. ну у меня так часто бывает. там маска, там заплатка, там то се.
это понимаю. Но почему на анимации не оправдано? Слишком геморройно долго или еще какие-то причины?
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Roman Martynov
это понимаю. Но почему на анимации не оправдано? Слишком геморройно долго или еще какие-то причины?
ты покадровой анимацией занимался когда нибудь? )
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Andrey Valkevich
ты покадровой анимацией занимался когда нибудь? )
классической - нет, но маски по кадрам двигал, бывало)
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
@arkadiyepanov Это проблема анизотропной фильтрации. Еще может быть антиалайзинг, как то криво выкручен, но в первую очередь это фильтрация. Скорее в материалах травы и деревьев не включены Mipmaps. См. вкладку Level of Detail в Материале, и параметры которые там выкручены. Если вообще не знаешь что это такое, изучи матчасть
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
с точки зрения композа очень хочется все это законтрастить, докинуть насыщенности и вообще перекомпозить, потому что прям пыльное

и да, глоу местами навалили в разы больше, чем нужно

очень разнородная плотность/сложность и проработанность картинки в соседних шотах, особенно когда небоскреб на экран выезжает

короче, виден объем вложенной работы, но в однородное видео оно не сложилось

хотя у вас агентство, о котором я уже наслышан, как они выделяются даже на фоне остальных московских агентств, понятно в какую сторону, так что не стану гадать, что из этого - их творчество
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Дэн приходи в офис, помогай нам становиться лучше)
Кстати, основной объём был сделан за 2 недели, сроки адовые были.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
да я вижу все, что вы там сделали хорошо, но на хуя тебе бесполезные комменты про как красиво, их пусть бабка Анька вон пишет

в офис пока лучше вы ко мне, остро рук не хватает на финальном рывке )
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Denis Kharitonov
да я вижу все, что вы там сделали хорошо, но на хуя тебе бесполезные комменты про как красиво, их пусть бабка Анька вон пишет

в офис пока лучше вы ко мне, остро рук не хватает на финальном рывке )
А шо а куда?)
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
@Weaponer Советы очень ценные, конечно, сижу по словам разбираю.
источник

S

S(⅓)yAk in MOTION TALK
Aman | 0101
Дэн приходи в офис, помогай нам становиться лучше)
Кстати, основной объём был сделан за 2 недели, сроки адовые были.
ну, да, за такие сроки - круть
источник

Д🎄

Данила 🎄 in MOTION TALK
Vlad Krylov
Что такое?
Я уже кинул после того сооьщения) По поводу авок в телегу
источник

A

Arkadiy in MOTION TALK
Mark Quincy
@arkadiyepanov Это проблема анизотропной фильтрации. Еще может быть антиалайзинг, как то криво выкручен, но в первую очередь это фильтрация. Скорее в материалах травы и деревьев не включены Mipmaps. См. вкладку Level of Detail в Материале, и параметры которые там выкручены. Если вообще не знаешь что это такое, изучи матчасть
нет, проблема не в этом
источник

MQ

Mark Quincy in MOTION TALK
Arkadiy
нет, проблема не в этом
Может быть тогда общая настройка качества отображения сцены. Потому что похоже что это проблема с блюром только. Но так по картинке вообще не понятно
источник

p

power instinct in MOTION TALK
Denis Kharitonov
с точки зрения композа очень хочется все это законтрастить, докинуть насыщенности и вообще перекомпозить, потому что прям пыльное

и да, глоу местами навалили в разы больше, чем нужно

очень разнородная плотность/сложность и проработанность картинки в соседних шотах, особенно когда небоскреб на экран выезжает

короче, виден объем вложенной работы, но в однородное видео оно не сложилось

хотя у вас агентство, о котором я уже наслышан, как они выделяются даже на фоне остальных московских агентств, понятно в какую сторону, так что не стану гадать, что из этого - их творчество
+ хороший коммент
источник

VK

Vlad Krylov in MOTION TALK
Привет, подскажите bodymovin-tg для AE CC 2018
источник

ak

ann kh in MOTION TALK
Denis Kharitonov
да я вижу все, что вы там сделали хорошо, но на хуя тебе бесполезные комменты про как красиво, их пусть бабка Анька вон пишет

в офис пока лучше вы ко мне, остро рук не хватает на финальном рывке )
:3 я вам в дщери гожусь
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
вот, ОПЯТЬ ворчит
источник