Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2020 August 17

m

modul_x in HoudiniForGames Chat
Roman Raу
Спасибо 👍
Еще варик, при экспорте алембика, нужно указать группу примитивов которые нужно расчленить и аттрибут по которому произойдет разделение, например нейм. Предварительно назвать по разному каждый кусок.
источник

m

modul_x in HoudiniForGames Chat
нода конективити на примитивы, потом врангл s@name=concat("piece_", itoa(i@class));
источник

RR

Roman Raу in HoudiniForGames Chat
Спасибо большое, попробую
источник
2020 August 18

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
асембл же нода тоже самое сделает
источник

AW

Anton W in HoudiniForGames Chat
атрибут  нашлепает
источник

AS

Alessio Scukhov in HoudiniForGames Chat
Ого, чистят ботов
источник

n

norlin in HoudiniForGames Chat
Господа, подскажите пожалуйста, насколько сложно в гудиньке сделать замкнутую стену с возможностью придать ей любую форму? С последующим использованием этого в Анриле через гудиньский плагин, с редактированием формы стены в анриле
источник

n

norlin in HoudiniForGames Chat
чтоб можно было любую замкнутую форму сделать
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in HoudiniForGames Chat
можно, редактируемую кривую надо делать, а в анриле подтаскивать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
norlin
чтоб можно было любую замкнутую форму сделать
По кривой. Оч легко
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Потом через гудини энжин в анриле кидаем хда ассет
источник

n

norlin in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
По кривой. Оч легко
суть в том чтоб потом эту кривую можно было редактировать в анриле легко, в идеале - чтоб можно было произвольное кол-во точек делать
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
norlin
суть в том чтоб потом эту кривую можно было редактировать в анриле легко, в идеале - чтоб можно было произвольное кол-во точек делать
Да
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
У меня так тропинки на террейн сделаны
источник

n

norlin in HoudiniForGames Chat
спасибо!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Посмари любой тутор с трубами houdini ue4
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
norlin
суть в том чтоб потом эту кривую можно было редактировать в анриле легко, в идеале - чтоб можно было произвольное кол-во точек делать
Тут глянь 3 4 5 туторы. Там не прям стена, но с ассетом понятно как рулить и где указать кривую, чтоб анрил понял

https://www.youtube.com/playlist?list=PLXNFA1EysfYkqx3R-WyQHYEYR3c1odJPX
источник

n

norlin in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
Тут глянь 3 4 5 туторы. Там не прям стена, но с ассетом понятно как рулить и где указать кривую, чтоб анрил понял

https://www.youtube.com/playlist?list=PLXNFA1EysfYkqx3R-WyQHYEYR3c1odJPX
спасибо!
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
По сути 4 и 5, там вдоль курвы пасс идёт, считай эт ширина стенки. Потом прост экструдить высоту. Ну и вместо профиля прост лайн взять для ширины стенки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
norlin
спасибо!
В личку пиши че не понятно, как буду у компа все разжую
источник