Size: a a a

2020 July 19

RB

Roman Belov in MOTION TALK
Paul Osadchy
Чёт меня так бомбит это утверждение. Все же сорян, но я прокомментирую это.

Мнение, что 50мм это самый распространённый объектив в кино - из разряда «шото где-то слышал но шо не понял но так и запомнил».

Разумеется, что киношным кадр делает вовсе не 50мм объектив, а композиция и постановка света, которым операторов обучают 5 лет, и после этого лишь только единицы попадают в большое кино и снимают легендарные киношные кадры. Разумеется абсолютно на любую оптику. Хотя по моему субъективному мнению такие кадры сняты чаще на ширик.

Думать что кадр станет киношнее от того что ты выберешь «угол» 50мм это так же нелепо как думать что ты сможешь водить так же как Шумахер просто одев его гоночный комбинезон.

И последнее что добило, это что 50мм это «угол». Может конечно я задрочу но ведь на 32мм и на 16мм пленке у одного и того же 50мм объектива будет разный угол!

Композиция кадра, свет - это часть сюжета. Они объясняют что-то зрителю, а не просто красиво/не красиво.

Потому лично я не взялся отвечать на тот вопрос. Он мне кажется слишком сложным, что бы как то помочь в тексте. Проще покрутить кадр руками и пощупать план. По этому если человек не разбирается в композиции то лучше найти понравившийся план где-то в том же кино и подогнать свою камеру под него.

Но совет «возьми 50мм это киношный угол» бесперспективный. И сам вопрос изначально «какой угол лучше» это вообще не то направление, куда нужно копать. Угол это инструмент решения задачи. Нужно сформулировать саму задачу - какое ощущение должен дать кадр. Как минимум - масштабность или динамику.
> Может конечно я задрочу но ведь на 32мм и на 16мм пленке у одного и того же 50мм объектива будет разный угол!
Тут и я задрочу! Какая еще 32мм пленка? )))
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
пардон 35 )
источник

A

Alanna in MOTION TALK
Paul Osadchy
Чёт меня так бомбит это утверждение. Все же сорян, но я прокомментирую это.

Мнение, что 50мм это самый распространённый объектив в кино - из разряда «шото где-то слышал но шо не понял но так и запомнил».

Разумеется, что киношным кадр делает вовсе не 50мм объектив, а композиция и постановка света, которым операторов обучают 5 лет, и после этого лишь только единицы попадают в большое кино и снимают легендарные киношные кадры. Разумеется абсолютно на любую оптику. Хотя по моему субъективному мнению такие кадры сняты чаще на ширик.

Думать что кадр станет киношнее от того что ты выберешь «угол» 50мм это так же нелепо как думать что ты сможешь водить так же как Шумахер просто одев его гоночный комбинезон.

И последнее что добило, это что 50мм это «угол». Может конечно я задрочу но ведь на 32мм и на 16мм пленке у одного и того же 50мм объектива будет разный угол!

Композиция кадра, свет - это часть сюжета. Они объясняют что-то зрителю, а не просто красиво/не красиво.

Потому лично я не взялся отвечать на тот вопрос. Он мне кажется слишком сложным, что бы как то помочь в тексте. Проще покрутить кадр руками и пощупать план. По этому если человек не разбирается в композиции то лучше найти понравившийся план где-то в том же кино и подогнать свою камеру под него.

Но совет «возьми 50мм это киношный угол» бесперспективный. И сам вопрос изначально «какой угол лучше» это вообще не то направление, куда нужно копать. Угол это инструмент решения задачи. Нужно сформулировать саму задачу - какое ощущение должен дать кадр. Как минимум - масштабность или динамику.
Офигеть, тут-таки есть люди, которые это понимают))
источник

AS

Andrew Shevchuk in MOTION TALK
Paul Osadchy
Чёт меня так бомбит это утверждение. Все же сорян, но я прокомментирую это.

Мнение, что 50мм это самый распространённый объектив в кино - из разряда «шото где-то слышал но шо не понял но так и запомнил».

Разумеется, что киношным кадр делает вовсе не 50мм объектив, а композиция и постановка света, которым операторов обучают 5 лет, и после этого лишь только единицы попадают в большое кино и снимают легендарные киношные кадры. Разумеется абсолютно на любую оптику. Хотя по моему субъективному мнению такие кадры сняты чаще на ширик.

Думать что кадр станет киношнее от того что ты выберешь «угол» 50мм это так же нелепо как думать что ты сможешь водить так же как Шумахер просто одев его гоночный комбинезон.

И последнее что добило, это что 50мм это «угол». Может конечно я задрочу но ведь на 32мм и на 16мм пленке у одного и того же 50мм объектива будет разный угол!

Композиция кадра, свет - это часть сюжета. Они объясняют что-то зрителю, а не просто красиво/не красиво.

Потому лично я не взялся отвечать на тот вопрос. Он мне кажется слишком сложным, что бы как то помочь в тексте. Проще покрутить кадр руками и пощупать план. По этому если человек не разбирается в композиции то лучше найти понравившийся план где-то в том же кино и подогнать свою камеру под него.

