Size: a a a

HoudiniForGames Chat

2021 April 27

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
спасибо, мне прям ко времени :)
источник

MM

Maksim Mikhaylov in HoudiniForGames Chat
Всем привет!
Импортирую в анрил алембик из гудини, в котором просто раскопированы кубы по точкам через Copy to points. Мне нужно в анриле на определенные кубы накидывать разные материалы, но сейчас материал применяется на все кубы сразу.
Подскажите, это решается на стороне анрила или тут вопрос в самом алембике?
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
У него в артстейшене есть про детализированный замок, рендеры - может про него говорит?
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
В фбх - надо, чтобы был shopmaterialpath примитивный атрибут, тогда видятся разные материалы, мож в алембике та-же петрушка?
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Мир разрастается)))  ты написал, что перебрался в обж и тебе понравилось - можешь пару слов, что именно, а то я вот из сопа никак не выберусь, а похоже пора уже))) на что обратить внимание?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
не, я писал, это было ошибкой изза глюка гудини
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
мне по факту никакого бонуса от обжа, только чтобы все было видно, когда правишь часть. а оказывается это дефолтное поведение гуди если вальнуть папку юзера :)
источник

AS

Anton Shesterikov in HoudiniForGames Chat
Аааа - а я решил, что тебе это как-то помогло с генерациями, не так понял значит.
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
у меня с сопом только одна проблема - пивоты. меня не устраивает, что они будут в центре меша. Вот, например, дверь или окно
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
генерации все в сопе, обж это сборка сцены
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
ну вот для этого, да
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
по факту в сопе это тоже решаемо - в трансформе пивот трансформ
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но он на одну ноду там
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
научи. не понял
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
я вот не представляю, как для этого шкафа в сопе расставить все пивоты?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
пивот транслейт, точка вокруг которой вращаешь и скейлишь. по дефолту это центр координат
источник

SD

Shark Dark in HoudiniForGames Chat
а как она в фбх уйдет? где эта галка?
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
в сопе один пивот, это 0,0,0. а вот чтобы в фбкс - пакуешь и в интринсику, как мы тут давеча обсуждали
источник

T

Tertium Organum in HoudiniForGames Chat
но анрил все равно как ни сохраняй фбх не поднимет и с пивотами и с транслейтами
источник