Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 September 09

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
это же ргба, я прально ведь понимаю? а то мне тут говорят, мол хоть скока можно
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не, я понимаю, что текстур можно в эти слои залить по маскам хоть скока. но слоев... 🤔
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну у меня в анриле 11) про запас. если на одном куске какойто не встречается то карман не тянет. но так то у меня всерно опцией включается виртуальный текстуринг, так что хоть сколько слоев, шейдер зеленый
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
с чего это они ргба)
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не, ну сами слои террейна ты юзаешь всего 1
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
не? я чет путаю?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а, было чтото типа корректирующих или тип того, но я так понял это если террейны зачем то в анриле лепить. но про ргба впервые слышу, там вобще 16 бит
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну 8 бит это прям мало для высот
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Юнити. Для стандартного рендера, количество слоев может быть действительно бесконечным, на каждые 4 он создать дополнительную РГБА. Для ХД рендера, ограничение в отображении в 8, но создать можно сколько угодно, а ограничение отображение можно обойти ассетами из стора.
Я использовал максимум 17 слоёв в ХД рендере
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а, ну вот что меня сбило с толку. кол-во проходов
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
да, разобрался
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
типо, если юзаешь пятый, то создается новая ргба и это уже не оптимизировано
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
кратно 4, ок
источник

Ю

Юрий in HoudiniForGames Chat
Да, каждые 4 слоя он будет добавлять один вызов отрисовки
источник
2021 September 10

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ясно, ну маски то и в анриле 8 бит. в юньке вр тормозил даже в пустой сцене на хдрп-урп, потому я даже и не пробовал ничего делать не в стандартном процессе. в анриле когда много слоев, разумеется, производительность тоже падает. надо прочекать как в юньке, но у анрила если на сегменте не все маски имеют значение больше 0, то не все и рисуются - прямо по сложности шейдера видно. то есть можно иметь много масок и много биомов на одном террейне, и при этом не выпадать из 11мс
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Aircraft Cockpit Houdini Modeling Tutorial

⭕️ Полу-процедурный моделинг фонаря кабины самолёта.

🔹 Наглядный пример для начинающих в гудини, как легко можно манипулировать формой на этапе блокаута и сразу видеть результат на хайрезе.

#houdini #tutorial #новичкам #modeling #vehicle #tool #eng

🟥 https://youtu.be/04Bsigf1mxg
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
Pizza Pile!!! Dynamic Proxy to High Res Deformation in Houdini Vellum

⭕️ Когда нужно накидать в кучу много мягких объектов, поможет vellum

ℹ️ ссыль на файлы проекта под видосом в описании

#houdini #tutorial #vellum #deform #props #hip #eng  

🟥 https://youtu.be/ZDYhmihYbU0
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
зд скан пицы это прям новый уровень инстажрани😂
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а мусорные кучи, думаешь их кто-то прям моделит сидит, текстурки рисует
источник