Ты слишком линейно мыслишь и ищешь жёсткие закономерности, такой подход больше для VFX идёт, когда ты в команде работаешь на зарплате, где тз внутри готовиться, в моушне ни сроков, ни денег нет, чтобы растягивать команду и организацию.
Да и моушн, состоит из супер творческого поиска и получения удовольствия от него.
Есть конечно чуть студий, кто может себе позволить, например → добро.
Вот с Пеньковым работать - здорово. Всё разложено по полочкам, всё описано до последней детали, настоящий артдир с целостным видением результата.
А "ну накреативь, ты ж модиз", "не быть занудой", "уметь всё" - это не то, Аман. Ты поймёшь, но не скоро.
Собственно, из-за такого подхода наша индустрия и находится в таком месте. Попробовал бы ты так снять кино - после первой же попытки оказался бы в рабстве у продюсера за долги.
Впрочем, это уже флуд.