Size: a a a

2020 July 19

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
ну акценты я расставлю, пока речь за угол прост
источник

MS

Max Spasoff in MOTION TALK
источник

MS

Max Spasoff in MOTION TALK
Приветствую! Простите за нубский вопрос, но все же. В сцене есть стекляшка, через которую, какого-то черта, видна HDRка и еще несколько объектов, в том числе и свет, которые сейчас отключены для видимости на рендере в Include/exclude листе. Подскажиет пожалуйста, как и где включается/отключается в Максе (выбрана Corona как рендерер) видимость объектов в данный момент видимых именно через этот круглый объект, к которому применен прозрачный материал? Может быть для самого материала 'стекло' существует какой-то список, из которого можно исключать объекты видимые через стекло, ХДРки, тени, блики и тд. В YouTube пока что по этой теме ничего не нашел.
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Привет! Новый Урок!
Методы использования техник, изученных в предыдущем уроке "Procedural Pipes"
- Взаимодействие трубы с объектом
- Контроль ширины сплайна
- Волна с использованием Time Fields
- Приколюхи со сплайнами
- Круговые элементы HUD
- Эффект квантования различных сплайнов

Продолжительность ~ 30 мин
patreon.com/zerosixtwosix
источник

AV

Andrey Valkevich in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Привет! Новый Урок!
Методы использования техник, изученных в предыдущем уроке "Procedural Pipes"
- Взаимодействие трубы с объектом
- Контроль ширины сплайна
- Волна с использованием Time Fields
- Приколюхи со сплайнами
- Круговые элементы HUD
- Эффект квантования различных сплайнов

Продолжительность ~ 30 мин
patreon.com/zerosixtwosix
дай бог тебе здоровье, милок.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

M

Mir in MOTION TALK
Ruslan Fozars
Привет! Новый Урок!
Методы использования техник, изученных в предыдущем уроке "Procedural Pipes"
- Взаимодействие трубы с объектом
- Контроль ширины сплайна
- Волна с использованием Time Fields
- Приколюхи со сплайнами
- Круговые элементы HUD
- Эффект квантования различных сплайнов

Продолжительность ~ 30 мин
patreon.com/zerosixtwosix
👍🏻
источник

RF

Ruslan Fozars in MOTION TALK
Спасибо, ребят!
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
как то так)
Хорошо хоть, что не Агенобарб:)))
источник

RK

Roman Kopyttsev in MOTION TALK
Lacrimas Дмитрий
вопрос из зала - каой угол обычно берут на такие шоты? я ставил 25 - бродкастовый поначалу - но он канеш искажает, крайние картинки 120 - телевик - чо как?
Я бы взял ширик, для того, чтобы подчеркнуть масштаб. А то на стандартных углах будет всё пресным.
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Я бы взял ширик, для того, чтобы подчеркнуть масштаб. А то на стандартных углах будет всё пресным.
да, оставлю 25
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
Roman Kopyttsev
Я бы взял ширик, для того, чтобы подчеркнуть масштаб. А то на стандартных углах будет всё пресным.
в смысле длинный)
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
масштаб же подчеркивается длинным фокусом. ширик это динамика или геометрия
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
длинный фокус, масштаб
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
чет маленькой долетает. но суть ясна
источник

Lacrimas Дмитрий... in MOTION TALK
источник

PO

Paul Osadchy in MOTION TALK
если добавить еще мелкие объекты на первом плане то они подчеркнут масштаб. чем длиннее фокус, тем меньше перспектива и соответственно больше видна разница размеров объектов на передне/среднем и заднем планах
источник