Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 September 18

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
на самом деле все с трудом находят ) я сейчас с компа и я нашел только способ зайти в инфо канала, нажать на такое троеточие сверху и там view discussion
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
в инфе канала Стаса
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нельзя сделать на чат ссылку. я его просил
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
Боги) Вы открыли мне новую вселенную!) Спасибо! теперь я в чате
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да. у них чат не публичный, потому прямой ссылки не существует
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

LV

Leary Void in HoudiniForGames Chat
Тайлер мощный тип, я фанат, есть не менее потрясный тутор по облакам в ue4.
https://www.artstation.com/tsmith3d/

(можно ознакомится с материалами на том самом сайте, прежде чем занести копеечку Тайлеру)
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
спасибо! обязательно надо будет его поизучать
источник

G

G in HoudiniForGames Chat
вообще он везде приглашает в видео в чат телеги. потому было странно что в него не было обычной ссылки. но может просто такая вот защита, только для самых пытливых)
источник

AY

Alexander Yang in HoudiniForGames Chat
Всем привет!
Есть ли в этом чате специалисты по риггингу и персонажной анимации в Houdini с опытом переноса и интеграции их в игровые движки?
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
таки, разобрался с этим косяком. Все дело было в кол-ве костей на блендинг скина в юнити. Ставишь 4 или бесконечно и все норм.
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Спасибо, будем знать
источник
2021 September 19

ID

Ilya Didenko in HoudiniForGames Chat
Всем привет, можно напомнить закреплённый пост об иформации в этом канале. Интересуют курсы
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
Друзья, а можно ли как-то в цикле проходиться по инпутам мешей для проджект хф и по каждому отдельно выносить параметры КАЖДОГО ОТДЕЛЬНО в хда? (блюр хф по маске этого меша, нойзы и т.д.).
И может быть как-то (как??) автоматически создавать список с параметрами на каждый инпут меш.

Помогите, оч надо научиться! 🙏
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Вообще не понял что надо
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
проджект хайтфилд. в нее заходит хф и меши
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
в цикле по каждому мешу, который проджектится на хф нужно отдельно, с настройками для каждого такого меша ОТДЕЛЬНО иметь возможность настраивать разброс маски под ним, нойзы, дисторшены и прочее.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и все это вынести в хда настройки.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
для каждого такого инпут меша свои отдельные в общем списке
источник