Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 September 22

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
ребят, что значит %2 в таком экспрешене?

int id = @copynum%2;
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
там типо идет проверка на четные и нечетные числа?
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
а понял, это остаток от деления
источник
2021 September 23

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Кто нибудь успешно переносил океан из гуди в уеч с помощью vat?
Я сейчас в пути и попробовать не могу, но утром будет мало времени, потому хочу сейчас понять есть ли у такого решения какие то затыки , может кто уже сталкивался
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Хмм а он точно VATом перенесется?
Можно же вроде поверхность в меш перевести и через FBX как анимированную мешку.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
+ у последних анрилов собственный плаг с водой был
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
че прям море бушует?
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
О, посмотрю обязательно. Но мне важно, чтобы в анриле это было визуально максимально похоже на то, что происходит в гудини в спектруме.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Хз, я не тыркал. Стоит в списке к просмотру😞
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Я думал честно говоря, что vat дешевле просто будет, но это мои домыслы.Ну и управляемей, если что то нужно поменять, скорость там например или форму немного
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
https://m.youtube.com/watch?v=XHugDXx6c5c обычную воду годно делает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
явно же вопрос не о обычной воде, скорее всего шторм иль чет такое
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Дааа, там прям по полной "море волнуется раз" причем важно лук сохранить и передать.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Хм мб я ошибаюсь, но ват не регулируется- тип ты записал текстуру координат поликов и потом ее кормишь движку. Если регулировать надо то это скорее шейдер писать надо.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не поликов, точек
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Вот это тоже важный момент, я почему то думал, что потом ее можно стандартными средствами как в шейдере обрабатывать.
источник

MA

Maxim Aleksandrovich... in HoudiniForGames Chat
Зануда)) но спс что поправил☺️
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дык ват это и есть шейдер же
источник

W

Woosh Woosh in HoudiniForGames Chat
Ну вот, потом по идее можно сложения-вычитания координат делать как душеньке угодно же.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну да
источник