Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 September 08

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Пока только разбираюсь получится ли вообще всё вместе с запеканием оформить, пока на всю тушку не накидывал
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
получится. у меня получилось.
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Если что , то можно к тебе обратиться ?
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Ну направление тебе уже задали верное.. Если будет совсем ступор - пиши
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Спасибо!👍
источник

И

Иван Баркарь... in HoudiniForGames Chat
не зря я в последнее время углубился в изучение линейки, у меня тройка по матеше и гуманитарная вышка, матрицы для меня неотличимы от котлеты ) но потихоньку въезжаю ) даже понимаю о чем вы говорите )
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я просто по длине осей баунда выясняю в какую сторону "утоньшать", неожиданностей не должно быть. а по запеканию разбирали уже со Славой, оно очень не очень, если есть выбор
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Та же история, только без последнего, я на ютубе начал математику вспоминать, от 3го класса и выше.. Знал бы я в школе, что понравится гудинни, не пререкался б с учителем по предмету..
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Ну я на ветку примерно в 1500000 поликов  получаю текстуру примерно за 30-45 секунд. Labs maps backer. Правда перепиленный изрядно. Меня полностью устраивает
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну вот, а а марме секунда на 4к))
источник

NV

Nikita Vengrus in HoudiniForGames Chat
Вот полигонаж по задача у меня такой же..
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Не спорю))
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
и повторюсь у мармы как и у сабстанса есть питон апи, то есть легко вплетается в гудини
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
уж всяко быстрее перепила стоковых сайдовских тулзов, но тут мы ж понимаем что кому интереснее)
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
Да. Глянул проект.   Но в случае веток по осям проверки не достаточно. Форма слишком разная. Нужно что бы они вставали вертикально началом ветки в 0.
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
А в анриал с фришной лицензией они тоже легко вплетаются? )) на 50+ художников без лицензий  мармы?) нет. Поэтому приходится СТРАДАТЬ)
источник

NK

ID:0 in HoudiniForGames Chat
How to Realtime - VFX / Curve / Swirl Mesh TUTORIAL Using Houdini

⭕️ Создаем мэш для трейлов под real-time VFX на UE4

#houdini #ue4 #tutorial #fx #новичкам #eng

🟥 https://www.youtube.com/watch?v=mu7sqrO2NUw
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
смотрим чья подпись под постом)
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну лицензионные проблемы конечно такое дело)) 50 художников у которых только анрил, а текстурят то они в чем? вобще если все в одной программе получилось, это всегда лучше. особенно если в итоге страдаешь не ты) меня вот гораздо больше тормоза гуди бесят, чем питон, ну а лицензия дизайнера за 2.7к рублей  копэйки, хотя студиям такое не купить конечно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а на ветки наверное пивот с ориентом надо писать, у меня то пример с простыми и однозначными объектами
источник