Но совет «возьми 50мм это киношный угол» бесперспективный. И сам вопрос изначально «какой угол лучше» это вообще не то направление, куда нужно копать. Угол это инструмент решения задачи. Нужно сформулировать саму задачу - какое ощущение должен дать кадр. Как минимум - масштабность или динамику.
Все то что вы написали и так все понимают, но вместо того чтобы писать и грузить человека стеной текста об рассуждениях, что все не так просто, главное не какая линза а какой шот и прямота рук, просто лучше сказать, набор линз которые мы видим в кино, когда человек попробовал 24мм и ему не подошло, какой дальше советуем 35мм - стандартный который стоит в синьке, но раз человек поменял значит что-то не так, советую 50мм, так как он самый распространенный не потому что я "шото слышал", а потому что так сложилось исторически и я думаю Гугл вам не отключили чтобы почитать.
источник
2020 July 20

PP

Pavel Palekhin in MOTION TALK
Paul Osadchy
Чёт меня так бомбит это утверждение. Все же сорян, но я прокомментирую это.

Мнение, что 50мм это самый распространённый объектив в кино - из разряда «шото где-то слышал но шо не понял но так и запомнил».

Разумеется, что киношным кадр делает вовсе не 50мм объектив, а композиция и постановка света, которым операторов обучают 5 лет, и после этого лишь только единицы попадают в большое кино и снимают легендарные киношные кадры. Разумеется абсолютно на любую оптику. Хотя по моему субъективному мнению такие кадры сняты чаще на ширик.

Думать что кадр станет киношнее от того что ты выберешь «угол» 50мм это так же нелепо как думать что ты сможешь водить так же как Шумахер просто одев его гоночный комбинезон.

И последнее что добило, это что 50мм это «угол». Может конечно я задрочу но ведь на 32мм и на 16мм пленке у одного и того же 50мм объектива будет разный угол!

Композиция кадра, свет - это часть сюжета. Они объясняют что-то зрителю, а не просто красиво/не красиво.

Потому лично я не взялся отвечать на тот вопрос. Он мне кажется слишком сложным, что бы как то помочь в тексте. Проще покрутить кадр руками и пощупать план. По этому если человек не разбирается в композиции то лучше найти понравившийся план где-то в том же кино и подогнать свою камеру под него.

Но совет «возьми 50мм это киношный угол» бесперспективный. И сам вопрос изначально «какой угол лучше» это вообще не то направление, куда нужно копать. Угол это инструмент решения задачи. Нужно сформулировать саму задачу - какое ощущение должен дать кадр. Как минимум - масштабность или динамику.
+
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
50mm выделяется потому, что на фулфрейме он даёт максимально близкую к естественной для нас перспективу, почти как мы видим глазом. Потому это расстояние считается портретным а объективы так и называют, портретными. Про киношное - ну тот, думаю, говорить не о чем.
источник

N

Newes in MOTION TALK
19mm норм хватает обычно, иногда для определенной сцены 13mm выставлял. Всегда под композицию. Какой смысл в этих цифрах, если в цифре ты можешь подобрать необходимый?))
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
50mm выделяется потому, что на фулфрейме он даёт максимально близкую к естественной для нас перспективу, почти как мы видим глазом. Потому это расстояние считается портретным а объективы так и называют, портретными. Про киношное - ну тот, думаю, говорить не о чем.
портретники - это 70-80-100
меньше искажений, крупный план
а полтиник - да, примерно соответствует полю зрения человека
подходит для большинства сюжетов
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Andrew Dakhnovsky
портретники - это 70-80-100
меньше искажений, крупный план
а полтиник - да, примерно соответствует полю зрения человека
подходит для большинства сюжетов
Ну, ряд портретников ими не ограничивается:) 85, 90, 100, 105...А так же 135 любим многими фотографами-портретистами, и даже 200 порой...
Но так-то да, 85 и 100ка чаще всего.
источник

AM

Andrew MotionGuy in MOTION TALK
Да что тут обсуждать..
Портер можно чем угодно снимать, суть в том что портертником называют именно +- полтинник
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Умудрялся снимать всю свадьбу фикс полтинником)))
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in MOTION TALK
Andrew MotionGuy
Да что тут обсуждать..
Портер можно чем угодно снимать, суть в том что портертником называют именно +- полтинник
нет
от 70 и выше
источник

f

fuckpolice🖕🏽 in MOTION TALK
на 50мм задник не размоешь, портрет так себе, сразу видно кто камеру в руках не держал
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
у меня есть 50мм 1.4, не понимаю, о чём ты)
источник

ЕД

Егор Демьянов... in MOTION TALK
35 1.4, тоже не понимаю
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
У меня 50 1.2 от кенона был, мыл все как полагается)
источник

VB

Vlad Bevza in MOTION TALK
Alex Ex
У меня 50 1.2 от кенона был, мыл все как полагается)
механический?
источник

DS

Dmitriy Shtakun in MOTION TALK
fuckpolice🖕🏽
на 50мм задник не размоешь, портрет так себе, сразу видно кто камеру в руках не держал
можно размыть - засит от того какая дырка у объектива
вообще походу нашли новый холивар на уровне октан/шифт
источник

f

fuckpolice🖕🏽 in MOTION TALK
полтишок всегда считался универсальным объективом из-за фокусного как у человеческого глаза, понятно что портреты можно н что угодно снимтаь
источник

AE

Alex Ex in MOTION TALK
Vlad Bevza
механический?
Автомат
источник