Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 August 18

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
norlin
спасибо!
о, какие люди
источник

n

norlin in HoudiniForGames Chat
Ilya Kuzmichev
о, какие люди
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
привет, а может кто-то подсказать за экспорт фбх из гудини?
Для примера прописал в Mountain экспрешн $F, но ни одним способом это не хочет экспортироваться как анимация
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Alexander
привет, а может кто-то подсказать за экспорт фбх из гудини?
Для примера прописал в Mountain экспрешн $F, но ни одним способом это не хочет экспортироваться как анимация
fbx экспортит только скелетные анимации. У тебя вертексная. Отстань от фбикса и не мучай его. Тебе нужен алембик, или Vat
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
ну деформ fbx тоже зажкспортит , что уж ты так на него)
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
ну, есть нода RBD to FBX и она без скелетонов вроде все делает, но там RBD
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
мне эту штуку в анрил нужно засунуть
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Alexander
ну, есть нода RBD to FBX и она без скелетонов вроде все делает, но там RBD
Вот именно она экспортит скелетную анимацию
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
тогда может стоит другой вопрос задать
Хочу анимировать парящие в воздухе камни и экспортнуть в анрил. Сейчас принципиально сделал так: Каждый камень в фориче меняю трансформом, но это не скелетная анимация
Выходит, лучше засунуть это в ДОП и после допа мейк луп?
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Alexander
тогда может стоит другой вопрос задать
Хочу анимировать парящие в воздухе камни и экспортнуть в анрил. Сейчас принципиально сделал так: Каждый камень в фориче меняю трансформом, но это не скелетная анимация
Выходит, лучше засунуть это в ДОП и после допа мейк луп?
Лучше в анриале секвенсером сделать то же самое
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
там много мелких деталей
источник

AV

Alex V in HoudiniForGames Chat
Или в материале, если это эмбиент движение
источник

A

Alexander in HoudiniForGames Chat
скорее всего, не пойдет
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in HoudiniForGames Chat
Привет всем #Вопрос тем кто работает с megascans.. В общем думал по быстрому разобраться с QUIXEL ATLASES, импортирую через бридж значит, и по мануалу я вижу что он должен создать заготовки со сферой и тд, ну чтобы атласы можно было скеттерить. Так вот, у меня нихера подобного нет, у меня чисто создается нода с разделенными атласами, и все. Нет ноды для инстансинга на обьекты и тд, в чем проблема кто знает ?
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in HoudiniForGames Chat
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in HoudiniForGames Chat
Вот так должно быть, у меня только матнет и сорс по сути
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
вообще там ничего такого нет в этих сборках, их дефолт и не используют.
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in HoudiniForGames Chat
Ну то есть нужно самому думать как скеттерить теперь эти атласы ?
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
атлас ты имеешь ввиду 10 листочков на текстуре?
источник

VL

Vladyslav Lavrenov in HoudiniForGames Chat
да
источник