А объясните такой феномен, почему стиллы всегда жирнее, чем картинка в анимации? Уже много раз это замечал. Интересно конкретно из-за чего это происходит (не такой свет стоит, просто выбран "самый удачный-круто ракурс" и т.п)
А объясните такой феномен, почему стиллы всегда жирнее, чем картинка в анимации? Уже много раз это замечал. Интересно конкретно из-за чего это происходит (не такой свет стоит, просто выбран "самый удачный-круто ракурс" и т.п)
потому что на стиле ты можешь докрутить руками многое, а на анимацие тяжелее и не оправдано. ну у меня так часто бывает. там маска, там заплатка, там то се.
потому что на стиле ты можешь докрутить руками многое, а на анимацие тяжелее и не оправдано. ну у меня так часто бывает. там маска, там заплатка, там то се.
это понимаю. Но почему на анимации не оправдано? Слишком геморройно долго или еще какие-то причины?
@arkadiyepanov Это проблема анизотропной фильтрации. Еще может быть антиалайзинг, как то криво выкручен, но в первую очередь это фильтрация. Скорее в материалах травы и деревьев не включены Mipmaps. См. вкладку Level of Detail в Материале, и параметры которые там выкручены. Если вообще не знаешь что это такое, изучи матчасть
с точки зрения композа очень хочется все это законтрастить, докинуть насыщенности и вообще перекомпозить, потому что прям пыльное
и да, глоу местами навалили в разы больше, чем нужно
очень разнородная плотность/сложность и проработанность картинки в соседних шотах, особенно когда небоскреб на экран выезжает
короче, виден объем вложенной работы, но в однородное видео оно не сложилось
хотя у вас агентство, о котором я уже наслышан, как они выделяются даже на фоне остальных московских агентств, понятно в какую сторону, так что не стану гадать, что из этого - их творчество
@arkadiyepanov Это проблема анизотропной фильтрации. Еще может быть антиалайзинг, как то криво выкручен, но в первую очередь это фильтрация. Скорее в материалах травы и деревьев не включены Mipmaps. См. вкладку Level of Detail в Материале, и параметры которые там выкручены. Если вообще не знаешь что это такое, изучи матчасть
с точки зрения композа очень хочется все это законтрастить, докинуть насыщенности и вообще перекомпозить, потому что прям пыльное
и да, глоу местами навалили в разы больше, чем нужно
очень разнородная плотность/сложность и проработанность картинки в соседних шотах, особенно когда небоскреб на экран выезжает
короче, виден объем вложенной работы, но в однородное видео оно не сложилось
хотя у вас агентство, о котором я уже наслышан, как они выделяются даже на фоне остальных московских агентств, понятно в какую сторону, так что не стану гадать, что из этого - их творчество