Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 06

EB

Easy Breezy in HoudiniForGames Chat
Всем привет, как инстансы запечь в один / два актора?
Если просто бейк нажать хе создает кучу акторов по одному компоненту.
unreal_output_name не помогает(
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а ты как их в гудю, через unreal_instance?
источник

RK

Renat Kurmashev in HoudiniForGames Chat
а  можно просто раскрасить сплайн в крайних точках в один цвет, посередине в другой  и использовать это как аттрибут?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так покраска и есть атрибут Cd
источник

EB

Easy Breezy in HoudiniForGames Chat
у тебя равномерно по сплайну точки распределены?
источник

RK

Renat Kurmashev in HoudiniForGames Chat
да
источник

RK

Renat Kurmashev in HoudiniForGames Chat
да, на его основе пытаюсь создать рампу, чтобы управлять аттрибутом через график
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну если задача избежать векса, даже если это две строки, можно и красить уж тогда атрибутом
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
тогда совсем изи : @ptnum < @numpt/2 одно значение,  больше -другое.
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
но это прям грубо)
источник

EB

Easy Breezy in HoudiniForGames Chat
//      PRIMITIVE  pscaleRamp
string attr_name = 'pscale';
if(!haspointattrib(0, attr_name))
   addpointattrib(0, attr_name, float(1));
float u, pscale;
int ptnums[] = primpoints(0, @primnum);
int npoints = len(ptnums);
float splitter = 1 / float(chi('splitter'));
foreach(int i; int ptnum; ptnums)
{
   u = i / (float)(npoints - 1);
   u = (u + chf('offset') % splitter) / splitter;
   pscale = chf('mult') *
   fit01(chramp('ramp', u), chf('min'), chf('max'));
   setpointattrib(0, attr_name, ptnum, pscale);
}
источник

EB

Easy Breezy in HoudiniForGames Chat
например
источник

RK

Renat Kurmashev in HoudiniForGames Chat
я через VOP хотел, чтобы потом добавить турбулент итд, ща попробую врангл, спасибо
источник

EB

Easy Breezy in HoudiniForGames Chat
ой да, pack and instance copy to point
источник

RK

Renat Kurmashev in HoudiniForGames Chat
я сделал @ptnum < @numpt, потом умножил силу турбулента на это значение, чтобы сплайн в начале не двигался, все сработало. теперь надо чтобы сплайн с обоих концов не двигался, только в середине, или  наоборот
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
странно, у меня инстансер на каждый вид создается, печешь выходит типа фолиаж
источник

EB

Easy Breezy in HoudiniForGames Chat
да так и есть, а как запечь все в один актор? а лучше по стринг инт атрибуту разделять?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот хз, мне вроде и так норм
источник

EB

Easy Breezy in HoudiniForGames Chat
инстанс компонент на каждый вид и запекает так же
источник

EB

Easy Breezy in HoudiniForGames Chat
мне просто их дальше в блюпринт надо отправить, не хочу статик меш
источник