Всем привет) Как можно разбить закомбайненый меш на отдельные меши из которых он состоит? По типу как в майе есть комбайн и сепарейт, сепарейт разбивает меш на отдельные цельные части геометрии, из которых она состоит. Как то же самое сделать в Гудини? В итоге мне нужно, чтобы у меня было несколько geo, в каждой из которых лежит отдельная часть первоначального меша.
Я попробовал добавить ноду Assemble, но не пойму, что мне делать дальше, после того как я ее добавил) Подскажите, пожалуйста.
Ставишь ноду коннективити, конвертишь полученный атрибут в группы, затем в питон ноде получаешь список всех групп и на каждую создаешь по новой обж ноде, туда ставишь обжект мерж ноду и вбиваешь там путь до исходного объекта и его группу
новые ноды лучше создавать в обжнетворке или перентить к какому-то нуллу, чтобы иметь вожножность быстро их удалить при изменении коннективити исходной модели.