Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 04

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я про бленд - щас пытаюсь сообразить как же оно работает, чот с перепою аж слышно как извилины поворачиваются))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да, но вот маску жаль так не забрать
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
та расковырять ноду и маску туда дописать дело 5 минут
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
точнее он как бы хайт в маску может так спрожектить, реем
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ух ты и правда там векс сплошной
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
можно и хейтбленд туда вкорячить и маску вывести и все слои сблендидь заодно только надо тупо координаты патча сохранить и потом пересэмплить последовательно а то ржйкастом все слои сэмплить будет больно
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
там еще половина ноды мосор связанный с джитером который через одно место работает можно это кильнуть без последствий
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
сорян, так ли я понял твой код - мы второй террейн сдвигаем вверх на константу, потом получаем маску из разницы высот 1 и 2, нормированной этой константой. потом лерп между 1 и 2 по этой маске, но сначала из 2 вычитаем  полвысоты сдвига по маске. здесь в этом сдвиге цимес?
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну там методом рандомного перебора это собиралось не стоит искать великой логики, просто по итогу как бы получаем как бы бевел между двумя террейнами с определенной дистанцией и маску между ними
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
кст у меня так сходу дает странный результат, не блендит особо))
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
покеж)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но у меня не пирамидка, они оба плосковатые
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну вот там идея что оно должно друг друга пересекать
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
навылет как бы
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а, он работает в одну сторону, понял кажется
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вот накладуха
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ага с плоскими патчами от жтой методы маловато толку, больше для гор и кратеров всяких)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну простор для фантазии ты создал)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я как то до последних дней вобще не особо в векс касательно террейнов лез, хотя столько времени провел с ними казалось бы. казалось)
источник