как в личку писал, это обычный пайп хай-лоу, но благодаря гудини и питону автоматизирован частично. полиредьюс, вокселизация, маски по гео, авторазвертка, запечка, все дела)
Вопрос про солверы и HDA: Есть HDA который я использую в юнити, через Houdini Engine, время его обсчёт ~2 часа (немного дольше чем хотелось бы), основная его(hda) часть это итерационнный цикл. Если заменить цикл, на солвер даст ли это прирост скорости расчетов и уменьшение времени раасчетов? И какие подводные камни?(нужна нода timeshift, а что еще?)
использование хда из юньки, а не гудини непосредственно принципиально? и на вход подаются данные, которые можно только из юнити передать? (меши, курвы, другие террейны и пр)
Нет, из юнити нет каких то особых данных, но выхдные данные это юнити террейны, а их если генерировать в гудини а потом руками/полуавтоматом собирать, я потрачу гораздо больше времени чем ~2 часа