Size: a a a

K3D - Всё о 3d печати

2020 February 09

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
Алексей Раков
Угу. Первый вставляешь в плату а второй ноги припаиваешь к первому только отогнув 4 ноги для обмоток
Не вижу особого смысла, если моторы соединить последовательно один драйвер справится. А автовыравнивание при твоём способе не сделать
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
DiZZy
..и ничего не получится. Оба драйвера работают только синхронно, выровнять ось не получится
Меньше нагрузка на каждый, вот и всё
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Евгений Муханов
Меньше нагрузка на каждый, вот и всё
Это такое себе вариант.. Два мотора, если в один драйвер - лучше последовательно. Ну и питание 24В.
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
Но синхронизировать винты, кмк, всё равно лучше всего
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Евгений Муханов
Но синхронизировать винты, кмк, всё равно лучше всего
Конечно, т. с. по феншую
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
Начальный уровень чуток заманаешься выставлять, правда
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Евгений Муханов
Начальный уровень чуток заманаешься выставлять, правда
ну, один раз.. Зато потом ничего не уедет ни при каких раскладах
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
Ага
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Мне вообще нравится это решение, обязательно применю в самопале
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Сразу кольцевой ремень без дурацких стяжек, удобно делать натяжение, синхронизация 100%, мотор один-единственный, ничего не уедет.. одни плюсы.
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Да и чего там выставлять.. отпустил ремень, опустил на калибровочные упоры, натянул ремень.
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
DiZZy
Сразу кольцевой ремень без дурацких стяжек, удобно делать натяжение, синхронизация 100%, мотор один-единственный, ничего не уедет.. одни плюсы.
Конструкция более громоздкая, длинный ремень, шкивы. Привод на винты нужно ставить под опорные подшипники, что несколько уменьшает доступную высоту
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Евгений Муханов
Конструкция более громоздкая, длинный ремень, шкивы. Привод на винты нужно ставить под опорные подшипники, что несколько уменьшает доступную высоту
Как по мне - оно того однозначно стоит, если делать для себя. Если на продажу - то да, геморнее.
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
DiZZy
Да и чего там выставлять.. отпустил ремень, опустил на калибровочные упоры, натянул ремень.
Я пожалуй притягивал бы вверх на калибровочные упоры
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Евгений Муханов
Я пожалуй притягивал бы вверх на калибровочные упоры
ну да
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
пляешем то от балки Х
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
Угу. В общем я бы не сказал что решение прям во всём лучше. Вариант с автовыравниванием тож очень хорош
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Евгений Муханов
Угу. В общем я бы не сказал что решение прям во всём лучше. Вариант с автовыравниванием тож очень хорош
Самого-самого наверное и нет.. но нравится мне, изящно, просто и наглядно.
источник

D

DiZZy in K3D - Всё о 3d печати
Моторы - вещь в себе, там всякое происходить может. А тут - все четко.
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in K3D - Всё о 3d печати
Ну да, микропогрешности моторов не приведут к микроперекосам
источник