Size: a a a

K3D - Всё о 3d печати

2021 April 14

GG

George Goncharov in K3D - Всё о 3d печати
все отлично в куре
источник

T

Tigran in K3D - Всё о 3d печати
линейная функция на примере y=ax+b
Аппроксимация заключается в отыскании коэффициентов a и b уравнения таких, чтобы все экспериментальные точки лежали наиболее близко к аппроксимирующей прямой.
источник

T

Tigran in K3D - Всё о 3d печати
В нашем дело подобрать значение чтобы получить результат, близко похоже что мы хочет.
источник

S

SaenaMereyo (Dmitriy... in K3D - Всё о 3d печати
Копать тебе в сторону работы с adb, usbserial и иже с ними
источник

S

SaenaMereyo (Dmitriy... in K3D - Всё о 3d печати
источник

DB

Dmitry Borzov in K3D - Всё о 3d печати
Ага спасибо, я распечатал фиксатор этой кортонной дряни, круг в распор с дырками для винтов, что бы стчнуть, но перемотать придется
источник

VS

Victor Shapovalov in K3D - Всё о 3d печати
Строго говоря, аппроксимация подразумевает замену функции функцией (более простой, например, полиномом меньшего порядка). С многоугольником никак не прокатит, если только у тебя нет функции, описывающей этот многоугольник. Ну или она будет крайне нетривиальна, поэтому ты скорее ее аппроксимируешь дугой или сплайном, чем наоборот.
Интерполяция в свою очередь подразумевает переход от дискретных значений к дискретным значением (различными методами, в том числе через промежуточную интерполирующую функцию).
Ключевая разница - результат. У аппроксимации - функция, у интерполяции - набор дискретных значений.
В случае с экспортом модели из твердотелки в STL речь идет однозначно об интерполяции либо просто о вычислении значений функции в некоторых точках (которые дают нам меш).
В случае с обратной задачей  - получение матмодели по дискретным значениям - все немного сложнее, на самом деле. В целом это называется реконструкция (recovery), конкретнее - приближение с помощью кривых (curve fitting), и бывает интерполяционным и сглаживающим. Интерполяционная реконструкция - получение функции, которая точно опишет изначально заданный датасет, но может быть сколь угодно сложной. Пример - получение функции прямой по двум точкам.  Сглаживающая реконструкция - получение функции из ограниченного семейства функций попроще, которая может не описывать точно изначальный датасет, но будет к нему достаточно близка.
Так что в случае с восстановлением модели из меша строго говоря мы имеем дело и не интерполяций, и не с аппроксимацией, а с реконструкцией, а какой тип используется - это уже зависит от софта и задачи, но я полагаю, что все-таки мы хотим использовать сглаживание. Но очень часто процедуру не вполне корректно называют таки аппроксимацией, потому что (а) получаем на выходе функции и (б) получаем приближенное представление изначального меша
источник

VS

Victor Shapovalov in K3D - Всё о 3d печати
Как я задолбался это набирать)
источник

RK

Ruslan Kerget in K3D - Всё о 3d печати
😂
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
Я таки считаю что процедуру после которой вместо исходной кадовой окружности в stl файле появляется набор сегментов вполне корректно называют аппроксимацией. Окружность (дуга) аппроксимируется многоугольником (сегментами), всё корректно
источник

VS

Victor Shapovalov in K3D - Всё о 3d печати
нет, вот это абсолютно некорректно, еще более некорректно, чем называть обратный процесс аппроксимацией
источник

OD

OGANES Davtyan in K3D - Всё о 3d печати
Всем привет,  скажите какую программу используете 3д моделирования
источник

OD

OGANES Davtyan in K3D - Всё о 3d печати
?
источник

VS

Victor Shapovalov in K3D - Всё о 3d печати
Интерполяция - всегда получение дискретных точек
источник

VS

Victor Shapovalov in K3D - Всё о 3d печати
Многоугольника не существует
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
Окружности тоже? ;)
источник

VS

Victor Shapovalov in K3D - Всё о 3d печати
Окружность - функция
источник

VS

Victor Shapovalov in K3D - Всё о 3d печати
Ты интерполируешь эту функцию на дискретном наборе координат
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
Интерполяция это получение значений функции в точках в которых её значение неизвестно, используя набор известных значений. Тут она никаким боком
источник

VS

Victor Shapovalov in K3D - Всё о 3d печати
Получая вершины многоугольника
источник