типа есть базовый террейн в виде тифов 16 и 32 бит, разные слои. и есть отдельные формации типа гор, каньонов, сделанные отдельно, и тоже у каждого пачка слоев
если вижуалайз использовать то там баг перебаг а так единственная проблемма этого процесса в гудиче это дефицит режимов наложения но который решается на раз
так я бы и рад вобще на вексе, но видимо этож страсть что. кст рано я 19 похвалил, то же залипалово. а про маску - не, тут не вьюпорт, она прям настойчиво не применяла маску в ноде hf layer, где бленд
вобщем не ожидал ч о со смешиванием в гуде проблемы нарисуются, оттого и фш. вцелом то 32битные он может, надо только базу формата соотнести правильно, там вроде флоат
та я обычно просто ноду кастомную для бленда собирал и в вопе миксовал плюс еще использовал много кастомных плюх для калорации типа трипланаров для текстур и ворпов по флоуфилдам что очень помогает прям мега реализм навести в фш такого и близко нет)