Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 September 23

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Да и каждая линия по у это кадр
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у нас кодер уже глаз на ват положил) я ему последний ролик загнал, он так воодушевился))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну знач получается, что градиент вертикальный и смареть че получается
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но это тока в одном цикле
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
имхо, надо материалы миксить
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и скорее всего несколько
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ахуенная тема для времени с 5 до 6 утра 🤣🤣🤣
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Очень продуктивно получилось под утро, тем не менее)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
давно так не просыпался))
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Говорят в это время самые незахламленные мысли)
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Но "построчная " маска смущает реально, хотя пока я не могу найти причину почему это плохо.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Да блин это реально оверкил как сложный мат выходит.
На мой взгляд если симуляция волн собрана в гудини то водную поверхность конвертим в мешку и кидаем как FBX. Шейдер воды настраиваем так чтоб все что выше определённого значения синего канала уходило по маске в пену, остальное в цвет штормовой волны.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в том, что ты ограничен временем только одного цикла
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
А полигональность?
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Потом если симуль как-то передать надо нам нужно менять только FBX.
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
А, все, врубил. Это да, как сделать луп это вообще отдельная история, я пока предпочитаю не думать об этом
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а теперь представь, что нужно в игре сменить погоду плавно. за 5 минут из одной в другую
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Тоже что и с ватом( придётся дофига тратить.
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Ох и занятие это...я чувствую прям , что как только реально до дела дойдет все это в 1.5 фпс выльется , и кучу затыков по дороге
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кста. вот если не одинаковые номера точек у обеих симуляций, то будет пизда на построчном миксе
источник