Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 28

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дык можно и смиксовать
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, рбд не конкурент вдб, а  дополнение. и если выходит так себе, радости никакой, потому и ищу процесс. как с камнями
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дык я и говорю. смешать обе техники
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
просто с рбд у меня сложность из-за природы глю
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не по физике это - в воздухе висеть
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
дык можно же в волюмах булить еще
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а на глю не действует гравитация. оттого наивный (собранный по логике реального мира) сетап не отрабатывает как надо и нужно прикручивать солверы и всякое
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вопрос не просто булить, а в естественности
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
художник и так знает или по рефам где чо обсыпется, где чо состарится и расслоится, а нойз - нет. для того и нужны симуляции
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
или художники, но начальные условия процесса - нет рутинных художников. а то мы возвращаемся к лепке в зебре, что уже уровень студий
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну вобще тут в том и сложность, что надо устаканить симуляцию, не поломав всё в край
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
вобщем в том то для меня и косяк всех туторов по рбд - типо щас мы поломаем мир!!! и кирдык. такую симку не застопишь на середине п и чтоб выглядело естественно. конкретно сложность в том, что когда глю красишь, чтобы местами оно было слабее и от импакта разваливалось, не трогая остальное, там очень тонкая настройка передачи импакта, потому что глю не чувствуют сил. а полностью удалять его или скрывать срам за частицами и дебрями, как в кине, мне нельзя. передача импакта еще полбеды, но остаются висячие совсем не естественные конструкции в местах импакта, иногда даже висячие в воздухе. вобшем сложнасложнасложнаааа
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
я думаю пдг заюзать для отбора удачных симок, но пространство параметров слишком большое, веджить можно до бесконечности, так и не получив результата.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
зачем ты все это тут пишешь? выше видос, где всё нормально работает
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
да не, там как и везде вхлам. сопсолвер для воздействия на глю то и я писал
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
но ниче не висит в воздухе
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
так когда все ломается в крошево ни у кого не висит :) там гео констрейнта либо ломается либо деактивируется. еше много частных случаев застревания. на таких боксах может все и ок. надо погружаться крч в тему
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
методов решений масса
источник

dd

demo demon in HoudiniForGames Chat
месяц назад делал универсальный ассет для дестракта домов.. За ОЧЕНЬ редкими исключениями все отрабатывает как надо
источник