Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 04

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
ну под пятый уеч оно там есть но не самая прям свежая версия гудича самого, пока только так, ждем
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
смотря как. так то в 16 иль 32 бит и делай че хош
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
типа есть базовый террейн в виде тифов 16 и 32 бит, разные слои. и есть отдельные формации типа гор, каньонов, сделанные отдельно, и тоже у каждого пачка слоев
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты вот сам людям советуешь упрощать, а сам усложняешь)
выведи их в какие-то конечные вариации и уже их смешивай на хф
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
слои это будущие материалы в анриле, просто на этапе создания их проще получить, а некоторые только так и можно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
что я усложнил?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
мне кажется, что в фш даже сложнее. не наглядно оч
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это да, но в гуде очень медленно и она почему то то видит маску, то не видит
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
если вижуалайз использовать то там баг перебаг а так единственная проблемма этого процесса в гудиче это дефицит режимов наложения но который решается на раз
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
эт вьюпорт багует. бывает такое
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
еще бывает зи файтит маску
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так я бы и рад вобще на вексе, но видимо этож страсть что. кст рано я 19 похвалил, то же залипалово. а про маску - не, тут не вьюпорт, она прям настойчиво не применяла маску в ноде hf layer, где бленд
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
если на одном из входящих маски нет, не сработает же
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобщем не ожидал ч о со смешиванием в гуде проблемы нарисуются, оттого и фш. вцелом то 32битные он может, надо только базу формата соотнести правильно, там вроде флоат
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
та я обычно просто ноду кастомную для бленда собирал и в вопе миксовал плюс еще использовал много кастомных плюх для калорации типа трипланаров для текстур и ворпов по флоуфилдам что очень помогает прям мега реализм навести в фш такого и близко нет)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
либо надо прост залитую маской в третий
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
это понятно, но я перебрал все варианты. ну еше плохо выходит стык маскировать, в фш проще
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тебе бы туторы снимать
источник

SA

Sergey Alexandrov in HoudiniForGames Chat
та терайнами тут три человека занимается на весь чат) да и времени нет)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
на самом деле больше гораздо)
источник