Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2019 July 01

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Под эфбэикс кажется нужно морозить анимацию
источник

EB

Eugene Bondarev in HoudiniForGames Chat
Или у тебя скелетная анимация?
источник

IP

Ilya Parakonnyi in HoudiniForGames Chat
Бан?
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in HoudiniForGames Chat
Мой канал мои работы, может заценит кто?)) Спасибо.
источник

IP

Ilya Parakonnyi in HoudiniForGames Chat
Shoohrat Yuldashev
Мой канал мои работы, может заценит кто?)) Спасибо.
В приличном обществе люди сопроводительную речь делают сразу, а не после намёка на бан :)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in HoudiniForGames Chat
Вас понял, исправлюсь обещаю.)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это игры? 🤔
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нет.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
сорян)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shoohrat Yuldashev
Вас понял, исправлюсь обещаю.)
в след. раз неделя мьюта
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
А за что ?
источник

BE

Braveel Eff in HoudiniForGames Chat
Феофан
А за что ?
конкуренция
источник

Ф

Феофан in HoudiniForGames Chat
А нарушение контрактных соглашений с админом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Феофан
А за что ?
не игры
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
в след. раз неделя мьюта
сорри, не думал, что все так серьезно.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Shoohrat Yuldashev
сорри, не думал, что все так серьезно.
если че в гудне по игрулям есть, выставляй, слова не скажу против, даже наоборот
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in HoudiniForGames Chat
Shark Dark
если че в гудне по игрулям есть, выставляй, слова не скажу против, даже наоборот
источник

A

Agvinor in HoudiniForGames Chat
Всем привет) Как можно разбить закомбайненый меш на отдельные меши из которых он состоит? По типу как в майе есть комбайн и сепарейт, сепарейт разбивает меш на отдельные цельные части геометрии, из которых она состоит. Как то же самое сделать в Гудини? В итоге мне нужно, чтобы у меня было несколько geo, в каждой из которых лежит отдельная часть первоначального меша.

Я попробовал добавить ноду Assemble, но не пойму, что мне делать дальше, после того как я ее добавил) Подскажите, пожалуйста.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
Agvinor
Всем привет) Как можно разбить закомбайненый меш на отдельные меши из которых он состоит? По типу как в майе есть комбайн и сепарейт, сепарейт разбивает меш на отдельные цельные части геометрии, из которых она состоит. Как то же самое сделать в Гудини? В итоге мне нужно, чтобы у меня было несколько geo, в каждой из которых лежит отдельная часть первоначального меша.

Я попробовал добавить ноду Assemble, но не пойму, что мне делать дальше, после того как я ее добавил) Подскажите, пожалуйста.
Ставишь ноду коннективити, конвертишь полученный атрибут в группы, затем в питон ноде получаешь список всех групп и на каждую создаешь по новой обж ноде, туда ставишь обжект мерж ноду и вбиваешь там путь до исходного объекта и его группу
новые ноды лучше создавать в обжнетворке или перентить к какому-то нуллу, чтобы иметь вожножность быстро их удалить при изменении коннективити исходной модели.
источник

IK

Ilya Kuzmichev in HoudiniForGames Chat
мне кажется я где-то уже видел готовый скрипт для этого
источник