Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 May 25

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да вроде в анриле будет похоже если запечь используя миккт и при импорте лоупольки загружать нормали, а не генерить.
источник

DV

Dl Vein in HoudiniForGames Chat
Ребят, всем привет! Новичок в гудини. И вот проблема: рендарю через Vray c анимацией разрушения дома, но текстура как будто стоит на месте. может кто подскажет как ее запечь?
источник

DV

Dl Vein in HoudiniForGames Chat
источник

MM

Max Maxim in HoudiniForGames Chat
Текстура процедурная?
источник
2021 May 26

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
читай описание к чату про картинки
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
и вообще название чата)
источник

DV

Dl Vein in HoudiniForGames Chat
Извиняюсь , если нарушил правила
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
картинки только как медиа
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
просто чтобы было понятно..
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
тут в медиа весь мусор.
в остальных вкладках только полезное
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дабы не засрать и все участники могли быстро находить полезное
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
спасибо за понимание
источник

DV

Dl Vein in HoudiniForGames Chat
Продублирую с сжатым изображением. Использовал стандартную текстуру Vray. Вот ее нодовая структура
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
На картинке нечитабельно, всё очень мелко, но если у тебя трпланар по мировым координатам, то естественно текстура и будет "стоять" на месте даже несмотря на то, что объект движется - ибо он-то движется, но текстура статично привязана к мировым координатам.
источник

DV

Dl Vein in HoudiniForGames Chat
Вот оно что, спасибо, буду думать, что с этим делать. почему то без  этой ноды трипланар текстура вовсе не отображается ни на одной из модели в рендере Vray
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Я не могу сказать как это сделать в самом вирее, но простейшее решение со стороны гудини тут достаточно очевидно:
- сохранить XYZ до начала симуляции в отдельный атрибут и потом именно его (вместо мировых координат) использовать для трипланар-текстурирования. А вот позволит ли это сам вирей - не знаю, не работал с ним никогда.
источник

DV

Dl Vein in HoudiniForGames Chat
Я в гудини пока только 4 дня и не совсем понимаю как это сделать, но благодарен за совет, буду искать решение проблемы в этом направлении!
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а почему обязательно трипланар, особенно если объект двигается, что бы не развернуть под тайл?
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
+ тоже такой вопрос
источник