Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 September 16

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
гудя вся на них работает
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ты когда импортируешь модели, там же нейм на каждом куске
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Ок, а запаковка геометрии перед этим для чего? Ну или где почитать про это, тыкните.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в свое время я подробно разбирал три версии ее. уже плохо помню, но в одной не учитывается трансформ рута, в другой не сохраняются материалы в третьей еще какая-то лажа
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
пак нужен если из сопа хочешь и пивоты и трансформы кусков перетащить - потому что для сопа пивоты почти оксюморон: пивот сопа по определению - ноль координат сопа
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
про что такое пак надо читать в гудьских доках. Вкратце это типа как прокси - точка с записанным на нее путем до файла, где гео лежат. Помимо этого на ней пишутся интринсики, например в момент запаковки пишется в интринсику-пивот что выберешь (центроид или ноль сопа). потом ты двигаешь пакед (как точку), у него считывается и трансформ, и пивот и оба пишутся в fbx. При переносе без анимации просто fbx в анрил, он не может прочитать и трансформ, и пивот, но это уже другая тема. А проверить, есть ли пивоты, можно, подняв в блендоре, например.
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Блин вот я весь вечер вчера бошку ломал как мне разбитый объект вывести с фбх с пивотами в серединах кусков. Чёт к ночи так и не понял.
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Houdini 18.5 procedural tied boards

⭕️ Моделим и симулим связку досок, дров.

‼️ Отличный способ что-то связать в пачку

ℹ️ файлы проекта в описании к видосу

#houdini #tutorial #новичкам #modeling #props #rope #vop #uv #texturing #rus

Introduction
🟥 https://youtu.be/zJelz3L7NEU

Playlist 📽
https://youtube.com/playlist?list=PLQ0gx_uKc3SowXHH5xsKBpiowCMbj2gLK

.
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Положи все куски в 0 . Запиши матрицу. Запакуй с пивотом в 0. Потом уже пакеды верни на место матрицей. Дальше экспорт
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Хм, спасибо! Попробую
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Экспорт через ropfbx с атрибутом иерархии
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Да, это обязательно
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Таким образом можно и ротейт пивотов сделать каким нужно
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
Круто, спасибо
источник

KM

Konstantin Medvedev in HoudiniForGames Chat
Мда, все веселее, чем казалось.. спасибо за инфу.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да просто все, вот демон про куски сказал, по большому счету если не лезть в рбд глубоко, на этом знакомство с пакедами и исчерпывается. ну имена еще
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Pack и unpack все что нужно знать про пакеды в 99.9 % случаев
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
И 0.1 % это prim intrinsic attributes.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
хелп. я каждый раз запутываюсь с ориентом.
Как его заставить вращаться только вокруг одной вертикальной оси Y?
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Наверное лучше в вопе посчитать. Там ось подать можно, посмотри.
источник