Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 27

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну а цикл по примитивному кусочному атрибуту любому
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Что это за копи ту поинтс в анриале? Инстансед меш ты имеешь ввиду?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
инстансеры, да, как фолиаж
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Я по принципу, как называется - не знаю
источник

MM

Maksim Mikhaylov in HoudiniForGames Chat
Попробовал добавить атрибут и сохранить фбх, но чего-то так тоже не работает🤔
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
из гуди точки с атрибутом unreal_instance
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
пасибо!
источник

V

Viacheslav in HoudiniForGames Chat
Аааа...
Там просто немало способов это сделать.
И все со своими "но" и "если" ))
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Во, круто, почитаю)))
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
или unity_instance
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но это гуди энжином если чо, не просто фбх
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а просто - хз, фбх из пакедов поднялся просто пачкой статиков, ну я особо не тыкал его
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
там в сетапе цель двух трансформов сдвинуть объект так, чтобы ноль координат переместился туда, где тебе нужен пивот у этого куска, потом пакуем в указывая Pivot Location = Origin, то есть ноль координат сопа, потом перемещаем кусок обратно, уже запакованный. таким образом, в пивоте пакеда записан пивот, а в P пакеда - транслейт. оба они и попадают в фбх
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Не, энжин не годится, нужно чтобы могло без энжина понимать, что вот это, надо туда, то, да ещё и с нужной ориентацией, по сути - функционал копи ту поинтс. Просто есть старая мечта про псевдо генеративность в дополненной реальности(а это наверное ещё один уровень сложности плюс))) , и вот сейчас на цветочках, что-то похожее уже можно реализовать, хотябы внутри уе/юнити. В любом случае вопрос пока исследовательский и не срочный.
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну точки с энжина, а дальше уже сам, в сишарпе/бп
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ааа. ну понял
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
а вобще то о чем ты говоришь, если в штучном варианте, есть еще слоты на модели для крепления одних мешей к другим за пивоты видимо. ну типа брать в руку меч, цеплять сменные части роботу и пр
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
нуль-объекты обычные по сути
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну это в движке, как то они там в фбх по каким то правилам задаются. я не разбирался еще
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
ну просто пустой обж
источник