Компания 
«Мособлтранс-1», принадлежащая 
Денису Кацыву – сыну бывшего подмосковного министра транспорта 
Петра Кацыва, проиграла в 
конкурсе на оказание автотранспортных услуг для Московской областной Думы. Победителем стала фирма 
«Авто Спец Услуги», предложившая за выполнение условий контракта 223,3 млн руб, при стартовой цене 299,8 миллиона. Предложение 
«Мособлтранс-1» составило 224,8 миллиона. Обе коммерческие структуры могут быть аффилированы между собой. В прошлом году они уже принимали совместное участие в 
аналогичном аукционе того же ведомства, но тогда подряд стоимостью 273,2 млн руб достался фирме 
Кацыва. Третьим участником конкурса было 
ООО «Трансфорте», имеющее общий адрес регистрации с 
ООО «Регион Авто» – компанией, учредитель которой 
Гарик Аракелов является гендиректором 
«Мособлтранс-1». Если 
Кацыв выступает бенефициаром всех компаний, участвующих в конкурсах облдумы Подмосковья, то его 
«навар» увеличивается более чем в двое: если общий объем госконтрактов 
«Мособлтранс-1» составляет 2,5 млрд руб, то у 
«Авто Спец Услуги» – 
3,2 миллиарда. При этом часть коммерческих структур, владельцем которых является сын экс-министра, при солидной выручке декларирует многомиллионные убытки 
(ООО «Предприятие «Агро», ООО «Эвилант»). Средства, получаемые от выполнения госзаказов, могут выводиться на зарубежные счета: в число учредителей 
ООО «Колевинс Инвест Групп» входит зарегистрированная в Израиле 
«Martash Holdings», 
единственный владелец которой – 
Денис Кацыв. Иностранные активы бизнесмена уже оказывались в центре громких международных скандалов. Например, власти США 
обвиняли аффилированную с 
«Martash Holdings» кипрскую 
«Prevezon Holdings Limited» в участии в 
выводе и отмывании денежных средств, которое расследовал погибший в СИЗО юрист 
Сергей Магнитский. Тогда уголовное дело было закрыто только после подписания соглашения, в соответствии с которым 
Кацыв обязался выплатить в казну США $5,9 млн.