Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 November 02

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Ну я вот как раз про гудиневскую часть, подробнее бы, если это не секрет )
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini 19 : attribute adjust nodes

⭕️ Рохан продолжает свои эксперименты. На сей раз с нодами adjust

#houdini #tutorial #новичкам #modeling #pattern #scattering #volume #deform #rock #environment #eng

🟥 https://youtu.be/l32C5YynomE
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
как в личку писал, это обычный пайп хай-лоу, но благодаря гудини и питону автоматизирован частично. полиредьюс, вокселизация, маски по гео, авторазвертка, запечка, все дела)
источник
2021 November 03

OK

Oklip Kylise in HoudiniForGames Chat
И вфиксерам также задачи не относящиеся к их деятельности накидывают?
источник

DS

Dimka Sokolov in HoudiniForGames Chat
Только в плохих компаниях)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
коих развелось... жуть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
@xx_abdul_xx давай так: ты сразу пишешь свое предложение. Но только по геймдеву с гудини. Если еще раз увижу такой пост как сейчас - мьют на 2 недели
источник

A👊

Abdul 👊🏻 in HoudiniForGames Chat
Ну так я по геймдеву и не только
источник

A👊

Abdul 👊🏻 in HoudiniForGames Chat
Так написано же гудини фор геймс
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
прочти еще раз весь текст.
ПОЛНОСТЬЮ ВСЁ свое предложение, что рассматриваешь только ташкенцев, с ценами, сроками и т.д.. добавь хештег работа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
всё в один пост. если всё ок, я его даж закреплю тут
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Вопрос про солверы и HDA:
Есть HDA который я использую в юнити, через Houdini Engine, время его обсчёт ~2 часа (немного дольше чем хотелось бы), основная его(hda) часть это итерационнный цикл.
Если заменить цикл, на солвер даст ли это прирост скорости расчетов и уменьшение времени раасчетов?
И какие подводные камни?(нужна нода timeshift, а что еще?)
источник

EU

Eduard Uryvskiy in HoudiniForGames Chat
цикл компайлд?
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Нет, обычный for each iteration
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
А что происходит в ассете который  часа Отрабатывает?
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Генерируются 36 тайлов террейна с текстурами
источник

EU

Eduard Uryvskiy in HoudiniForGames Chat
делай или хотя бы компайлд для многопоточности или лучше в pdg, он для этого и создан
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
использование хда из юньки, а не гудини непосредственно принципиально? и на вход подаются данные, которые можно только из юнити передать? (меши, курвы, другие террейны и пр)
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Компайлд, не подойдет, условия у него жесткие, а вот ПДГ попробую, все боялся его трогать.
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Нет, из юнити нет каких то особых данных, но выхдные данные это юнити террейны, а их если генерировать в гудини а потом руками/полуавтоматом собирать, я потрачу гораздо больше времени чем ~2 часа
источник