Size: a a a

2020 July 21

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Denis Kharitonov
покажи скриншот слоя с векторами, как ты его видишь в афтере
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Denis Kharitonov
а ты макс дисплейсмент в рсмб выставил равным этой макс велосити?

короче, рсмб в афтере прекрасно работает с векторами, не слушай Лакримаса, но все должно быть настроено правильно

вирея сейчас под рукой нет, так что по памяти не воспроизведу стандартные свои настройки

вот их требования к векторам:
https://help.revisionfx.com/tutorial/86/
https://help.revisionfx.com/tutorial/87/ вот здесь прочитал, что движущиеся предметы должны быть на прозрачном фоне
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
да, должны

короче, я пытаюсь на глаз оценить значения в скриншоте и понимаю, что не удается

он выглядит _странно_
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Denis Kharitonov
да, должны

короче, я пытаюсь на глаз оценить значения в скриншоте и понимаю, что не удается

он выглядит _странно_
Я чуть попозже скину EXRку, которую использую в тестах
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
а ты макс дисплейсмент в рсмб выставил равным этой макс велосити?

короче, рсмб в афтере прекрасно работает с векторами, не слушай Лакримаса, но все должно быть настроено правильно

вирея сейчас под рукой нет, так что по памяти не воспроизведу стандартные свои настройки

вот их требования к векторам:
https://help.revisionfx.com/tutorial/86/
просто это секс, зачем он когда есть прекрасный понятный инструмент)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Eugene Leguta
Я чуть попозже скину EXRку, которую использую в тестах
позже я уже засну
короче, у тебя должен быть выключен клэмп, макс велосити совпадает в рсмб и вирее, сохранение только в екср флоат (32 бит не нужно, 16 за глаза), импорт линейный, проект в 32 битах, альфа есть

вот все эти пункты проверь
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
просто это секс, зачем он когда есть прекрасный понятный инструмент)
менять композный софт в проекте ради моблюра - это гениальное бизнес-решение
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Denis Kharitonov
позже я уже засну
короче, у тебя должен быть выключен клэмп, макс велосити совпадает в рсмб и вирее, сохранение только в екср флоат (32 бит не нужно, 16 за глаза), импорт линейный, проект в 32 битах, альфа есть

вот все эти пункты проверь
Хорошо, сделаю, спасибо!)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Denis Kharitonov
менять композный софт в проекте ради моблюра - это гениальное бизнес-решение
ну погорячился)
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Eugene Leguta
Хорошо, сделаю, спасибо!)
а, и игнор Z включи
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
не помню только, импорт с премалтиплаем или стрейт альфой

блин, так давно не рендерил виреем
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Eugene Leguta
Хорошо, сделаю, спасибо!)
а, и!
ты не флипнул Y
это же вирей
у них где-то в доках это написано
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Denis Kharitonov
не помню только, импорт с премалтиплаем или стрейт альфой

блин, так давно не рендерил виреем
Я Альфу в афтере создавал, через мультиматт
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
месье знает толк в извращениях

добейся работающего блюра на тестовых сценах, дальше уже пытайся с этими настройками все поломать
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Denis Kharitonov
а, и!
ты не флипнул Y
это же вирей
у них где-то в доках это написано
Да, -1 для игрек я делал. Это меняет направлению блюра, но на размытие заднего плана не влияет
источник

EL

Eugene Leguta in MOTION TALK
Denis Kharitonov
месье знает толк в извращениях

добейся работающего блюра на тестовых сценах, дальше уже пытайся с этими настройками все поломать
Каких только способов не придумаешь и не увидишь во всяких туторах) сам уже начинаешь изголяться) на самом деле можно было и отрендерить с альфой, но есть ли разница?
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну чудес не бывает, значит под прозрачной альфой некорректный (не нейтральный) цвет вектора

начни с простого, заставь блюр работать
а дальше уже ищи, что в твоей схеме его поломало
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Переслано от Lacrimas Дмитрий...
https://i.imgur.com/EoWZ1sJ.jpg ламерский вопрос - а где в волюмлайте шифта накрутить нойза?
источник

RM

Roman Martynov in MOTION TALK
Eugene Leguta
Всем привет. Не подскажете, получилось ли у кого нибудь получить нормальный моблюр в афтере? Имею в виду векторный мошн блюр, когда из 3д пакета подгружаются мошн вектора/велосити пасс. Пробовал RSMB vectors, но не получилось его заставить нормально работать. Пробовал разные варианты векторов - и с альфа каналом и без, с опцией preserve rgb и тд. Вектора подгружал в 32 бит EXR.  Те же самые вектора отлично работают с МБ во фьюжене или нюке со стандартным вектор блюром. Есть кто-то, кто разобрался как это нормально сделать в афтере?
вот это видео смотрел?
https://www.youtube.com/watch?v=XEz_bLmIiWU
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Хм...как интересненько...
источник